FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Как раз на мелком и летать)
А то что это, 15-20 минут аппарат может летать, а мы его дальше вытянутой руки не отпускаем?)) самые что ни на есть аппараты среди деревьев полетать. И не нужен никакой гпс сюда.
А куда вы собрались лететь на мелком??? Если и летать за по складкам местности, за препятсвия , то это уже на аппаратах совсем другой категории и ценовой политики. Как самокат (трехколесный велосипед) и Мерседес. Название самой этой темы о многом говорит…для шаловливых рученок. Полетать в удовольствие и не более - дома, в зале, в ветер на улице. Всегда иметь его под рукой когда ручки зачешутся. Цена конечная маленькая, затраты на обслужевание, ремонт мизирные. Как то так и не иначе
у меня микровертолёт, похожий микро FPV сетап прилеплен (5.8 200MW 2,4 управление), вес около 100 гр полётный. Вот видео
и постоянно нужно держать в голове когда летаешь, что вон за то дерево уже чуть дальше нельзя потому как отрубит управление, или вон за теми кустами пропадёт видео 😃 У меня уже направленные антенны и на управлении и на видео, мотаешь пультом в сторону полёта постоянно, хоть какая-то дальность.
Эти мелкие аппараты зверски быстрые, эти 300-400 метров пролетают секунд за 10, ощущаешь что нехватает дальности
На видео на 2.56, когда виден шарик такой белый на поле - это уже 500-600 метров было, а после 700 у меня начинались проблемы с управлением, это расстояние даже не ощущаешь что пролетел.
Чисто субъективно, должно хватить для очучения “свободы” километра полтора уверенного приёма, с возможностью залетать за одиночные препятствия (что вроде как реально)
Как раз на мелком и летать)
Да кто же спорит. А то все кинулись в видеосъемку, словно других вопрос нет
Чисто субъективно, должно хватить для очучения “свободы” километра полтора уверенного приёма, с возможностью залетать за одиночные препятствия (что вроде как реально)
но мне как бы на мелком просто полетать и “пошалить”.на полтора км видеолинк прожерливым получается. Чуток больше апппарат нужен. С размахом диагонали под 250-300мм
Взвесил свой микронано - 250 гр!!😃 Это с акком 1300 2S полетное время 15 минут … Правда дальность реально 1 км с +, стоит 300 мвт 1200 мгц передатчик и разобранный оранж на 6 каналов, ФС в нем нет,поэтому припаял антенну “диполь” на 2.4 ггц.Падал несколько раз , найти без маяка сложно,а это еще 20 гр…
300 мвт 1200 мгц
А какая модель именно передатчика? И что скажите о пробивучести видео?
Если залететь за здание - видео пропадает?
разобранный оранж на 6 каналов
оранж на 433?
вообще 15 минут хорошо
1200 мгц пробивает оч хорошо,именно по видео проблем нет. Орандж на 2.4 ггц dcm 2 аппа JR 9ХХ.Насчет зданий не пробовал,но для далеко и высоко у меня есть наземка,в ней патч с активным антенным усилителем,думаю на 5 км точно хватит по видео с такой мощностью передатчика.
Взвесил свой микронано - 250 гр!!
Андрей, а какая у него диагональ по моторам? Не совсем представляю. Акб 1300 67-73 грамм.
Просто с учетом всего сетапа аппарата (с видео Тх-300мвт и камерой - в среднем 0.07А) при том весе, акб и времени полета эффективность моторной системы должна быть не меньше чем 9.3 гр/вт. Это очень мощный результат, если небольшая диагональ аппарата. Кв моторов естественно ниже чем 1300-1400
- моторы 9.75$x4=39
Кстати, эти моторы шли с пропадаптерами как на фото? У меня был такой набор
hobbyking.com/…/__27899__Turnigy_Micro_Quad_V2_PNP…
Движки почти такие же, только об/кв 2900, пропадаптеров не было. Это породило проблемы - винт соскочил и рама кирдык 😦
Кстати, эти моторы шли с пропадаптерами как на фото?
В комплекте кроме того что под резиновое колечко еще и второй с коком (на фото внизу) + вся группа коннекторов 2мм и трубок термоусадочных к ним. Если все взять в сумме, то получается очень дешевый мотор
На резинках , в моем понимании, очень стремно летать…особенно 3D
Еще немного потрудились с утра. Теперь с АКБ на 1350 (а частенько АКБ берут в себя больше на 5-12%) , с новыми моторами другого типа (но все равно доработанными) и несколько иными пропами, ушли наконец, за 30 минутный рубеж, без потери качества полета по запасу тяги и устойчивости к ветру. («бурю» мелкому создали двумя офисными вентиляторами)
С FPV на действующую макс. дальность в 1 км полетное составит 23.5-25 минуты (в зависимости от погодных условий ). Собственно за глаза облетаться. Теперь возник вопрос, а оно надо в таком конфиге? Намного целесообразнее применить размах диагонали порядка 300мм(или еще немного больше) . Установить недорогой АРМ (или еще посерьезнее) и получить небольшой, но полнофункциональный качественный аппаратик с большими возможностями и полетным 30 и более минут . Намного веселее получится и интереснее. Единственное уже будет никак не мелколет, а просто небольшой из группы легких.
Но и душа просится вернуть к большим аппаратам.
с новыми моторами другого типа (но все равно доработанными) и несколько иными пропами
Это какими ? и в чем заключается доработка ?
Это какими ? и в чем заключается доработка ?
В замене магнитов и обмотки, спиливании части корпуса, приведении КВ всех четырех (на холостом ходу без нагрузки) к разбросу не более 5-10 единиц. (обычно и как правило, разница в КВ у моторов из одной кучи может доходит до сотен единиц и разброс растет с увеличением значений КВ - к примеру - 2000 кв, это значит реально может разлетаться от 1800 до 2200 и даже больше).
P.S. Не все йогурты одинаково полезны
Еще немного потрудились с утра. Теперь с АКБ на 1350 (а частенько АКБ берут в себя больше на 5-12%) , с новыми моторами другого типа (но все равно доработанными) и несколько иными пропами, ушли наконец, за 30 минутный рубеж, без потери качества полета по запасу тяги и устойчивости к ветру. («бурю» мелкому создали двумя офисными вентиляторами)
А можно видео продемонстрировать про 30 минут?
А можно видео продемонстрировать про 30 минут?
Снимем на досуге. И без особых доработок , только при установке акб 1350 мач сия мелочь вылетела за 25 минут. И только с более большим АКБ (другого тюненга не проводилось на тот момент) стали чуток нагреваться моторки (+10 градусов выше окружающей среды). Регули и акб меньше (до +5-6 градусов).
До этого (на 1000 мач)нагрева вообще не было
При всех тестах акб не разряжаю больше чем 3.34-3.4 вольт на банку. Полет останавливается если хоть одна просядет в этот диаппазон. А так и до 2.8 можно летать.😉 Регули позволят. Отключен контроль напруги на них полностью
Можно и дальше наращивать время полета, но это уже просто будет фанофый аппарат не способный летать на улице даже на при небольшом ветерке (чисто зальный вариант порулить до изнемождения и аскобины).😃
А вот вам нано квадрик 😃
Пока прототип.
Летает 8 минут, давольно вяло, так как перегружен акком (500 мах). Видеолинк - камера cm205 без корпуса, питается от 2118 pololu (с помехами от моторов не справляется). Пробивает не далеко, но летать по квартире возможно, да и смысла с пультом от хубсана делать линк, который бъет далеко нет смысла (только тратить махи)
Очень стабилен и вальяжен 😃
Конфиг:
рама - хубсан Q4
моторы - 4х7мм от L версии
воздушные винты - от хубсана L версии
акк - 500 мах синий (с 380 летает шустро, минуты на полторы меньше)
кмера+передатчик - CM205 без регулятора (отрезан вместе с разъемом)
регулятор на камере - 2118 pololu (с помехами не справляется. надо искать другой)
А вот вам нано квадрик
Почти как блоха:)(в размере)
А моторы какие??? Почему не БК???. Все фишки в БК. Без БК пусть Китайцы лЁтают
Моторы коллекторные от старшего брата.
На бк переводить не резонно, это вес и нагруженность рамы, что влияет на площадь работы винта…
Рессурс маленький, зато дешево 😃
Видеолинк - камера cm205 без корпуса
редкостная бяка… летать по ней почти невозможно.
регулятор на камере - 2118 pololu (с помехами не справляется. надо искать другой)
не надо 😃 есть хитрость, на регуляторе выставляешь напряжение около 4.5-5v (опытным путём наименьшее подбираем).
На саму камеру - ставим линейный регулятор (нужно разобрать разъём и выпаять из него платку с линейными регуляторами, их там аж целых два стоит на одной платке)
Немного возрастает ток, но помехи должны пройти.
Потом понемногу понижать напряжение на выходе регулятора - пока помехи не появятся, чтобы снизить немного потребление.
Рессурс маленький, зато дешево
Не фига не маленький! на аналогичном сетапе на walkera ladybird я отлетал 30 часов на одном комплекте моторов
Снимем на досуге. И без особых доработок , только при установке акб 1350 мач сия мелочь вылетела за 25 минут. И только с более большим АКБ (другого тюненга не проводилось на тот момент) стали чуток нагреваться моторки (+10 градусов выше окружающей среды). Регули и акб меньше (до +5-6 градусов).
До этого (на 1000 мач)нагрева вообще не было
При всех тестах акб не разряжаю больше чем 3.34-3.4 вольт на банку. Полет останавливается если хоть одна просядет в этот диаппазон. А так и до 2.8 можно летать. Регули позволят. Отключен контроль напруги на них полностью
Можно и дальше наращивать время полета, но это уже просто будет фанофый аппарат не способный летать на улице даже на при небольшом ветерке (чисто зальный вариант порулить до изнемождения и аскобины).
Интересуют моторы 😃
30 минут для такой мелочи - это реально дохрена.
После китайского нового года буду покупать детали для сборки сетапа 😃
летать по ней почти невозможно.
Зато висеть можно 😃
не надо
Я планировал другой рег, так как вес 2118 - 0,8 грамма, а есть более легкие. 2118 использовал для демо версии и cm205 тоже дял экономии веса, а оказалось, что она весит около 3гр, а это много для этой жужжалки. Камера на него планировалась TE60 (у нее угол хотябы 90, против 55 на 205), но наша почта ее потеряла.
Интересуют моторы
Тут речь шла об обыденных и простых 1811 на 2000 кв. Но и на них в том сетапе и 27 не проблема, если акб нормальный. Ежели лопасти на дьюм-полтора, похудеть грамм на 10 и кв опустить…, то тут самое интересное и начинается…главное не переборщить иначе будет утюг долголетный и вялый. Не интересно с ним будет.