FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Как он так летает что при движении в перед камера все равно смотрит параллельно земле? я когда лечу в перед вижу только землю перед собой. Или это все же пиды нужно подбирать?
Курсовая камера стоит под углом 15-20 градусов. GoPro градусов 30-40.
Некоторое время назад в инстаграме ходила такая картинка:
В конце ролика хорошо видно какой угол наклона у GoPro:
А вообще есть разница между Blackout Mini H на котором летает Борис Б. и zmr250 ?
А вообще есть разница между Blackout Mini H на котором летает Борис Б. и zmr250 ?
По форме рамы очень похожи, разница в прочности (качестве карбона). И в удобстве сборки (Blackout идет сразу с PDB ).
А ещё Blackout всего 220-го размера.
А ещё Blackout всего 220-го размера.
Изначально да, но с лучами 6" получается практически как ZMR250.
Курсовая камера стоит под углом 15-20 градусов. GoPro градусов 30-40.
это все понятно но вот сравни мой полет и полет Бориса, понятно что опыта у меня ноль но все же у него горизонт всегда в середине экрана, а у меня порой его вообще не видно)))
опыт?
это все понятно но вот сравни мой полет и полет Бориса, понятно что опыта у меня ноль но все же у него горизонт всегда в середине экрана, а у меня порой его вообще не видно)))
Он летает в акро режиме с примерно постоянным углом наклона на котором достигается максимальная скорость. У вас на видео борьба со стабилизацией коптера, угол сильно гуляет.
Он летает в акро режиме с примерно постоянным углом наклона на котором достигается максимальная скорость. У вас на видео борьба со стабилизацией коптера, угол сильно гуляет.
ну в режиме висения он весьма стабилен, только высоту поддерживаю газом, а вот как только правый стик вперед появляется угол и начинает терять высоту, компенсирую газом. Кручение по yaw в режиме висения коптер набирает высоту, как только стик отпускаю то высота опять стабилизируется. Посоветуйте что крутить? куда смотреть?
Посоветуйте что крутить? куда смотреть?
Попробуйте в акро полетать, газом нужно постоянно компеснировать все маневры чтобы высота оставалась постоянной, через 50 аккумов это будет получаться почти автоматически.
Потренируйтесь в симуляторе, моторика очень похожая: rcopen.com/forum/f136/topic409029 . Сэкономите кучу времени и пропеллеров =)
Попробуйте в акро полетать, газом нужно постоянно компеснировать все маневры чтобы высота оставалась постоянной, через 50 аккумов это будет получаться почти автоматически.
Потренируйтесь в симуляторе, моторика очень похожая: rcopen.com/forum/f136/topic409029 . Сэкономите кучу времени и пропеллеров =)
скачал его еще неделю назад но как то не хватает времени на него, но завтра обязательно попробую. с пропами пока нормально, никак немогу добить комплект оранжевых 5х4 с бангуда, уже кача крашей было а они все живы)))
вот еще просмотрел видео от Бориса со стиками…
так вот он правым стиком по pitch пользуется только для флипов, у меня же он постоянно находится в верхнем положении при полете вперед. Или у него полет вперед происходит из за проставок на лучах?
так вот он правым стиком по pitch пользуется только для флипов, у меня же он постоянно находится в верхнем положении при полете вперед. Или у него полет вперед происходит из за проставок на лучах?
Он летает в акро режиме, копетр сам держит заданный угол, ему не нужно постоянно отклонять стик. У вас режим стабилизации, поэтому коптер постоянно выравнвиается в горизонт и приходится держать стик отклоненным.
Он летает в акро режиме, копетр сам держит заданный угол, ему не нужно постоянно отклонять стик. У вас режим стабилизации, поэтому коптер постоянно выравнвиается в горизонт и приходится держать стик отклоненным.
опа!! Подскажи плиз как настроить чтобы можно было задать угол? акро режим у меня активен. В режиме стабилизации более чем градусов на 30-40 он не отклоняется, в акро режиме могу лететь под 90 градусов + если резкое отклонение = флип.
Подскажи плиз как настроить чтобы можно было задать угол? акро режим у меня активен. В режиме стабилизации более чем градусов на 30-40 он не отклоняется, в акро режиме могу лететь под 90 градусов + если резкое отклонение = флип.
Только руками, отклонением стика и возвратом в центр. Чем сильнее отклоняешь, тем быстрее вращение. При возврате в центр коптер сохраняет текущий угол. Так и работает акро режим.
Только руками, отклонением стика и возвратом в центр. Чем сильнее отклоняешь, тем быстрее вращение. При возврате в центр коптер сохраняет текущий угол. Так и работает акро режим.
кажется дошло до меня…))) завтра буду крутить настройки сс3д, у меня в акрорежиме выравнивается в горизонт.
извиняюсь за нубские вопросы, просто не знал что есть режим задания угла))
Стоит ли для начала летать с круизконтролем, или сразу на мануале учиться?
У меня пока и на круизе идёт борьба с коптером
на специальных наклонных спейсерах
Фото не мое
Ну слава богу что не ваше 😃, ибо там либо спейсеры не туда прикручены, либо камера сзади вместо спереди (скорее это).
Не совпадает наклон с направлением полёта.
в симуляторе, моторика очень похожая
И таки ДА, кстати весьма похоже сделано. Всём начинающим (и не только) весьма полезно для связки пальцев с головой.
кажется дошло до меня…))) завтра буду крутить настройки сс3д, у меня в акрорежиме выравнивается в горизонт
Надо I увеличивать.
просто не знал что есть режим задания угла))
Надо инструкцию почитать.
ему не нужно постоянно отклонять стик. У вас режим стабилизации, поэтому коптер постоянно выравнвиается в горизонт и приходится держать стик отклоненным.
Моторки с выкосом делают то же самое (постоянное поступательное движение вперёд) + коптер в горизонте. Как промежуточное решение вполне даже очень…
Ну слава богу что не ваше , ибо там либо спейсеры не туда прикручены, либо камера сзади вместо спереди (скорее это).
Не совпадает наклон с направлением полёта.
Все правильно, камера на том фото ставится слева с защитой, еще не мои фото:
Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Для широкоугольной effio-v запасное стеклышко 2.1 это? Смущает неполная резьбовая часть.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения
Да, но надо иметь ввиду, что эта линза уже с ИК напылением !!!
А вот такая же без - surveilzone.com/mtv-mount-2.1mm-wide-angle-lens-cl…
чтобы уменьшить сопротивление воздуха при полете вперед
Сергей, моторы должны быть наклонены, но не лучи. Проставки надо ставить, но не лучи наклонять!
Получилось так, что ради уменьшения наклона корпуса лучи встанут поперёк потока. Ведь всё равно придётся при движении “кивать” вперёд, и к тем 10-12 градусам добавится еще 20. В итоге лучи будут стоять 30- 40 градусов к потоку. Этакие 4 лопаты попёрёк потока в тот самый момент, когда надо минимальное сопротивление.
Если говорить о борьбе за большие скорости, то их надо наоборот поворачивать - назад и ставить проставки под моторы градусов на 30 для наклона самих моторов вперёд…
P.S. возьмите в руки раму, покрутите перед глазами, поиграйте в “самолётики”. Есть повод задуматься.
возьмите в руки раму, покрутите перед глазами, поиграйте в “самолётики”. Есть повод задуматься.
Очень часто пользуюсь этим приёмом при проработке трюков и маневров, помогает понять куда и как полетит квад и что ему задать для этого.
А вот такая же без - www.surveilzone.com/mtv-mount...le-lens-cl1162
Да, ее я тоже смотрел. Яркие цвета мне больше по душе и вечером летать некогда. Возьму, пожалуй, с ИК.
Если говорить о борьбе за большие скорости, то их надо наоборот поворачивать - назад и ставить проставки под моторы градусов на 30…
По идее именно так. У меня вопрос: а стоит вообще этим заморачиваться? Ведь и так отлично летает, камеры наклонить - это нужно. Думаю сопротивлением воздуха можно пренебречь при таком соотношении масса/площадь на наших скоростях. Наши рамы в целом точно не претендуют на звание аэродинамичных.