FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

xander_kej
Sabotaghe74:

Но есть некоторые ньюансы - НЕ НА СТОЛЬКО МЫ ВСЕ ЗАДРОТЫ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ В ЭТОМ. Перед тем как думать, что сделать чтобы развить максимальную скорость на мелком квадре - надо идеально подобрать ВМГ, правильно прошить регули, выставить тайминги, убрать все задержки, научиться летать как надо

Да ясно это, вон Чарпу без всяких приблуд творит чудеса

Да мне вообще по барабану максимальные скорости, мне бы чтоб камера в горизонт смотрела (курсовая и мобиус) и чтоб меньше частей заказывать на 3д печать. Поэтому и не смотрю в сторону наклона камер, а в сторону проставок под моторы/лучи. И больше охота наклонить лучи, а моторы оставить на их жёстко закреплённом месте на луче

Jade_Penetrate
korvin8:

то чем выше значение - тем более вяло

Чем ниже, тем более вяло. Это коэффициент пропорциональность угловой скорости, с которой коптер стремится придти к нужному углу, к значению угла отклонения. Хотя кому-то нравится более плавный отклик. Поиграйтесь со значениями, в диапазоне 3-6 наверняка найдете комфортный для себя уровень.

Serpent
xander_kej:

И больше охота наклонить лучи, а моторы оставить на их жёстко закреплённом месте на луче

Есть в этих наклонах подводные камни: не получается наклонить ни моторы, ни лучи, не рассверлив дырки в лучах. А это катастрофически действует на жесткость этого узла. Любой слесарь сборщик знает, что болт/шпилька/штифт должен сидеть в узле плотно, а не абы как. Плоскостное трение держит, но до поры до времени. Удар и/или вибрация узел разболтает или просто сорвёт…

xander_kej
Serpent:

Есть в этих наклонах подводные камни: не получается наклонить ни моторы, ни лучи, не рассверлив дырки в лучах. А это катастрофически действует на жесткость этого узла. Любой слесарь сборщик знает, что болт/шпилька/штифт должен сидеть в узле плотно, а не абы как. Плоскостное трение держит, но до поры до времени. Удар и/или вибрация узел разболтает…

Тоже верно. Или не париться и заказать тилтовые крепления камер да и всё…

Sabotaghe74
xander_kej:

Да ясно это, вон Чарпу без всяких приблуд творит чудеса

Шарпу в одном интервью сказал, что квадрик - расходный материал, нет смысла наводить красоту,т.к. после краша останется хлам (не дословно)

Serpent
xander_kej:

не париться и заказать тилтовые крепления камер да и всё…

Две силиконовые трубки (бензопровод) длинной 6мм внизу и две 9мм вверху в качестве распорок + 8 пластиковых стяжек = камера и под углом и мягко закреплена…

TJohn7002
Serpent:

не получается наклонить ни моторы, ни лучи, не рассверлив дырки в лучах

У меня DYS 1806 (крепёж М2): ничего не сверлил, просто купил крепёж длиннее (стокового не хватает по объективным причинам) и прикрутил моторы, добавив капельку lock-tight.
Возможно для моторов с крепежом М3 часть отверстий придётся доработать напильником

Serpent
Sabotaghe74:

квадрик - расходный материал

скорее расходно-тренировочный.

Sabotaghe74
korvin8:

а советы раздавать что кому делать - занятие не благодарное

Да какие советы… Летайте на чём хотите. Только когда брякнитесь о что-нибудь, не пиняйте на квадрик и железо.

Bogdanov
xander_kej:

Тоже верно. Или не париться и заказать тилтовые крепления камер да и всё…

а где заказать?

Serpent
TJohn7002:

У меня DYS 1806 (крепёж М2): ничего не сверлил, просто купил крепёж длиннее (стокового не хватает по объективным причинам) и прикрутил моторы, добавив капельку lock-tight.

После пару падений посильнее посмотрите внимательно, на месте ли моторы…

P.S. уходят куда им хочется, длинные винты перекашиваются и не фиксируют их. И винты ослабевают.
Мне это не понравилось, я убрал.
Мне надо летать, а не проверять после каждого падения.

ilyagry

Небольшой отчет о строительстве коптера из кита на ZMR250 на CC3D
fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…
Что пришлось добавить дополнительно:

  1. Металические проставки 10мм (для организации нижней силовой палубы)
    fpvmodel.com/m3*6-m3*10-m3*25-inner-thread-round-a…
  2. PDB air-hobby.ru/…/1188-plata-raspredeleniya-pitaniya-…
  3. Skylark Tiny OSD - была в загашнике.
  4. BEC 5v для контроллера
  5. Приемник Orange 710 (S.BUS)
  6. Акки ONBO 1400 25C - посмотрим сколько будет с ними летать
  7. Пищалка
  8. Пишущей камеры пока нет (Gopro3 ставить жаба душит). Можно влепить GSM треккер

Общий вес (без треккера и камеры) - 524 грамма.

Замечания (мысли в слух):
Про:

  1. Отдельная палуба для питания сильно облегчает сборку.
  2. Акк спрятал внутри.
    Контра:
  3. Курсовая камера немного выступает за корпус. Посадочные отверстия в ней на 2мм, нейлоновые спейсера на 3мм. Пока оставил на штатных винтах.
  4. В камере нет наклона
  5. Не удалось избежать путаницы проводов в районе OSD (сразу за камерой)
  6. Сама плата OSD выступает за границы корпуса
  7. Криво прилепил антенну GPS - переделаю
  8. И самое главное - получился бутерброд из контроллера, приемника и (сбоку) передатчика 5.8 (200mw). Посмотрим что будет с помехами

В выходные планирую первые полеты.

зы ESC DragonFly 12A хотел напрямую припаять к моторам (как в видео Юлиана). Припой в них весьма тугоплавкий - забил на это
Моторы DragonFly 1806 идут в комплекте с 6 винтиками. При этом 4 места по винты на луч, 4 на проп-адаптер. Выбирай что тебе ближе.
Мне винтиков хватило - т.к. заказал 6 моторов.

зыы добавил фото проекта коптера 😉, который не пошел в производство - без организации отдельной силовой палубы: PDB располагается под контроллером на нейлоновых проставках. При этом выводы из коптроллера даже без корпуса к ESC упираются в верхнюю пластину.

xander_kej
Bogdanov:

а где заказать?

Найти деталь тут:
Например www.thingiverse.com/thing:731188/#files
И найти исполнителя 3д печати. В Киеве нашёл несколько, узнал у всех цены - нашёл оптимального 😃

Jade_Penetrate
Serpent:

Две силиконовые трубки (бензопровод) длинной 6мм внизу и две 9мм вверху в качестве распорок + 8 пластиковых стяжек = камера и под углом и мягко закреплена…

Можно сделать проще с двумя стяжками и стандартным креплением. Крашеустойчиво, мягко и отлично демпфирует. Есть видеоинструкция, сзади затянуть сильнее, спереди побольше оставить и будет нужный наклон.

ARXITEKTOR

Пришла рама с myrcmart за 20$
рама звониться мультиметром.
жесткая похоже карбон. если китайцы не научились подделывать электропроводность добавляя в смолу что нибудь.
дошла довольно быстро отправили 8 получил сегодня 15 дней.
Вес рамы 105 гр.
крепёж 40 гр.

KAMIKAZEUA

А можно еще фото ее, макро если можно с торца. У них вообще столько рам по 20 дол, что непонятно что выбрать. Нравится эта myrcmart.com/rcx-h250cf-pro-3k-fpv-quadcopter-3k-c… много места, хочется без проблем аккум по центру…

Skank
ARXITEKTOR:

Вес рамы 105 гр.
крепёж 40 гр.

тоесть рама на 55 грам меньше чем заявлено?)

Cubensis
ilyagry:

Небольшой отчет о строительстве коптера из кита на ZMR250 на CC3D
fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf-…
Что пришлось добавить дополнительно:

  1. Металические проставки 10мм (для организации нижней силовой палубы)
    fpvmodel.com/m3*6-m3*10-m3*25-inner-thread-round-a…

Уважаемый, если Вам не сложно поясните что значит “нижняя силовая палуба” ? Если сделаете наглядное фото, будет вообще шикарно 😉

lunohod
Skank:

тоесть рама на 55 грам меньше чем заявлено?)

Net Weight:

  • Approx. 101g (all CF panels)
  • Approx. 142g (whole package)
chukey

облетал сегодня первый раз свой миник, первый акк визуально и два по фпв… 5030 пропы говно, вообще не тянет… висит на 60%, еле поднимался… на третий акк поставил 5040, чуть лучше…
Проблема с приемником осталась, в метрах ста пропадет управление, поздно реагирует на команды.
И еще иногда по яву крутит на 30 градусов, летишь летишь и бах крутанет…
на видео третий акк по фпв

Covax

Что, прям первый полет с мобиусом?
Я только на 10 поставил и то снял потом, без него много шустрее летает)