FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
А куда торопится? Я лично делаю конфетку, а не просто очередной коптер. Чувстсвую это будет мой маленький прорыв как в размерах (до этого строил только аппараты 550-600 в диаметре)так и в продолжительности полета (хочу 40 минут с полной снарягой фпв, правда без бк подвеса, пока), и он будет есессно складным. Короче конфетку)
Итак, рама мелкого почти собрана.
Сначала хотел делать все в текстолите, но в момент принятия решений открыл для себя “Лабораторию карбона” www.rcrotor.ru/catalog/806497 , где купил лист настоящего карбона 1мм 100x500мм за 1040руб., оплатил заказ пейпалом, мне сразу же порезали по моему чертежу детальки (за приятные 500руб.) и привезли на следующий день курьером на другой край Москвы. Скажу честно, очень доволен, и сервисом и ценами 😃
Фулкарбон 1мм, квадратные трубки карбон 8x8, крепеж hex 2mm. Напоминаю, это рама для мини коптера с 7" пропеллерами, диаметром 360мм. Рама складная.
Совсем не микро… 😃 p.s. эти дырочки 7мм для виброразвязки камеры, потом покажу что да как, набираемся терпения)
продолжительности полета (хочу 40 минут с полной снарягой фпв,
это при каком полетном весе вы будете летать 40 мин ???
Рама складная.
А как же она складывается, надо раздвигать пластины?
это рама для мини коптера с 7" пропеллерами
Спасибо за наводку на карбон!
Но на рцгрупсе четко сказали - мелколеты, это пять дюймов и точка. Так что вы Сережа, сделали Титаник. Хоть и очень красивый и нереально легкий.
Хотя дело не в размере пропов, а в оптимальной конфигурации под скажем Мобиус. Вот если бы кто-нибудь высчитал, какой самый оптимальный сетап для таскания этой камеры, тема мелколетов была бы закрыта. (Я тоже умею вбивать цифры в екальк, но мне кажется тут еще жизненный опыт нужен. Не верю я в чистую математику.😃)
трубки карбон 8x8
А на них ссылочко можно?
Хотя дело не в размере пропов, а в оптимальной конфигурации под скажем Мобиус. Вот если бы кто-нибудь высчитал, какой самый оптимальный сетап для таскания этой камеры, тема мелколетов была бы закрыта. (Я тоже умею вбивать цифры в екальк, но мне кажется тут еще жизненный опыт нужен. Не верю я в чистую математику.)
скажите мне полный вес вашего оборудования и я подумаю. В идеале список с весом компонетов.
Сергей, ну по сути основные компоненты такие:
Мобиус 50гр. (с креплением и питанием). Очень бы хотелось курсовую - 15гр.
Передатчик с антенной 30гр.
Электроника - ОСД, контроллер и приемник - я не взвешивал, но видимо грамм 40.
И на раму можно закладывать, наверное, грамм 100.
Это далеко не нано сетап получается, но я видел что на пятых пропах с тысячной батарейкой нечто подобное летает. Минут семь )
Зато сетап качественный и не на 50 метров дальности. Что важно. Особенно для тех, кто 40 мин. собирается летать.
Собственно вопрос остается за батарейкой, движками и пропами. 40 минут летать не обязательно, но хотя бы 20 было бы очень здорово!
А как же она складывается, надо раздвигать пластины?
Складывается как старшие товарищи, вот таким макаром (я чуть пересобрал раму, могут быть отличия от верхних фоток).
это при каком полетном весе вы будете летать 40 мин ???
500грамм. Ну а как такое возможно…пусть будет какаято интрига 😃 да и сначала надо отлетать столько, но планы я озвучил не беспочвенно 😃 40 минут это максимум, на рекорд повисеть. Нормальные полеты будут по 25 минут скорее всего.
скажите мне полный вес вашего оборудования и я подумаю. В идеале список с весом компонетов.
Рама с виброразвязкой будет весить 75грамм
Мобиус 40 грамм (ни каких креплений, только велкро)
ВидеоТХ 5.8 с клевером 25 грамм (или 1.2G с коакс. диполем 40грамм)
АИОП 2.0 с приемником без корпуса 25 грамм
Итого: 164 + 15 грамм проводов = 180грамм (200 грамм)
А на них ссылочко можно?
Саш, этим трубкам уже года два, я их брал на ибее, для подвеса на сервах еще, вот и пригодились…
p.s. Но я буду счастлив на 110% когда мебиус будет на БК подвесе…
Рама с виброразвязкой будет весить 75грамм Мобиус 40 грамм (ни каких креплений, только велкро) ВидеоТХ 5.8 с клевером 25 грамм (или 1.2G с коакс. диполем 40грамм) АИОП 2.0 с приемником без корпуса 25 грамм Итого: 164 + 15 грамм проводов = 180грамм (200 грамм)
А летать вы будете без моторов, винтов и регуляторов? Где их вес?
Читаете эту тему с начала, находите мою конфигурацию, гуглите вес, складываете столбиком. Удачи.
да все посчитал… При ващем весе 500гр вам нужно всего 4,5гр/ватт еффктивности это если у вас батарейка 300гр а сетуп 200. Что не так сложно достичь.
Не понимаю, что вы насчитали, вот мои тесты и предыдущие расчеты rcopen.com/forum/f136/topic336032/445
Я буду хитрить с батареями, надеюсь получится.
Я буду хитрить с батареями, надеюсь получится.
Мне кажется вся ваша хитрость это NCP 😉
Полетный без батареи у вас получается около 250-260гр
Сергей, на второй фотке у Вас отчетливо видно “переборки” удерживающие луч, а на последней для складывания одна из переборок отсутствует. Как будет вставляться/фиксироваться эта переборка, если не секрет?
Народ подскажите, просто поменял на квадрике (сетап в дневнике) пропы 4х2.5 на 5х3 (красненькие есть на одной из фоток, тип не gws больше похож на slowfly), время висения упало с 8.5мин до 7.5мин на 1000мАч. Хотя калькулятор обещал противоположное. Газ же висения упал с 65% до обещанных калькулятором 45% (цифры приблизительные, для разных батарей немного отличаются), квадрик стал гораздо резвее, расчет: поменять кв на 2900 В чем моя ошибка?
Сергей, на второй фотке у Вас отчетливо видно “переборки” удерживающие луч, а на последней для складывания одна из переборок отсутствует. Как будет вставляться/фиксироваться эта переборка, если не секрет?
Сергей, так как Саша Шурикус обозвал мой коптер титаником (Саша, это не наезд! 😃) в данной теме, и вовсе мой коптер не микро и тем более не нано, я решил о всех свои задумках рассказывать и рассуждать в отдельной теме rcopen.com/forum/f123/topic344573 Приглашаю, будет интересно! 😃
Проп больше и шаг больше, тяга больше, но и расход больше, вот он резвее и стал, и летать стал меньше, всё правильно.
Проп больше и шаг больше, тяга больше, но и расход больше, вот он резвее и стал, и летать стал меньше, всё правильно.
как же правильно, всегда считал что чем больше проп тем расход меньше, газовать то чтобы висеть меньше приходится 😵 Да и калькулятор об этом говорит… Похоже проблема в том что на меньшем газе у моего конкретного мотора КПД проседает, получается выход либо догружать квадрик батареей большей емкости, чтобы на оптимальный КПД выйти или менять моторы на меньший kv
У моторов БК есть такая фишка как КПД преобразования …на малых токах КПД может сильно упасть (до 60-70%) , в силу недостаточности силы магнитных полей, создаваемой обмоткой. На больших токах подняться и до 85-92% (в ТТХ мотора указывается точка рабочей оптимизации в амперах в силу его конструктивных особенностей) и при дальнейшем подъеме тока, начнет проседать с повышением температуры и наступлением момента насыщения сердечника -гистерезис ) . Но это совсем не означает что на малых токах КПД всего в целом аппарата снижается.