FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Это вес собранной рамы с платой питания подсветкой и ногами, без электроники моторов и регуляторов
ОднаКО сильно много выходит. Посему и не удивляет что на 10 минут с трудом выходит. Хотя и 10 много
Лучи 3мм карбон.
3 мм - можно спокойно орехи кокосовые колоть. Запас на вечность. На 1000мм диагонали такой не применяем. Максимум там ставим листы 2.5 мм
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/2014/03...ad-v3-0-plans/
а можно попросить сконвертить в .dxf под компас v10 ? у меня пишет про критическую ошибку, ни один файл не могу открыть…
а можно попросить сконвертить в .dxf под компас v10 ? у меня пишет про критическую ошибку, ни один файл не могу открыть…
Без проблем, стукнитесь в личку.
Сейчас нет ничего под рукой, вечером скину.
Так там же следующая (ниже) ссылка в старом формате. Её даже 5-й Компас легко открыл. 😉
www.rc-calc.com/c/Jx61j2
имеет право на жизнь?
Нашел еще из старого . Игрушка полетать. Видео четвертушка с симметрией снизу под днищем. Напруга-контроль пищалкой (резюки делеителя крупняк)😃 Все почти внутри. камера не самая легкая. И все равно вес без акб всего 86 грамм… больше чем 1/3 из всего расхода энергии берет видеотракт. Чет не понимаю, зачем и как набирают в одной раме размером до 250мм больше 100 грамм:)
Делал такое с полукарбоновыми лучами толшиной стенки в 1мм (кокосы колоть) 😃 , вес был больше на 6 или 7 грамм.
У меня сделана по мотивам untestedprototype.com/2014/03...ad-v3-0-plans/
Только под 6"
Люди скажите, а есть вообще выигрыш по времени полета между пропами 5" и 6" и сколько? Стоит ли заморачиваться?
Какой проп ставить зависит от характеристик и возможностей самого мотора. Чем меньше кV, тем больше можно поставить проп. Но и с уменьшением частоты оборотов уменьшается качество устойчивости и падает реакция аппарата (отклик). Тут баланс нужен для универсальности. Золотая середина. Или сводить характеристики в сторону предпочитаемого стиля полета или стоящей задачи
Китай клонировал, про вес не пишут.
В том то и дело что про вес и не будут писать.😁 Грамм 130-150 в нее вложат при размере крошечном и сокроют это, что “поршневая на машине не в дугу, но кузов-фантик блестит”😁…и в чем смысл? Очередной кирпичь. Если бы она из сплава с “памятью” была, тогда интересно было бы и при таком весе.😃 Но там тонкие стенки можно делать. Тонюсенькие… И вес небольшой в итоге. Опыты с таким вариантом начались. Но пока болезнено дорого выходит такое и с дикими родами и воплями.
Грамм 130-150 в нее вложат при размере крошечном и сокроют это, что “поршневая на машине не в дугу, но кузов-фантик блестит”…и в чем смысл? Очередной кирпичь.
Зачем для FPV очень легкий коптер? Смысл только в продолжительности полета?
Летал на 250 размере только полетный вес коптера был 350г ( на нем все стояло микро и нано) камера и передатчик) Результат по качеству картинки и дальности тоже был нано)). Да время полета больше но не сильно, управляемость хуже по сравнению с более тяжелыми вариантами. А в ветер вообще летать практически не возможно. Все мое ИМХО)
Ребят я удивляюсь, зачем городить огород? Какие-то непонятные кирпичи весом в 100г пустой рамы? Уже пол года эксплуатирую простейшую раму запиленную лобзиком безо всяких ЧПУ, жесткость замечательная, несколько раз вгонял в землю на полном газу - максимум срезаются нейлоновые стойки, 5 минут ремонта и снова в небо:
Зачем для FPV очень легкий коптер? Смысл только в продолжительности полета?
ОДин раз заболеешь долголетами и все приходится делать долголетовое)) Я догружаю мелколет батареей, раньше 2700Mah 2S, сейчас 4000Mah 2S
Зачем для FPV очень легкий коптер? Смысл только в продолжительности полета?
В том, что если мало веса , то лучше догрузить и таскать лишний вес энергии или какой прибор. А в раму вес закладывать нет смысла. Правильно Сергей говорит (ниже цитирую).
Раньше болты на самолетах обкусывали, что бы на борт больше керосина взять. И эта тенденция веса актуально во всем, что может не только летать, но просто двигаться.
Ребят я удивляюсь, зачем городить огород? Какие-то непонятные кирпичи весом в 100г
+100500
ОДин раз заболеешь долголетами и все приходится делать долголетовое)) Я догружаю мелколет батареей, раньше 2700Mah 2S, сейчас 4000Mah 2S
😃 Все верно и правильно
Ребят я удивляюсь, зачем городить огород? Какие-то непонятные кирпичи весом в 100г пустой рамы?
А где вы огород увидели? Купил готовую раму, собрал и в небо! Нафига мне что то выдумывать если есть готовый, проверенный вариант, вон на рсгрупсе народу куча летает на blacout и QAV, носятся как угорелые и снимают экшн видео и не парятся что рама тяжелая. А у нас только строят и за вес борются и удивляются “нафига такая тяжелая рама нужна?” Мне например 5-6 минут активного полета в радиусе 1км, за глаза. Для долгих полетов другие аппараты есть.
ИМХО
В том, что если мало веса , то лучше догрузить и таскать лишний вес энергии или какой прибор. А в раму вес закладывать нет смысла
Если догрузить легкую раму акками, то при краше этот тяжелый акк будет ломать саму раму, т.к. она леглая и в ней не заложена та прочность которая заложена в тяжелой раме.
Кому как, кому что, кому для чего.
А вообще, самая лучшая рама это просто две легких палки крест на крест и два-три гвоздя и усе. Даже пропилы пазов не нужны:)
Если догрузить легкую раму акками, то при краше этот тяжелый акк будет ломать саму раму, т.к. она леглая и в ней не заложена та прочность которая заложена в тяжелой раме.
Увы. Прочности в ней даже больше чем в тяжелой. Добирусь домой клипик слеплю как и что там. Сломать трудно ее. Все продумано,ничего лишнего и ничего тяжелого. Главное принцип конструкции. Любая труба все равно прочнее и легче любого листового полотна как на момент изгиба , так и на кручение - сопромат.
Мне например 5-6 минут активного полета в радиусе 1км, за глаза.
при скорости 20км/ч, вполне нормальная скорость для мелколета, 1км пролетается за 3 мин. Так что 5-6 минут может не хватить долететь туда и обратно на расстояние 1км по прямой линии 😉
то при краше этот тяжелый акк будет ломать саму раму, т.к. она леглая и в ней не заложена та прочность которая заложена в тяжелой раме.
в любой раме подготовленной для агрессивного пилотажа, когда краши неизбежны, должны быть эдакие “зоны деформации” - слабые места в которых будет происходить складывания/разрушения, например защелки или места которые легко ремонтировать
Уже пол года эксплуатирую простейшую раму запиленную лобзиком
С какими моторками летаете?
С какими моторками летаете?
все есть в дневниках rcopen.com/blogs/138235/18006
при скорости 20км/ч, вполне нормальная скорость для мелколета, 1км пролетается за 3 мин. Так что 5-6 минут может не хватить долететь туда и обратно на расстояние 1км по прямой линии
Это может для 150 граммового 20кмч норма, а для полукилограммового это не скорость. Так что хватит 5 минут 😎