FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Получилось так, что ради уменьшения наклона корпуса лучи встанут поперёк потока. Ведь всё равно придётся при движении “кивать” вперёт, и к тем 10-12 градусам добавится еще 20. В итоге лучи будут стоять 30- 40 градусов к потоку. Этакие 4 лопаты попёрёк потока в тот самый момент, когда надо минимальное сопротивление.
С этим спорить не буду, да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Не планирую на этой раме ставить рекорды скорости, а решение с наклоном лучей мне понравилось больше своей надежностью. Не понравится, переделать можно за 20 минут.
да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Именно это и привлекло моё внимание на первой фотке (мозги пока еще шевелятся 😃).
угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем
Если проставки развернуть наоборот, то угол лучей станет ЛУЧШЕ на 20 градусов! (от вашего варианта сборки)
Но тогда надо садиться и рисовать 3D проставки под моторки с углом в 15-25градусов - готовых таких не найти.
Причем развёрнутые лучи будут еще и стабилизировать коптер: при разгоне лучи горизонтальны и оказывают минимальное сопротивление потоку.
Представьте себе, что происходит при торможении? Нос задираем вверх? И в нашем случае к отрицательному углу добавятся еще угол лучей - они встанут поперёк потока.
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы… 😃
У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться?
Не думаю. Но вот народ задумывается… 😉
Возьму, пожалуй, с ИК.
Если нужна линза к камере по ссылке , то нужно без ИК БРАТЬ!!! Там на матрице уже стоит ИК.
камера на том фото ставится слева с защитой
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Нет, просил файлик, не дали =)
Будет время, нарисую что-то похожее.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
с моими санскаями все в порядке, пережили не один краш
от одного падения на БЕТОН погнулся ротор.
Одному мне это не кажется странным?
сейчас делаю на раме Minion с лучами под 6"
Эта рама мне показалась немного непропорциональна, длинная и узкая. На вашем фото вроде что то не так. На этой раме летает семейство отец и сын с ником BMSWEB есть много видео
что то невпечатлило
www.youtube.com/user/BMSWEB/videos Сделайте потом краткий обзор на предмет компоновки. Boris,B это всегда BlackOut , большого ажиотажа в инете на эту раму нет, но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает 😃 Уговариваю себя на Vortex . Появился еще один обзор
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы…
Тренеру по футболу не обязательно быть Марадоной, дело не в технике пилотирования, с точки зрения аэродинамики вы правы.
но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
Я про рамы BlackOut. А если вы про Vortex как раз пока проблема в наличии налички 😃
Дождь и свободное время подвигли меня на перекомпоновку своего ZMR280
переставил передатчик в перед, поближе к камере и укоротил все видео провода, антену прикрутил так, чтобы при падении она поворачивалась по движению а не выламывалась.
Нашел в закромах заготовки фонаря к МИГ3, и решил попробовать поставить его на квадрик. Спереди посадил на ось и он откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой.
Вид из камеры нормальный, только 10% сверху видна прозрачная часть фонаря, что не мешает.
На камеру поставил объектив с углом 60гр, (как в симуляторе) но еще не летал. (есть 110, 100,90, 75, 60 и 45 гр надо будет все попробовать)
Всем привет! Кто нибудь уже заказывал SCOUT ? как там обстоят дела с доставкой до России?
eyefly.info/index.php?route=product/category&path=…
с точки зрения аэродинамики вы правы.
С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30, тогда в полёте на максимуме лучи и сам корпус более ли менее горизонтальны, а любой режим, отличный от “полный газ и вперёд!” будет в задранном вверх положении. Камеру(ы) надо будет крутить, только вниз, а не вверх.
откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой … На камеру поставил объектив с углом 60гр
Вот, сразу видно: человек готовится к скоростным полётам. Обтекатель и камера типа бинокль… 😃
Сообщение от PSH
Если кинуть лот в корзину вот что получается(Внимание на скобки):
250 Combo DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 5030 Propeller Simonk 20A ESC (POA463852+4XSKU147223+4XSKU221903)SKU147223 - мотор
SKU221903 - esc
4X - типа множительДумаю, в случае чего можно их “подтянуть за базар”
вчера прикупил наборчик , сегодня уже отправили и дали трек.
вот выписка пришла на почку
вроде как всего по 4шт
Все время хочется такого, маленькую мастерскую, только вместо того матерала что на видео карбон 😃 Хотя это прототип
Площадь то небольшая нужна…
С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30
С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой:
Утенок!
Кстати реально лучше летает в ветер, чем кирпичик ZMR.
С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой
Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.
Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.
Лучи тут не труба, а овал и аэродинамическая форма корпуса видимо сказывается, плюс аккумулятор в центре масс. Рулиться этот коптер реально лучше ZMR.
С точки зрения краша, вы конечно правы, если эту раму сильно разложить, обратно не собереш. Отдельно лучик тут не поменяешь.
Я ее купил, если честно по причине ее красоты, а сейчас потихоньку влетываюсь в нее, и ее управляемость мне нравиться все больше и больше. Сам не ожидал, что аэродинамика на коптерах такого размера может так существенно влиять на качество полета.
и ее управляемость мне нравиться все больше и больше.
Это в ней самое замечательное. На стандартных рамах многим нужно привыкать к управлению, так как на больших скоростях рама начинает непредсказуемо “плыть” при управлении по Yo .
На обтекаемой раме и раме типа той что сделал Алишанмао с поворотными лучами народ бы приятно удивился управлению, как это вдруг у них стало получаться. Кто летал
на самолетах ( настоящих ) понимает это как разницу в полете с выпущенной механизацией крыла ( самолет корова ) и когда все убрано( самолет ласточка). Обтекаемость
это важно, тут народ обтекатели делает на корпуса, это движение в нужном направлении. ( я так думаю )
Вопрос ремонта после краша.
Тут вопрос что считать крашем) Если ЖБ перекрытия или асфальт на 100кмч то конечно да, хотя на самом деле не все так страшно, по опыту надо просто проклеить трещины. По полетам на нашей трассе на Софийской могу сказать что в поле пофигу как втыкаться, нужна только тряпочка оттирать грязюку от объективов.
Про полеты в ветер подтверждаю, рама и ветер и не в ветер гораздо быстрее чем прочие 250е кирпичики.