FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну слава богу что не ваше , ибо там либо спейсеры не туда прикручены, либо камера сзади вместо спереди (скорее это).
Не совпадает наклон с направлением полёта.
Все правильно, камера на том фото ставится слева с защитой, еще не мои фото:
Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Для широкоугольной effio-v запасное стеклышко 2.1 это? Смущает неполная резьбовая часть.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения
Да, но надо иметь ввиду, что эта линза уже с ИК напылением !!!
А вот такая же без - surveilzone.com/mtv-mount-2.1mm-wide-angle-lens-cl…
чтобы уменьшить сопротивление воздуха при полете вперед
Сергей, моторы должны быть наклонены, но не лучи. Проставки надо ставить, но не лучи наклонять!
Получилось так, что ради уменьшения наклона корпуса лучи встанут поперёк потока. Ведь всё равно придётся при движении “кивать” вперёд, и к тем 10-12 градусам добавится еще 20. В итоге лучи будут стоять 30- 40 градусов к потоку. Этакие 4 лопаты попёрёк потока в тот самый момент, когда надо минимальное сопротивление.
Если говорить о борьбе за большие скорости, то их надо наоборот поворачивать - назад и ставить проставки под моторы градусов на 30 для наклона самих моторов вперёд…
P.S. возьмите в руки раму, покрутите перед глазами, поиграйте в “самолётики”. Есть повод задуматься.
возьмите в руки раму, покрутите перед глазами, поиграйте в “самолётики”. Есть повод задуматься.
Очень часто пользуюсь этим приёмом при проработке трюков и маневров, помогает понять куда и как полетит квад и что ему задать для этого.
А вот такая же без - www.surveilzone.com/mtv-mount...le-lens-cl1162
Да, ее я тоже смотрел. Яркие цвета мне больше по душе и вечером летать некогда. Возьму, пожалуй, с ИК.
Если говорить о борьбе за большие скорости, то их надо наоборот поворачивать - назад и ставить проставки под моторы градусов на 30…
По идее именно так. У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться? Ведь и так отлично летает, камеры наклонить - это нужно. Думаю сопротивлением воздуха можно пренебречь при таком соотношении масса/площадь на наших скоростях. Наши рамы в целом точно не претендуют на звание аэродинамичных.
Получилось так, что ради уменьшения наклона корпуса лучи встанут поперёк потока. Ведь всё равно придётся при движении “кивать” вперёт, и к тем 10-12 градусам добавится еще 20. В итоге лучи будут стоять 30- 40 градусов к потоку. Этакие 4 лопаты попёрёк потока в тот самый момент, когда надо минимальное сопротивление.
С этим спорить не буду, да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Не планирую на этой раме ставить рекорды скорости, а решение с наклоном лучей мне понравилось больше своей надежностью. Не понравится, переделать можно за 20 минут.
да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Именно это и привлекло моё внимание на первой фотке (мозги пока еще шевелятся 😃).
угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем
Если проставки развернуть наоборот, то угол лучей станет ЛУЧШЕ на 20 градусов! (от вашего варианта сборки)
Но тогда надо садиться и рисовать 3D проставки под моторки с углом в 15-25градусов - готовых таких не найти.
Причем развёрнутые лучи будут еще и стабилизировать коптер: при разгоне лучи горизонтальны и оказывают минимальное сопротивление потоку.
Представьте себе, что происходит при торможении? Нос задираем вверх? И в нашем случае к отрицательному углу добавятся еще угол лучей - они встанут поперёк потока.
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы… 😃
У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться?
Не думаю. Но вот народ задумывается… 😉
Возьму, пожалуй, с ИК.
Если нужна линза к камере по ссылке , то нужно без ИК БРАТЬ!!! Там на матрице уже стоит ИК.
камера на том фото ставится слева с защитой
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Нет, просил файлик, не дали =)
Будет время, нарисую что-то похожее.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
с моими санскаями все в порядке, пережили не один краш
от одного падения на БЕТОН погнулся ротор.
Одному мне это не кажется странным?
сейчас делаю на раме Minion с лучами под 6"
Эта рама мне показалась немного непропорциональна, длинная и узкая. На вашем фото вроде что то не так. На этой раме летает семейство отец и сын с ником BMSWEB есть много видео
что то невпечатлило
www.youtube.com/user/BMSWEB/videos Сделайте потом краткий обзор на предмет компоновки. Boris,B это всегда BlackOut , большого ажиотажа в инете на эту раму нет, но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает 😃 Уговариваю себя на Vortex . Появился еще один обзор
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы…
Тренеру по футболу не обязательно быть Марадоной, дело не в технике пилотирования, с точки зрения аэродинамики вы правы.
но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
Я про рамы BlackOut. А если вы про Vortex как раз пока проблема в наличии налички 😃
Дождь и свободное время подвигли меня на перекомпоновку своего ZMR280
переставил передатчик в перед, поближе к камере и укоротил все видео провода, антену прикрутил так, чтобы при падении она поворачивалась по движению а не выламывалась.
Нашел в закромах заготовки фонаря к МИГ3, и решил попробовать поставить его на квадрик. Спереди посадил на ось и он откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой.
Вид из камеры нормальный, только 10% сверху видна прозрачная часть фонаря, что не мешает.
На камеру поставил объектив с углом 60гр, (как в симуляторе) но еще не летал. (есть 110, 100,90, 75, 60 и 45 гр надо будет все попробовать)
Всем привет! Кто нибудь уже заказывал SCOUT ? как там обстоят дела с доставкой до России?
eyefly.info/index.php?route=product/category&path=…
с точки зрения аэродинамики вы правы.
С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30, тогда в полёте на максимуме лучи и сам корпус более ли менее горизонтальны, а любой режим, отличный от “полный газ и вперёд!” будет в задранном вверх положении. Камеру(ы) надо будет крутить, только вниз, а не вверх.
откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой … На камеру поставил объектив с углом 60гр
Вот, сразу видно: человек готовится к скоростным полётам. Обтекатель и камера типа бинокль… 😃