FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А вот такая же без - www.surveilzone.com/mtv-mount...le-lens-cl1162
Да, ее я тоже смотрел. Яркие цвета мне больше по душе и вечером летать некогда. Возьму, пожалуй, с ИК.
Если говорить о борьбе за большие скорости, то их надо наоборот поворачивать - назад и ставить проставки под моторы градусов на 30…
По идее именно так. У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться? Ведь и так отлично летает, камеры наклонить - это нужно. Думаю сопротивлением воздуха можно пренебречь при таком соотношении масса/площадь на наших скоростях. Наши рамы в целом точно не претендуют на звание аэродинамичных.
Получилось так, что ради уменьшения наклона корпуса лучи встанут поперёк потока. Ведь всё равно придётся при движении “кивать” вперёт, и к тем 10-12 градусам добавится еще 20. В итоге лучи будут стоять 30- 40 градусов к потоку. Этакие 4 лопаты попёрёк потока в тот самый момент, когда надо минимальное сопротивление.
С этим спорить не буду, да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Не планирую на этой раме ставить рекорды скорости, а решение с наклоном лучей мне понравилось больше своей надежностью. Не понравится, переделать можно за 20 минут.
да, угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем если бы наклонять только моторы.
Именно это и привлекло моё внимание на первой фотке (мозги пока еще шевелятся 😃).
угол лучей к потоку будет хуже на 10 градусов, чем
Если проставки развернуть наоборот, то угол лучей станет ЛУЧШЕ на 20 градусов! (от вашего варианта сборки)
Но тогда надо садиться и рисовать 3D проставки под моторки с углом в 15-25градусов - готовых таких не найти.
Причем развёрнутые лучи будут еще и стабилизировать коптер: при разгоне лучи горизонтальны и оказывают минимальное сопротивление потоку.
Представьте себе, что происходит при торможении? Нос задираем вверх? И в нашем случае к отрицательному углу добавятся еще угол лучей - они встанут поперёк потока.
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы… 😃
У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться?
Не думаю. Но вот народ задумывается… 😉
Возьму, пожалуй, с ИК.
Если нужна линза к камере по ссылке , то нужно без ИК БРАТЬ!!! Там на матрице уже стоит ИК.
камера на том фото ставится слева с защитой
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Кстати, файлика такого не попадалось? Оно ничего так себе.
Нет, просил файлик, не дали =)
Будет время, нарисую что-то похожее.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
Скажите, а у всех саннискаи 2204 пластилиноые? Просто у меня от одного падения на бетон погнулся ротор 😦 подправил немного и летаю так.
с моими санскаями все в порядке, пережили не один краш
от одного падения на БЕТОН погнулся ротор.
Одному мне это не кажется странным?
сейчас делаю на раме Minion с лучами под 6"
Эта рама мне показалась немного непропорциональна, длинная и узкая. На вашем фото вроде что то не так. На этой раме летает семейство отец и сын с ником BMSWEB есть много видео
что то невпечатлило
www.youtube.com/user/BMSWEB/videos Сделайте потом краткий обзор на предмет компоновки. Boris,B это всегда BlackOut , большого ажиотажа в инете на эту раму нет, но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает 😃 Уговариваю себя на Vortex . Появился еще один обзор
P.S. Хотя при моём уровне пилотирования эти тонкости пока глубоко фиолетовы…
Тренеру по футболу не обязательно быть Марадоной, дело не в технике пилотирования, с точки зрения аэродинамики вы правы.
но и все магазины в бекодере нет в наличии, народ просто ее молча покупает
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
В наличие. Ожиотажа тоже не заметил.
Я про рамы BlackOut. А если вы про Vortex как раз пока проблема в наличии налички 😃
Дождь и свободное время подвигли меня на перекомпоновку своего ZMR280
переставил передатчик в перед, поближе к камере и укоротил все видео провода, антену прикрутил так, чтобы при падении она поворачивалась по движению а не выламывалась.
Нашел в закромах заготовки фонаря к МИГ3, и решил попробовать поставить его на квадрик. Спереди посадил на ось и он откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой.
Вид из камеры нормальный, только 10% сверху видна прозрачная часть фонаря, что не мешает.
На камеру поставил объектив с углом 60гр, (как в симуляторе) но еще не летал. (есть 110, 100,90, 75, 60 и 45 гр надо будет все попробовать)
Всем привет! Кто нибудь уже заказывал SCOUT ? как там обстоят дела с доставкой до России?
eyefly.info/index.php?route=product/category&path=…
с точки зрения аэродинамики вы правы.
С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30, тогда в полёте на максимуме лучи и сам корпус более ли менее горизонтальны, а любой режим, отличный от “полный газ и вперёд!” будет в задранном вверх положении. Камеру(ы) надо будет крутить, только вниз, а не вверх.
откидывается как капот, сзади фиксируется шпилькой … На камеру поставил объектив с углом 60гр
Вот, сразу видно: человек готовится к скоростным полётам. Обтекатель и камера типа бинокль… 😃
Сообщение от PSH
Если кинуть лот в корзину вот что получается(Внимание на скобки):
250 Combo DYS BE1806 2300KV Brushless Motor 5030 Propeller Simonk 20A ESC (POA463852+4XSKU147223+4XSKU221903)SKU147223 - мотор
SKU221903 - esc
4X - типа множительДумаю, в случае чего можно их “подтянуть за базар”
вчера прикупил наборчик , сегодня уже отправили и дали трек.
вот выписка пришла на почку
вроде как всего по 4шт
Все время хочется такого, маленькую мастерскую, только вместо того матерала что на видео карбон 😃 Хотя это прототип
Площадь то небольшая нужна…
С точки зрения аэродинамики вообще нужны только проставки под моторы градусов на 25-30
С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой:
Утенок!
Кстати реально лучше летает в ветер, чем кирпичик ZMR.
С точки зрения аэродинамики рама должна быть вот такой
Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.
Когда круглое сечение типа “Труба” аэродинамика одинакова, проставки уменьшат угол ( считается что на полном газе он 23 градуса), а значит уменьшится сопротивление корпуса,
а это курсовая устойчивость, не будет как лист фанеры непредсказуемо рыскать по курсу. Вопрос ремонта после краша. Я пока за стандартную раму, хотя в QAV250 она сплошная,
но все равно поменять легче чем отремонтировать вашего утенка. Если это не учитывать 5 баллов вашему корпусу, надежда что все таки карбон при его весе сильно не ломается.
Лучи тут не труба, а овал и аэродинамическая форма корпуса видимо сказывается, плюс аккумулятор в центре масс. Рулиться этот коптер реально лучше ZMR.
С точки зрения краша, вы конечно правы, если эту раму сильно разложить, обратно не собереш. Отдельно лучик тут не поменяешь.
Я ее купил, если честно по причине ее красоты, а сейчас потихоньку влетываюсь в нее, и ее управляемость мне нравиться все больше и больше. Сам не ожидал, что аэродинамика на коптерах такого размера может так существенно влиять на качество полета.