FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
а как на счет моторов park250 2200kv
Это не те моторы, изначально люфтящие…
ну хз, мой так вроде ничего. с винтом 6*4 арс нормально бипланчик пулял, пока не разбил.
129г
Не совсем понимаю, это вес одной рамы или рамы со всем фаршем (оборудованием)???
Просто вот складная классическая рама 500 калибра (завалялась из прошлого), весит 140 вместе с шасси, ну и по мелочи на ней для навесного крепежа. Система под сооску Х8. Рама считается из класса средних по весу для данного размера. Как бы не совсем легкая, но прочная. Прошла огонь воду и медные трубы в свое время.😃
Если на нее маленький БК подвес повесть на 18-х моторках, подрезать чуток, подшаманить, шасси в виде штырьков повесть, болты железные заменить на ал., то за 150-160 грамм не вылезет ни при каких условиях. Конечно и вытянуть ее можно под привычный вид. Тоже веса это не прибавит.
Или я что то не правильно понимаю в весе 129г на 250мм калибре???
это вес одной рамы или рамы со всем фаршем
Это вес собранной рамы с платой питания подсветкой и ногами, без электроники моторов и регуляторов
129г
c ногами и подцветкой 168г
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/…/hammer-mini-h-quad-v3-0-pl…
Только под 6" пропы и крепеж только нейлон
я уложился в 100гр
Лучи из 2мм карбона, остальное 1,5мм
Получилось очень крепко, думаю следующую сделаю из более тонких материалов.
маленький офф топный вопрос. HK 8-10A SS прошиваются вообще или это совсем помойка?
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/…/hammer-mini-h-quad-v3-0-pl…
Только под 6" пропы и крепеж только нейлон
я уложился в 100гр
Лучи из 2мм карбона, остальное 1,5мм
Получилось очень крепко, думаю следующую сделаю из более тонких материалов.
А лучи удлиняли?
Это вес собранной рамы с платой питания подсветкой и ногами, без электроники моторов и регуляторов
ОднаКО сильно много выходит. Посему и не удивляет что на 10 минут с трудом выходит. Хотя и 10 много
Лучи 3мм карбон.
3 мм - можно спокойно орехи кокосовые колоть. Запас на вечность. На 1000мм диагонали такой не применяем. Максимум там ставим листы 2.5 мм
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/2014/03...ad-v3-0-plans/
а можно попросить сконвертить в .dxf под компас v10 ? у меня пишет про критическую ошибку, ни один файл не могу открыть…
а можно попросить сконвертить в .dxf под компас v10 ? у меня пишет про критическую ошибку, ни один файл не могу открыть…
Без проблем, стукнитесь в личку.
Сейчас нет ничего под рукой, вечером скину.
Так там же следующая (ниже) ссылка в старом формате. Её даже 5-й Компас легко открыл. 😉
www.rc-calc.com/c/Jx61j2
имеет право на жизнь?
Нашел еще из старого . Игрушка полетать. Видео четвертушка с симметрией снизу под днищем. Напруга-контроль пищалкой (резюки делеителя крупняк)😃 Все почти внутри. камера не самая легкая. И все равно вес без акб всего 86 грамм… больше чем 1/3 из всего расхода энергии берет видеотракт. Чет не понимаю, зачем и как набирают в одной раме размером до 250мм больше 100 грамм:)
Делал такое с полукарбоновыми лучами толшиной стенки в 1мм (кокосы колоть) 😃 , вес был больше на 6 или 7 грамм.
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/2014/03...ad-v3-0-plans/
Только под 6"
Люди скажите, а есть вообще выигрыш по времени полета между пропами 5" и 6" и сколько? Стоит ли заморачиваться?
Какой проп ставить зависит от характеристик и возможностей самого мотора. Чем меньше кV, тем больше можно поставить проп. Но и с уменьшением частоты оборотов уменьшается качество устойчивости и падает реакция аппарата (отклик). Тут баланс нужен для универсальности. Золотая середина. Или сводить характеристики в сторону предпочитаемого стиля полета или стоящей задачи
Китай клонировал, про вес не пишут.
В том то и дело что про вес и не будут писать.😁 Грамм 130-150 в нее вложат при размере крошечном и сокроют это, что “поршневая на машине не в дугу, но кузов-фантик блестит”😁…и в чем смысл? Очередной кирпичь. Если бы она из сплава с “памятью” была, тогда интересно было бы и при таком весе.😃 Но там тонкие стенки можно делать. Тонюсенькие… И вес небольшой в итоге. Опыты с таким вариантом начались. Но пока болезнено дорого выходит такое и с дикими родами и воплями.
Грамм 130-150 в нее вложат при размере крошечном и сокроют это, что “поршневая на машине не в дугу, но кузов-фантик блестит”…и в чем смысл? Очередной кирпичь.
Зачем для FPV очень легкий коптер? Смысл только в продолжительности полета?
Летал на 250 размере только полетный вес коптера был 350г ( на нем все стояло микро и нано) камера и передатчик) Результат по качеству картинки и дальности тоже был нано)). Да время полета больше но не сильно, управляемость хуже по сравнению с более тяжелыми вариантами. А в ветер вообще летать практически не возможно. Все мое ИМХО)