FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

тигромух
chukey:

Константин, какая у вас ЛРС? как подключена к передатчику, через тренер или как модуль или ретранслятор? вообщем задержка интересна

Байчи, ретранслятор, DSM2/S.BUS.

Skank
Groza:

Вот человек тоже хорошо летает. Я думаю им с ЧАППИ можно устроить “БАТЛ”)) Кстати у него под видео написано на чем он летает и его ПИДы.

FPV FREESTYLE FPV CANADA - VANCOUVER

какой видос не глянь,все в клианфлайте летают,есть реальные преимущества,чем обусловлен выбор?тему читал,однозначного ответа не припоминаю…может кто просветить?может кто-то,что-то заметил в поведении коптера,отличное от опенпилота,но о чем не говорится в инфе по прошивке?

P.S. на себе проверить пытался само собой,но что-то не хочет у меня эта прошивка нормально работать,то каналы перепутаны,то вообще аппу не видит,то ещё что-то…а если приимущества реально есть,то дожму её как-нибудь…)

ppzaec

На счет инверта, я б с удовольствием попробовал бы. НО как быстро интересно движки смогут останавливаться и набирать обороты в другую сторону!!! При этом может быть сильный провал.

5yoda5
ppzaec:

На счет инверта, я б с удовольствием попробовал бы. НО как быстро интересно движки смогут останавливаться и набирать обороты в другую сторону!!! При этом может быть сильный провал.

Провал не сильный. Была тема по Invertix, но про FPV на таких коптерах не слышал.
Только учтите, что пропеллеры нужны тогда Unidirectional.

maloii
Skank:

какой видос не глянь,все в клианфлайте летают,есть реальные преимущества,чем обусловлен выбор?

Мне кажется что выбор обусловлен тем что до недавнего времени только cleanflight поддерживал oneshot. Теперь и опенпилот поддерживает, но старая гвардия летает по привычке.

Serpent
5yoda5:

пропеллеры нужны тогда Unidirectional.

Соответственно серьёзный провал по полётному времени.
Правда если так летать, время без разницы.

CrazyCoder
maloii:

Мне кажется что выбор обусловлен тем что до недавнего времени только cleanflight поддерживал oneshot. Теперь и опенпилот поддерживает, но старая гвардия летает по привычке.

Acro режим в Baseflight/Cleanflight был уже очень давно и работает он там лучше чем Rate/AxisLock в OpenPilot. До появления Acro+ режима в OpenPilot все крутаны выбирали Naze32 и летали в Acro режиме.

А после появления Acro+ им уже не было смысла менять мозг и все занова настраивать, а потом в клинфлайте стало 5 PID контроллеров на любой вкус и в последней версии починили LuxFloat PIDC, смысл переходить на OpenPilot вообще пропал. Плюс мониторинг батарейки встроенный, пищалка, телеметрия.

Хорошему пилоту пофигу на чем летать, он одинаково хорошо будет летать с OpenPilot и Cleanflight, но так сложилось, что Naze32 с Baseflight/Cleanflight оказался более популярным мозгом, OP протормозил и поздно добавил режимы для миников и улучшил стабильность полета в этом классе.

5yoda5
Serpent:

Соответственно серьёзный провал по полётному времени.

А иначе тяги в инверте может даже на висение не хватить, не то что на активные/агрессивные полеты.

Перечитал ещё раз. Ой, я думал идет речь про провал по высоте при реверсе тяги… А вы говорите про провал по времени…

ppzaec

Да вот меня больше интересует показатель тяги!!! Ладно не буду пока эксперементировать, у инверте тогда пока буду просто падать

1orgar
Groza:

Китайцы клонировали Qav250 и назвали его "Jing Chuan

оно из текстолита

NetWood
Groza:

Китайцы клонировали Qav250 и назвали его “Jing Chuan”

А смысл сейчас такую раму покупать? В сегменте не складных сильное давление по цене со стороны ZMR 250. PDB с DoublePower есть на рынке от 5уе. ИМХО, явно наметился тренд в сторону складных с интегрированной PDB, кто лучше разведет, типа Strider. Но там цену скоро подровняют конкуренты типа owercrafta.

CrazyCoder
Slimmi:

Я сегодня настроился ))) теперь обьектива 2.1 не хватает землю смотрю (

Неплохая скорость для 3S =)

Slimmi

Я тоже сам в шоке не думал что пиды так меняют квадрик )))

Настройка не такая уж и трудная если знаешь что куда крутить 4 батарейки настраивал

metal
Slimmi:

землю смотрю

брр, как вы так летаете? ничего ж кроме земли не видно)))

Serpent
metal:

брр, как вы так летаете? ничего ж кроме земли не видно)))

А он ту трассу каждый день облётывает, уже не первое видео этого маршрута.
Летает по времени и звуку. 😃

CrazyCoder
metal:

брр, как вы так летаете? ничего ж кроме земли не видно)))

Курсовая может быть под уголом и иметь более широкий угол, поэтому то, что вы видите на видео не то же самое что видит пилот в очках.

А так да, надо поднимать обе камеры вверх.

Serpent
Slimmi:

не думал что пиды так меняют квадрик

Это не только пиды, еще и переход количества в качество.
Прилетались - вы к квадрику, квадрик - к вам.

CrazyCoder:

да, надо поднимать обе камеры вверх.

Я бы попробовал проставки под моторы.

sanyok_amd
Serpent:

Это не только пиды, еще и переход количества в качество.
Прилетались - вы к квадрику, квадрик - к вам.

Согласен, ещё и к трассе прилетались) Сначала мы проходили круг за 30 секунд, постепенно скинули время до 23, сегодня уже 22. Тут конечно и пропы быстрые влияют сильно, но по налётанному маршруту летаешь на автомате. Я даже не думаю куда стики двигать, руки по памяти сами управляют)

Groza
Slimmi:

Настройка не такая уж и трудная если знаешь что куда крутить 4 батарейки настраивал

Ну поделитесь опытом настройки. А то мне тоже скоро предстоит)