FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
можно как то переназначить выходы на регули? а то еще 2 свободных есть
Сергей, не думаю что я ошибся темой, я не считаю что это микро нано фпв , это готовая рама и я считаю что кирпич так как можно легче, если вам нужна формальность типа купил там за бешеные деньги, то и это можно устроить.
Вова, если этой рамы нет в официальной продаже, тоесть она кастомная уникальная, то спорить не надо, а надо воспользоваться темой “rcopen.com/forum/f136/topic336032/2321”. В этой обсуждают миники на покупных рамах, купленных у дяди)
Вес голой рамы — 300г
Искал вес не нашел, у вас хороший бинокль 😃
спорить не надо, а надо воспользоваться темой
Ааа, тему переименовали в “FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)”. А куда теперь с покупными готовыми рамами 100-200мм? На последних страницах той темы как раз такие и обсуждались в основном.
Значит Сергей сделать новую тему “FPV микрокоптеры на рамах до 100-200мм”, а ту тему Пираньевскую оставить для самоделок.
Можно эту тему назвать на подобии “FPV - рейсеры (230-300мм)”, сразу отпадут вопросы практичности, прочности рамы и необходимости ее быть покупной, ведь тут проскакивали и неплохие самодельные, подходящие под тематику, и относительно большие типа vortex.
Блиц вопрос по Cleanflight проблема в том что он не армится (
cc3d(Cleanflight) + esc rctimer n20a(blheli) + FrSky TFR4 (сppm подключение)
oneshot включен в Cleanflight и в ESC
Подключаюсь софинкой Cleanflight, калибрую аксель, стики шевелю на передатчике Futaba , все отображается шевелятся все каналы как положено в переделах 1100 - 1950.
ESC откалибровал.
Тест моторов делаю из софтинки, моторы крутятся все как положено.
Отключаю USB , питание подаю пытаюсь армиться, тротл вниз и вправо , и он не армится (
Что я делаю не так или что я забыл сделать ?
Как вариант - расходов на передатчике не хватает. Увеличьте до 110%.
стики шевелю - шевелятся все каналы как положено в переделах 1100 - 1950.
Ключевой момент - 1100!
Должно быть 1000-2000.
Облетал DYS 1806 самые обычные рассчитанные на 3s батарею на 4s и пропах 5030 и спустя 10 акков могу заявить что моторки просто звери. Набор высоты метров 15 в секунду. Полетный вес вместе с акком 530 грамм. Регули киссы12…naze32…настройки идеально на нулевом пид контроллере от шарпу подошли…флипы можно в двух метрах над землей крутить. В режиме хоризон коптер просто зверь получился.
Fpvmodel 2204 более тяговитые но чуть менее оборотистые и на 4s 5030 проигрывают DYS 1806.
В Cleanflight есть 6 PID контроллеров, изучил. Попросил Сергея помочь с переводом, заодно он выложил доку теперь доступна на русском
yadi.sk/i/fgxsku8kgQBiA
Коптер для девочек!
Помимо хрупкости, пластик еще и не жесткий, лучи будет скручивать во все стороны. И весьма не практичный. Печать - это долго и дорого.
Девачьки, не болтайте ерундой на тему жесткости и скручивания! Держал сегодня рамы Вована-весчь, лучи и рама на скручивание уделает любой ваш плосколет, да при краше есть вероятность сломать лучь, но жесткость на кручение, и экономия веса-афигенные!
По ходу все таки бракованная назе32 мне попалась, сделал по ссылке Сергея, переназначил мотор на 5й, взлетел секунд 15 повисел, решил тримернуть чуть назад тянул, тримернул делаю арминг запускается только один мотор, после передергивания питания опять та же Истрия теперь 4й отказал и потом еще 3й а уже менять не на что( мож руки кривые? Из за чего такое могло случиться?
Два таких эксплуатирую, вроде пока ничего.Что за чип сгорел-выходная сборка? Кстати какое напряжение питания?
Нет, какой-то шестиногий чип в корпусе SOT23-6. Подозреваю, что это импульсный стаб, но никаких данных на него не нашел. 😦
Планировал питать напрямую от 4S, но пока батарейки едут, тестировал с 3S. До заявленных 24В далеко, так что поводов гореть у него как бы и не было… О чем я уже и доложил саппорту sc2000 😃
Парни посоветуйте, где приобрести хорошие пропы на 5045. Только не по адской цене) А то захотелось попробовать, на много ли измениться поведение коптера после 5030.
Девачьки, не болтайте ерундой
Крыша подтянулась? 😃
лучи и рама на скручивание уделает любой ваш плосколет, да при краше есть вероятность сломать лучь,
и она где то 100%. Собственно и все.
но жесткость на кручение, и экономия веса-афигенные!
Ну лучик из карбона весит 10 грамм, а сколько пластиковый? 9?
Ну да - офигенно!
Легкий вес этой рамы в первую очередь потому потому, что там детские моторы по 10гр. А ну да, как раз что-бы селфи снимать.
Fpvmodel 2204 более тяговитые но чуть менее оборотистые и на 4s 5030 проигрывают DYS 1806.
А как по ощущениям на 3s 2204 в сравнении с 1806?
Значит Сергей сделать новую тему “FPV микрокоптеры на рамах до 100-200мм”, а ту тему Пираньевскую оставить для самоделок.
Кому интересны микро FPV коптеры на рамах 100-200мм, прошу в новую тему: rcopen.com/forum/f136/topic408128
Запутался в темах, но т.к. раму эту я все же купил, размещу тут.
Облетал сегодня утенка, кратко тут:
Облет утенка
Совсем другие ощущения от полета. К сожалению сильно подвело видео, но все равно, очень понравилось как летает.
На myrcmart есть рама за 20$ по описанию чистый карбон.
Кто нибудь проверял ? там точно карбон или как обычно только сверху карбон а внутри стекло ?
На myrcmart есть рама за 20$ по описанию чистый карбон.
Кто нибудь проверял ? там точно карбон или как обычно только сверху карбон а внутри стекло ?
Отличная рама, про нее уже несколько отзывов здесь было. Качественный матовый карбон, по сравнению с этой рамой оригинальный ZMR250 смотрится подделкой.