FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Еще вопрос возник. Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой? Они ж еще и в термоусадке. По сути эпоксидка термоусадку держать будет. Или снимать ее тогда надо.
а вот эти проп адаптеры разве не подойдут к mc2204, по моему одно и то же
fpvmodel.com/prop-adapter-for-dragonfly-1806-motor…
вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?
grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?
протокол прям в настройках и переключите на свой и забиндте с приемником.
все настраивается через меню, просто так очень долго объяснять, проще текст конфига дать, а там загрузите в аппу и можете посмотреть.
еще раз повторяю, этот конфиг для альтернативной прошивки, на родной работать не будет !
китайцы сделали бы второй вариант ZMR250
только уже 260 чтоб 6* пропы впритык так к электроники не были…
лучи 4-5мм на выбор
и несущие платы этажей из 2мм карбона
за 50 бачей купил бы
Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой?
Я заливаю термоклеем провода у основания мотора на луче - фиксирует неплохо.
Это путь в никуда. Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Жалко пропов? Тогда надо пересаживаться снова на 450ку, ставить 3300 батарею и наслаждаться видами горизонта с высоты метров 300.
Вы в суть так и не хотите вникать, и продолжаете гнуть палку…
Причём здесь любое сложное препятствие в виде мифических ворот 50*70? 😃 Речь шла о том, что когда ты зарулился и чувствуешь, что сейчас будет краш - газ в 0. Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
Рассказать 3-и истории?
- На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
- Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
- У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища(очень не дешёвую машину). А товарищь вместо того чтобы осмотреть повреждения машины схватил мою 250-ку и начал осматривать её на предмет повреждений 😆 Уж не говорю о том, что неуправляемый квадр полетел на полном ходу в нас, нам пришлось отпрыгивать от него.
И тут дело не в жадности пропов, тут дело в безопасности. Один вертолётчик не убрал вовремя газулю, так ему голову и оторвало. Жалко ему было свою вертушку, а голову нет!
Это путь в никуда.
Точно так же сказали парамедики. Вот и ушёл этот вертолётчик в никуда.
Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Вот и говорю, что перед тем, как лезть в сложные препятствия нужно научиться летать.
Парень летает не хуже бориса.б, видео работы стиками, может кому интересно будет
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
таранис
но выбор аппы не относится к этой теме
Флайскай проста в настройке, есть телеметрия, Дево… Ну не знаю, говорят что не все так просто с ней, но она функциональные флайская.
Друзья, про Diatone - не понимаю, чем она хуже, чем ZMR, хоть убейте:
…googledrive.com/…/0B7pNMu2tGP52VmdlRUQ1d1NBaDA/
Рама легче за счет дыр, толщина карбона идентична, в обоих случаях карбон, а не “неведомоэ”… Возможно, что прочность чуть ниже, но это только время покажет. Подскажите другие критерии оценки крутости рамы, пожалуйста, чтобы я сравнил и выложил результаты. Пока собираю на Diatone, ZMR на скамье запасных. Крепление на 2 винта для лучей, вот минус, но кто-то и на ZMR на два только крепит…
По аппе - плюсую таранис!
Получил пару дней назад такую раму, разочаровывает то, что расстояние между стойками весьма узкое, 1300mah 4S батарейку туда никаким боком не запихать, а я именно во внутрь хотел ставить.
Рассказать 3-и истории?
- На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
- Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
- У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища
Так и я во всех трёх случаях я вижу только пренебрежение элементарной техникой безопасности и правил полётов.
Рядом не должно быть:
- домов
- проезжающих автомобилей
- стоящих автомобилей и группы товарищей
Я летаю:
- в каске (я серьёзно, у меня на неё видеошлем приделан)
- минимум в 3.000 метрах от ближайшего строения
- из автомобилей в радиусе 300-400метров только мой собственный.
А насчет “газ в 0 перед препятствием” - на 250ке надо летать, а не беречь пропы. Иначе повторюсь: 450ый коптер и на 300метров вверх, горизонт осматривать…
А насчет “газ в 0 перед препятствием” - на 250ке надо летать, а не беречь пропы.
И опять 25… Под словом “препятствие” я подразумеваю то, что влетая во что-то моторы крутят пропы, от этого они и ломаются. Ломаются\портятся в том числе и моторы. Сгорают регули!
Потому что чаще всего пропы ломаются от того, что пропы касаются препятствий будучи раскрученными моторами.
Я говорю о земле, в которую падает квадр, о траве и прочих предметах, в которые падает модель, а моторы продолжают раскручивать пропы. Вы же считаете что препятствие это ворота, деревья, и прочее… ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Чувствуете разницу? После падения Вы газ в 0 ставите? А зачем? Пропов и моторов с регулями жалко??? А почему бы рогом не упереться и пробовать опять взлететь? Дак почему бы его в 0 не поставить за секунду до падения, чтобы минимизировать последствия?
Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
- из автомобилей в радиусе 300-400метров только мой собственный.
МЫ точно так же и летаем. Но при заходе на посадку - аксель сошёл с ума и влетел в нашу машину. Что ж теперь делать то? Уходить от машины на 3.000 метров и только там начинать взлёты и посадки?
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
Бюджет на все про все около 20000
Те кто таранис советовал, вы про бюджет забыли. Будет у человека передатчик, а на аппарат уже не останется. И в то же время первая аппа должна быть такой, чтобы после ее приобретения не возникло желание ее поменять. За флайскай не скажу. У меня Devo8S и Futaba 14SG. Футаба в этот бюджет не влазит точно. А вот Дево я бы посоветовал, только не 7, а 10 и в последней ревизии со съемной антенной. Дево на земле пробивает до километра, мерили на автомобиле, в воздухе аппарат управлялся на 1.8 без FS. Единственное, что стоит учитывать - это мощность. Есть версии 10mW, главное на них не напороться. У 100 все с дальностью отлично, как плюс, возможность расширить используемые приемники через альтернативную прошивку.
Так и я во всех трёх случаях я вижу только пренебрежение элементарной техникой безопасности и правил полётов. Рядом не должно быть:
Не у всех есть возможность уехать далеко-далеко. Там и летать будешь не чаще чем раз в месяц. Не нужно перегибов. Летать возле людей и дорог нельзя, но и в леса мовсем уходить тоже смысла немного. С правильно настроенным FS - мелкий далеко не улетит.
На счет газ в “0” - полностью согласен с Иваном. Если ты понимаешь что летишь в дерево или даже в него влетел уже - газ в “0” ставишь и тогда возможно ненаглядный KISS не пустит дым 😃
Те кто таранис советовал, вы про бюджет забыли.
Если уже есть понимание, что это хобби нравится и оно надолго - лучше сразу подкопить и купить нормальную аппу - таранис, который по сравнению с футабой относительно не дорогой. Так как ЛА приходят и уходят, а вот хорошая аппа обычно остается надолго. Если нет понимания понравится или нет - то можно что то бюджетное купить и даже лучше на барахолке - еще подешевле.
Ребята, вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
А можно кстати посмотреть, что нибудь брендовое, каналов на 6, возможно б/у.
Я в свое время брал б/у Hitec Optic 6. За исключением бредовости настройки доп. Каналов, вполне себе аппа.
Для большого коптера она конечно не пойдет, там эти доп каналы как раз очень нужны, а вот для Миника вполне.
Но это так, мысли вслух, опять же сори за офф., по выбору аппы для квадрика вроде отдельная тема есть.
Меня жаба задушила брать таранис и я взял шестиканальный Graupner MZ-12, который в два раза дешевле. Пока доволен, только приёмники дорогие.
Друзья, про Diatone - не понимаю, чем она хуже, чем ZMR, хоть убейте:
А-лекс - выкладывал результаты первого полёта на такой раме.
Ломается она, что тут не понятного?