FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Но ведь жалко…
тоесть лучше выбросить но не продавать?
Нет, “жалко” это нежелание отдавать исправный (после замены подшипников он еще лучше нового) мотор за смешные 2-3 бакса.
Думаю что дороже заинтересовать никого не удастся, ибо новый DYS стоит 9$.
Так после продажи с ним еще и на почту идти надо!
P.S. В общем то всё как всегда в любом хобби - добро, собранное годами, продать не удастся даже за 50% реальной стоимости.
Может это и хорошо - всегда есть в шкафах достаточно исправного барахла, чтобы на скорую реализовать любую новогоднюю идею например … 😃
кто нибудь менял металлические винты на титановые
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей… 😃
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей…
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
На моторки закрутил обычные М3 под плоскую отвертку, но хотелось бы поменять на шестигшранник. На хк случайно и увидел
hobbyking.com/…/__55030__Titanium_M3_x_6mm_Dome_He…
Если бы просто они у меня были, даже и не спрашивал бы)
А спрашиваю, потому что 20$ за крепеж отдать - жаба душит
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей…
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
на хк вроде продаются титановые винты, или там качество не особо?
Те же дисы 1806 2300 на 3s с пропами 5030 быстрее практически любых моторов 2204 2300 с теми же пропами
Так смысл 2204 2300KV в возможности крутить хотя бы 5х4.5. А это совсем другое измерение…
на хк вроде продаются
Там М3 длинных нет, и качество мне не понравилось (избалован старой военпредовской продукцией)…
Те же дисы 1806 2300 на 3s с пропами 5030 быстрее практически любых моторов 2204 2300 с теми же пропами
2204 на 2300KV использовать с 5030 - неправильно.
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
А это совсем другое измерение.
2204 на 2300KV использовать с 5030 - неправильно.
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
А это совсем другое измерение.
Дисы 1806 тоже неплохо крутят 5045, нет там другого измерения, поверьте. За счёт немного большей оборотистости и меньшего веса дисы очень неплохи. Поставить туда нормальные подшипники и они станут вообще идеальными). Рекорд скорости на них не поставить, но ведь не летает никто на 100% газа. В условиях короткой трассы с большим количеством поворотов дисы очень хороши.
Сам начинал с них, потом 2204 саннискай поставил, потом мс 2204. В последнее время появилось желание вернуть дисы)
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
на 200 мм и 5030 дисы хороши из-за массы
Попробовав на 250 раз 5045 или 6040 обратно на 5030 не захочется.
поэтому лучьше моторики с запасом.
Там М3 длинных нет
Так вроде в квадре нигде больше 10мм не используется? Проверить нет под рукой.
Ну а качество - их срезает? Или вес не такой? Вот и стоит вопрос - имеет ли смысл замена на эти?
Попробовав на 250 раз 5045 или 6040 обратно на 5030 не захочется.
поэтому лучьше моторики с запасом.
Согласен, 5030 пропы медленные. Сам последнее время 5045 гемфан использую, но они очень быстро заканчиваются) Практически каждое падение - пара-тройка пропов под замену. Почти сотню пропов убил за несколько месяцев. Пока плохо летаю и часто падаю и как альтернативу вижу гемфаны 5040. Достаточно быстрые, недорогие, более гибкие и реже ломаются, обычно переживают несколько падений. В таком режиме дисам самое место, и не перегружены и убить не жалко.
За счёт немного большей оборотистости
Я, к сожалению, верю физике и математике больше, чем слухам.
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300…
Теоретически у 18** VS 22** могло бы быть преимущество в скорости разгона до полных оборотов за счет меньшей массы ротора (при вращении мотора без пропеллера), но больший диаметр ротора у 22** даёт рост крутящего момента и преимущество меньшей массы сводится на нет, да и без пропеллера оно нам неинтересно вообще.
значит к сс3д её не прикрутить?
Судя по описанию, таки можно с cc3d Кен заставить работать, причём даже используя встроенную память (что на 2Мб). Проверить только не могу б нет cc3d прошлой на cleanflight(
По идее, всё, что нужно - просто активировать чёрный ящик, и сказать ему, чтобы писал в своей память. После полёта б загрузить через конфигуратор CF.
вроде в квадре нигде больше 10мм не используется
Нижний этаж с проставками - 18мм.
Моторы с косыми мотормаунтами (длинная сторона) - 12мм
Мотормаунты сверху/снизу (нижние в качестве ног) - 16 мм
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300
Тут дело в другом, дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500. Просто промаркировали их как 2300 чтоб сделать стандартными. Я сразу заметил падение скорости после замены дисов на саннискай и видел подобные отзывы от других пользователей.
дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500.
Даже если KV=2500. Считаем упрощенно (KV*шаг винта):
DYS 2500*3 = 7500
2204 2300*4.5 = 10350
10350÷7500 = 1.38
Извините, это очень существенно…
P.S. DYS хорош своею доступностью, ценой и постоянным наличием в продаже. Хотя последний фактор не главный, всё равно надо сразу брать запас…
Зачем так считать? Дисы отлично крутят 5040 и 5045, считайте с одинаковыми пропами 😃
(6/6) CC3D Flight Controller – Loading Cleanflight onto your CC3D очередной видеоучебник. Предыдущий был никакой. Решайте сами.
Парни попробуйте в деле наконец DYS 1806 на 4S и пропах 5030…они эти пропы просто не замечают…и у Вас координально изменится мнение об этих дешевых моторках. Плюс они еще и достаточно экономичные. И вы тут всем новичкам советуете моторы 2204-2206 а накой черт они им? чтоб только над деревьями летать? Для обучения быстрый коптер вообще не нужен.
Дисы отлично крутят 5040 и 5045, считайте с одинаковыми пропами
Согласен, летают, но “проворачивают” не значит “крутят”.
Моторки всё таки разной мощности, за счет диаметра ротора различается крутящий момент. Значит под нагрузкой (особенно в винтами большого шага) оно и отрабатывать будет по разному.
Как по оборотам, так и по времени изменения тех самых оборотов. Первое будет влиять на скорость полёта, второе - на управляемость.
Парни, подскажите почему в CC3D в режиме Rattitude квадрик не делает флипы? При резком отклонении стика резко наклоняется и все.
Во вкладке Expert (стабилизация) посмотрите параметр Mode Transition - поставте от 80 до 90 - это процент отклонения стика при котором активируется rate режим. И упаси Вас углы по 90 градусов ставить - это не изменит ситуацию, кроме как падать в стабе чаще будете. Ну а потом в rate или acro будете уже летать как хотите.
тут всем новичкам советуете моторы 2204-2206 а накой черт они им?
2206 - не советуем.
Советую 2204, причем на 75% из-за подшипников и толстого вала. А больший момент - вторично. Но понадобится и это.
А когда станет маловато мощи, то ДА, можно или с 18** переходить или на 22**, или просто на 4S.
Но выбор моторов 22** больше, чем маленьких хороших акков 4S. Да и про большие подшипники забывать не стоит.
чтоб только над деревьями летать?
Вот 3мм вал между деревьями как раз пригодится. Кстати о деревьях, чуть раньше описал и сфотографировал конструкцию ротора и крепление магнитов на MC2204.
Посмотрите. Оно того стоит…
Получил сегодня проставки от Дмитрия
качество не плохое, правда еще не знаю как вставнут под mc2204
и получил пропы diatone 5030, по качеству почти такие же как гемфан только чуть шершавее и не такие гибкие