FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Остался на праздники без миника 😦
Может у кого в москве есть луч для EMAX 280?
можно на 180-ку 4S воткнуть, тогда оборотов будет норм
Не вариант. Этим моторкам на 4S нужен акк под 40А отдачи.
Для мелколёта это значит либо слишком для него тяжелый акк 1600-1800мач/40с, либо дорогущий 1000-1200мач/60С.
1 акк не вариант, их надо 3-5-8…
Итого 100+ баксов на акки только для того, чтобы утилизировать овощные моторы.
Дешевле выбросить.
или вообще продать их нафиг.
Но ведь жалко… 😃
когда коптер висит то видно только небо.
Кто как с этим справляется?
Аккуратнее работать стиками.
А угол зрения у камеры какой?
овощные 1806
Эти овощные моторы в определённых условиях быстрее 2204. Те же дисы 1806 2300 на 3s с пропами 5030 быстрее практически любых моторов 2204 2300 с теми же пропами и акб. Кто-то и на 4-х банках дисы использует и не жалуется. Большая мощность моторов увеличивает массу квадрика, а на дисах можно собрать относительно лёгкую и шуструю леталку.
Дешевле выбросить.
Но ведь жалко…
тоесть лучше выбросить но не продавать? ))
можно собрать в конце концов овощной zmr для отработки маневров.
я поставил не нужные рцтаймеры 1806 на 250 мм стограммовую раму без фпв для акро тренировок
Коллеги, коптер перестал армится просто так. Не могу настроить аппу - не видит СС3D приёмник, в визарде стики не двигаются. Приёмник Lemon-Rx подключен по PPM в ресив порт, 3пин на 8-ой сделан, режим PPM+oneshot.
Проблема решена. Каким то образом Lemon-rx перестал выдавать PPM будучи сбинденым с аппой. Вылечилось сбросом бинда и заново перебиндил с настройкой фейл сейв.
Появилась другая проблема: в miniOPOSD перестал менятся тротл - теперь всегда в нуле независимо от положения стика, остальные отображаемые параметры отображаются корректно. Было у кого такое? Где копать?
А кто нибудь менял металлические винты на титановые?
Имеет смысл? Все таки вся рама + моторы = 48 винтов используется…
Но ведь жалко…
тоесть лучше выбросить но не продавать?
Нет, “жалко” это нежелание отдавать исправный (после замены подшипников он еще лучше нового) мотор за смешные 2-3 бакса.
Думаю что дороже заинтересовать никого не удастся, ибо новый DYS стоит 9$.
Так после продажи с ним еще и на почту идти надо!
P.S. В общем то всё как всегда в любом хобби - добро, собранное годами, продать не удастся даже за 50% реальной стоимости.
Может это и хорошо - всегда есть в шкафах достаточно исправного барахла, чтобы на скорую реализовать любую новогоднюю идею например … 😃
кто нибудь менял металлические винты на титановые
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей… 😃
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей…
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
На моторки закрутил обычные М3 под плоскую отвертку, но хотелось бы поменять на шестигшранник. На хк случайно и увидел
hobbyking.com/…/__55030__Titanium_M3_x_6mm_Dome_He…
Если бы просто они у меня были, даже и не спрашивал бы)
А спрашиваю, потому что 20$ за крепеж отдать - жаба душит
Если у вас сохранился доступ к титановому крепежу приличного качества и недорого, то не надо дразнить людей…
Поделитесь винтиками М3? Штук по 20 М3х6 и М3х16 хотя бы.
на хк вроде продаются титановые винты, или там качество не особо?
Те же дисы 1806 2300 на 3s с пропами 5030 быстрее практически любых моторов 2204 2300 с теми же пропами
Так смысл 2204 2300KV в возможности крутить хотя бы 5х4.5. А это совсем другое измерение…
на хк вроде продаются
Там М3 длинных нет, и качество мне не понравилось (избалован старой военпредовской продукцией)…
Те же дисы 1806 2300 на 3s с пропами 5030 быстрее практически любых моторов 2204 2300 с теми же пропами
2204 на 2300KV использовать с 5030 - неправильно.
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
А это совсем другое измерение.
2204 на 2300KV использовать с 5030 - неправильно.
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
А это совсем другое измерение.
Дисы 1806 тоже неплохо крутят 5045, нет там другого измерения, поверьте. За счёт немного большей оборотистости и меньшего веса дисы очень неплохи. Поставить туда нормальные подшипники и они станут вообще идеальными). Рекорд скорости на них не поставить, но ведь не летает никто на 100% газа. В условиях короткой трассы с большим количеством поворотов дисы очень хороши.
Сам начинал с них, потом 2204 саннискай поставил, потом мс 2204. В последнее время появилось желание вернуть дисы)
Их сильная сторона - возможность крутить 5045 или 6040.
на 200 мм и 5030 дисы хороши из-за массы
Попробовав на 250 раз 5045 или 6040 обратно на 5030 не захочется.
поэтому лучьше моторики с запасом.
Там М3 длинных нет
Так вроде в квадре нигде больше 10мм не используется? Проверить нет под рукой.
Ну а качество - их срезает? Или вес не такой? Вот и стоит вопрос - имеет ли смысл замена на эти?
Попробовав на 250 раз 5045 или 6040 обратно на 5030 не захочется.
поэтому лучьше моторики с запасом.
Согласен, 5030 пропы медленные. Сам последнее время 5045 гемфан использую, но они очень быстро заканчиваются) Практически каждое падение - пара-тройка пропов под замену. Почти сотню пропов убил за несколько месяцев. Пока плохо летаю и часто падаю и как альтернативу вижу гемфаны 5040. Достаточно быстрые, недорогие, более гибкие и реже ломаются, обычно переживают несколько падений. В таком режиме дисам самое место, и не перегружены и убить не жалко.
За счёт немного большей оборотистости
Я, к сожалению, верю физике и математике больше, чем слухам.
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300…
Теоретически у 18** VS 22** могло бы быть преимущество в скорости разгона до полных оборотов за счет меньшей массы ротора (при вращении мотора без пропеллера), но больший диаметр ротора у 22** даёт рост крутящего момента и преимущество меньшей массы сводится на нет, да и без пропеллера оно нам неинтересно вообще.
значит к сс3д её не прикрутить?
Судя по описанию, таки можно с cc3d Кен заставить работать, причём даже используя встроенную память (что на 2Мб). Проверить только не могу б нет cc3d прошлой на cleanflight(
По идее, всё, что нужно - просто активировать чёрный ящик, и сказать ему, чтобы писал в своей память. После полёта б загрузить через конфигуратор CF.
вроде в квадре нигде больше 10мм не используется
Нижний этаж с проставками - 18мм.
Моторы с косыми мотормаунтами (длинная сторона) - 12мм
Мотормаунты сверху/снизу (нижние в качестве ног) - 16 мм
Мотор в 2300KV по определению не могут быть “немного оборотистей” любого другого мотора с KV=2300
Тут дело в другом, дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500. Просто промаркировали их как 2300 чтоб сделать стандартными. Я сразу заметил падение скорости после замены дисов на саннискай и видел подобные отзывы от других пользователей.
дисы фактически не 2300, а больше, может 2400, 2500.
Даже если KV=2500. Считаем упрощенно (KV*шаг винта):
DYS 2500*3 = 7500
2204 2300*4.5 = 10350
10350÷7500 = 1.38
Извините, это очень существенно…
P.S. DYS хорош своею доступностью, ценой и постоянным наличием в продаже. Хотя последний фактор не главный, всё равно надо сразу брать запас…
Зачем так считать? Дисы отлично крутят 5040 и 5045, считайте с одинаковыми пропами 😃