FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
не понравилось что при краше моторы так и продолжают крутиться
Я делаю отдельный тумблер “motor hold” и на нём значение меньше минимума (-120%).
Что и когда с ним делать, по вертолёту знаете… 😃
И назначаю тот же тумблер, что на вертушке, руки сами помнят.
в басефлайт и клинфлайт можно делать арм и дизарм через тумблер (как на вертах). Но мне это не очень понравилось. Верты это верты а коптеры это коптеры. “Мухи отдельно- котлеты отдельно”
Пробовал поднимать кривую газа в нулевой точке, но это не помогает просто приводит к более резкому старту моторов. Коптер zmr250.
Вертолетчику и BLHeli в руки 😃 Посмотрите видео , после прошивки выбрано направление в обе стороны. 3 мин 30 сек от начала, чем не инверт ? 😃
Армить/дисармить надо как обычно, а тумблер страховочный, если вдруг полетит не туда, куда нужно.
Заармить им невозможно, а вот в экстренной ситуации отключить вращение винтов - запросто. На нём стоит значение trottle -120%
Привет всем)
Может кто посоветовать какие-нибудь тренировки для наработки навыков (без FPV)?
Пока освоил только FFF - быстрый полёт вперёд (коптер под 70-90град к земле), U поворот, торможение, полёты квадратом.
Пока из того, что придумалось - полёт по кругу мордой к сбе, восьмёрка без поворотов и с поворотами.
(всё вышеперечисленное справедливо для Rattitude режимов). rate\rate+ еще не пробовал - посоветуйте, как начать с ними дружить)) - заметил, что большинство старается забраться повыше для практики… но это уже с FPV.
pps. если кто подскажет хороший симулятор (в плане физики), совместимый с Devo7, с различными режимами полёта (со стабилизацией, с частичной, вообще без) - буду премного благодарен.
Я подносил 600мВт 5.8 передатчик к LRS приемнику и смотрел на RSSI. Он даже не дрогнул
В итоге и приемник и передатчик поставил на корме, TX на верхней пластине, RX на нижней.
Константин, какая у вас ЛРС? как подключена к передатчику, через тренер или как модуль или ретранслятор? вообщем задержка интересна
Константин, какая у вас ЛРС? как подключена к передатчику, через тренер или как модуль или ретранслятор? вообщем задержка интересна
Байчи, ретранслятор, DSM2/S.BUS.
Вот человек тоже хорошо летает. Я думаю им с ЧАППИ можно устроить “БАТЛ”)) Кстати у него под видео написано на чем он летает и его ПИДы.
какой видос не глянь,все в клианфлайте летают,есть реальные преимущества,чем обусловлен выбор?тему читал,однозначного ответа не припоминаю…может кто просветить?может кто-то,что-то заметил в поведении коптера,отличное от опенпилота,но о чем не говорится в инфе по прошивке?
P.S. на себе проверить пытался само собой,но что-то не хочет у меня эта прошивка нормально работать,то каналы перепутаны,то вообще аппу не видит,то ещё что-то…а если приимущества реально есть,то дожму её как-нибудь…)
На счет инверта, я б с удовольствием попробовал бы. НО как быстро интересно движки смогут останавливаться и набирать обороты в другую сторону!!! При этом может быть сильный провал.
На счет инверта, я б с удовольствием попробовал бы. НО как быстро интересно движки смогут останавливаться и набирать обороты в другую сторону!!! При этом может быть сильный провал.
Провал не сильный. Была тема по Invertix, но про FPV на таких коптерах не слышал.
Только учтите, что пропеллеры нужны тогда Unidirectional.
какой видос не глянь,все в клианфлайте летают,есть реальные преимущества,чем обусловлен выбор?
Мне кажется что выбор обусловлен тем что до недавнего времени только cleanflight поддерживал oneshot. Теперь и опенпилот поддерживает, но старая гвардия летает по привычке.
пропеллеры нужны тогда Unidirectional.
Соответственно серьёзный провал по полётному времени.
Правда если так летать, время без разницы.
Мне кажется что выбор обусловлен тем что до недавнего времени только cleanflight поддерживал oneshot. Теперь и опенпилот поддерживает, но старая гвардия летает по привычке.
Acro режим в Baseflight/Cleanflight был уже очень давно и работает он там лучше чем Rate/AxisLock в OpenPilot. До появления Acro+ режима в OpenPilot все крутаны выбирали Naze32 и летали в Acro режиме.
А после появления Acro+ им уже не было смысла менять мозг и все занова настраивать, а потом в клинфлайте стало 5 PID контроллеров на любой вкус и в последней версии починили LuxFloat PIDC, смысл переходить на OpenPilot вообще пропал. Плюс мониторинг батарейки встроенный, пищалка, телеметрия.
Хорошему пилоту пофигу на чем летать, он одинаково хорошо будет летать с OpenPilot и Cleanflight, но так сложилось, что Naze32 с Baseflight/Cleanflight оказался более популярным мозгом, OP протормозил и поздно добавил режимы для миников и улучшил стабильность полета в этом классе.
Соответственно серьёзный провал по полётному времени.
А иначе тяги в инверте может даже на висение не хватить, не то что на активные/агрессивные полеты.
Перечитал ещё раз. Ой, я думал идет речь про провал по высоте при реверсе тяги… А вы говорите про провал по времени…
Да вот меня больше интересует показатель тяги!!! Ладно не буду пока эксперементировать, у инверте тогда пока буду просто падать
Китайцы клонировали Qav250 и назвали его “Jing Chuan” ru.aliexpress.com/…/1052676_32270524557.html
Китайцы клонировали Qav250 и назвали его "Jing Chuan
оно из текстолита
Китайцы клонировали Qav250 и назвали его “Jing Chuan”
А смысл сейчас такую раму покупать? В сегменте не складных сильное давление по цене со стороны ZMR 250. PDB с DoublePower есть на рынке от 5уе. ИМХО, явно наметился тренд в сторону складных с интегрированной PDB, кто лучше разведет, типа Strider. Но там цену скоро подровняют конкуренты типа owercrafta.
Я сегодня настроился ))) теперь обьектива 2.1 не хватает землю смотрю (
Я сегодня настроился ))) теперь обьектива 2.1 не хватает землю смотрю (
Неплохая скорость для 3S =)
Я тоже сам в шоке не думал что пиды так меняют квадрик )))
Настройка не такая уж и трудная если знаешь что куда крутить 4 батарейки настраивал