FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Попробовав на 250 раз 5045 или 6040 обратно на 5030 не захочется.
поэтому лучьше моторики с запасом.
Согласен, 5030 пропы медленные. Сам последнее время 5045 гемфан использую, но они очень быстро заканчиваются) Практически каждое падение - пара-тройка пропов под замену. Почти сотню пропов убил за несколько месяцев. Пока плохо летаю и часто падаю и как альтернативу вижу гемфаны 5040. Достаточно быстрые, недорогие, более гибкие и реже ломаются, обычно переживают несколько падений. В таком режиме дисам самое место, и не перегружены и убить не жалко.
За счёт немного большей оборотистости
Я, к сожалению, верю физике и математике больше, чем слухам.
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300…
Теоретически у 18** VS 22** могло бы быть преимущество в скорости разгона до полных оборотов за счет меньшей массы ротора (при вращении мотора без пропеллера), но больший диаметр ротора у 22** даёт рост крутящего момента и преимущество меньшей массы сводится на нет, да и без пропеллера оно нам неинтересно вообще.
значит к сс3д её не прикрутить?
Судя по описанию, таки можно с cc3d Кен заставить работать, причём даже используя встроенную память (что на 2Мб). Проверить только не могу б нет cc3d прошлой на cleanflight(
По идее, всё, что нужно - просто активировать чёрный ящик, и сказать ему, чтобы писал в своей память. После полёта б загрузить через конфигуратор CF.
вроде в квадре нигде больше 10мм не используется
Нижний этаж с проставками - 18мм.
Моторы с косыми мотормаунтами (длинная сторона) - 12мм
Мотормаунты сверху/снизу (нижние в качестве ног) - 16 мм
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300
Тут дело в другом, дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500. Просто промаркировали их как 2300 чтоб сделать стандартными. Я сразу заметил падение скорости после замены дисов на саннискай и видел подобные отзывы от других пользователей.
дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500.
Даже если KV=2500. Считаем упрощенно (KV*шаг винта):
DYS 2500*3 = 7500
2204 2300*4.5 = 10350
10350÷7500 = 1.38
Извините, это очень существенно…
P.S. DYS хорош своею доступностью, ценой и постоянным наличием в продаже. Хотя последний фактор не главный, всё равно надо сразу брать запас…
Зачем так считать? Дисы отлично крутят 5040 и 5045, считайте с одинаковыми пропами 😃
(6/6) CC3D Flight Controller – Loading Cleanflight onto your CC3D очередной видеоучебник. Предыдущий был никакой. Решайте сами.
Парни попробуйте в деле наконец DYS 1806 на 4S и пропах 5030…они эти пропы просто не замечают…и у Вас координально изменится мнение об этих дешевых моторках. Плюс они еще и достаточно экономичные. И вы тут всем новичкам советуете моторы 2204-2206 а накой черт они им? чтоб только над деревьями летать? Для обучения быстрый коптер вообще не нужен.
Дисы отлично крутят 5040 и 5045, считайте с одинаковыми пропами
Согласен, летают, но “проворачивают” не значит “крутят”.
Моторки всё таки разной мощности, за счет диаметра ротора различается крутящий момент. Значит под нагрузкой (особенно в винтами большого шага) оно и отрабатывать будет по разному.
Как по оборотам, так и по времени изменения тех самых оборотов. Первое будет влиять на скорость полёта, второе - на управляемость.
Парни, подскажите почему в CC3D в режиме Rattitude квадрик не делает флипы? При резком отклонении стика резко наклоняется и все.
Во вкладке Expert (стабилизация) посмотрите параметр Mode Transition - поставте от 80 до 90 - это процент отклонения стика при котором активируется rate режим. И упаси Вас углы по 90 градусов ставить - это не изменит ситуацию, кроме как падать в стабе чаще будете. Ну а потом в rate или acro будете уже летать как хотите.
тут всем новичкам советуете моторы 2204-2206 а накой черт они им?
2206 - не советуем.
Советую 2204, причем на 75% из-за подшипников и толстого вала. А больший момент - вторично. Но понадобится и это.
А когда станет маловато мощи, то ДА, можно или с 18** переходить или на 22**, или просто на 4S.
Но выбор моторов 22** больше, чем маленьких хороших акков 4S. Да и про большие подшипники забывать не стоит.
чтоб только над деревьями летать?
Вот 3мм вал между деревьями как раз пригодится. Кстати о деревьях, чуть раньше описал и сфотографировал конструкцию ротора и крепление магнитов на MC2204.
Посмотрите. Оно того стоит…
Получил сегодня проставки от Дмитрия
качество не плохое, правда еще не знаю как вставнут под mc2204
и получил пропы diatone 5030, по качеству почти такие же как гемфан только чуть шершавее и не такие гибкие
Sparky 2 скоро появится в продаже у нескольких дистрибьюторов, цену пока не анонсировали, на автор пишет что она должна нам понравиться =)
Недавно сломался вал (он всего 2мм), долго искал колокол на поле. теперь не знаю где брать новый вал.
Читал, что на самолетах народ валы делает из сверла. Только остается проблема как выпресовать/запресовать вал и сделать кромку под стопорную шайбу.
правда еще не знаю как вставнут под mc2204
Когда поставите, продемонстрируйте миру) А то тоже думаю о проставках под эти моторы.
в чем суть моторов Cobra 2204-1960kv? чем они лучше чем Cobra 2204-2300kv? Зачем вообще делают моторы с низким показателем оборотов на вольт?
1960 как раз под 6", в результате копеечная прибавка в полетном времени)
как выпресовать/запресовать вал
Молотком.
и сделать кромку под стопорную шайбу.
Алмазным надфилем, но тут правда придется потрудиться.
в чем суть моторов Cobra 2204-1960kv? чем они лучше чем Cobra 2204-2300kv? Зачем вообще делают моторы с низким показателем оборотов на вольт?
Самые популярные сетапы как раз с этими моторами, все под 4S.
1960kv под 6045 пропы, 2300kv под 5045 пропы.
Борис пишет что сетап с 5045 пропами получается быстрее.