FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
4с тоже не помогает им?
на контрасте с 5045 они не летят нормально, хоть 3 банки, хоть 4.
возьмите сетап от бориса
Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?
Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?
неее ну вы у новичков совсем отбиваете охоту читать форум…Мне кажется что какой видео передатчик использовать это уже пусть сами решат…
а за пропы я вообще молчу…последние две страницы только про них и говорят!
grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?
И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?
Еще вопрос возник. Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой? Они ж еще и в термоусадке. По сути эпоксидка термоусадку держать будет. Или снимать ее тогда надо.
а вот эти проп адаптеры разве не подойдут к mc2204, по моему одно и то же
fpvmodel.com/prop-adapter-for-dragonfly-1806-motor…
вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?
grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?
протокол прям в настройках и переключите на свой и забиндте с приемником.
все настраивается через меню, просто так очень долго объяснять, проще текст конфига дать, а там загрузите в аппу и можете посмотреть.
еще раз повторяю, этот конфиг для альтернативной прошивки, на родной работать не будет !
китайцы сделали бы второй вариант ZMR250
только уже 260 чтоб 6* пропы впритык так к электроники не были…
лучи 4-5мм на выбор
и несущие платы этажей из 2мм карбона
за 50 бачей купил бы
Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой?
Я заливаю термоклеем провода у основания мотора на луче - фиксирует неплохо.
Это путь в никуда. Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Жалко пропов? Тогда надо пересаживаться снова на 450ку, ставить 3300 батарею и наслаждаться видами горизонта с высоты метров 300.
Вы в суть так и не хотите вникать, и продолжаете гнуть палку…
Причём здесь любое сложное препятствие в виде мифических ворот 50*70? 😃 Речь шла о том, что когда ты зарулился и чувствуешь, что сейчас будет краш - газ в 0. Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
Рассказать 3-и истории?
- На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
- Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
- У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища(очень не дешёвую машину). А товарищь вместо того чтобы осмотреть повреждения машины схватил мою 250-ку и начал осматривать её на предмет повреждений 😆 Уж не говорю о том, что неуправляемый квадр полетел на полном ходу в нас, нам пришлось отпрыгивать от него.
И тут дело не в жадности пропов, тут дело в безопасности. Один вертолётчик не убрал вовремя газулю, так ему голову и оторвало. Жалко ему было свою вертушку, а голову нет!
Это путь в никуда.
Точно так же сказали парамедики. Вот и ушёл этот вертолётчик в никуда.
Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Вот и говорю, что перед тем, как лезть в сложные препятствия нужно научиться летать.
Парень летает не хуже бориса.б, видео работы стиками, может кому интересно будет
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
таранис
но выбор аппы не относится к этой теме
Флайскай проста в настройке, есть телеметрия, Дево… Ну не знаю, говорят что не все так просто с ней, но она функциональные флайская.
Друзья, про Diatone - не понимаю, чем она хуже, чем ZMR, хоть убейте:
…googledrive.com/…/0B7pNMu2tGP52VmdlRUQ1d1NBaDA/
Рама легче за счет дыр, толщина карбона идентична, в обоих случаях карбон, а не “неведомоэ”… Возможно, что прочность чуть ниже, но это только время покажет. Подскажите другие критерии оценки крутости рамы, пожалуйста, чтобы я сравнил и выложил результаты. Пока собираю на Diatone, ZMR на скамье запасных. Крепление на 2 винта для лучей, вот минус, но кто-то и на ZMR на два только крепит…
По аппе - плюсую таранис!
Получил пару дней назад такую раму, разочаровывает то, что расстояние между стойками весьма узкое, 1300mah 4S батарейку туда никаким боком не запихать, а я именно во внутрь хотел ставить.
Рассказать 3-и истории?
- На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
- Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
- У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища
Так и я во всех трёх случаях я вижу только пренебрежение элементарной техникой безопасности и правил полётов.
Рядом не должно быть:
- домов
- проезжающих автомобилей
- стоящих автомобилей и группы товарищей
Я летаю:
- в каске (я серьёзно, у меня на неё видеошлем приделан)
- минимум в 3.000 метрах от ближайшего строения
- из автомобилей в радиусе 300-400метров только мой собственный.
А насчет “газ в 0 перед препятствием” - на 250ке надо летать, а не беречь пропы. Иначе повторюсь: 450ый коптер и на 300метров вверх, горизонт осматривать…
А насчет “газ в 0 перед препятствием” - на 250ке надо летать, а не беречь пропы.
И опять 25… Под словом “препятствие” я подразумеваю то, что влетая во что-то моторы крутят пропы, от этого они и ломаются. Ломаются\портятся в том числе и моторы. Сгорают регули!
Потому что чаще всего пропы ломаются от того, что пропы касаются препятствий будучи раскрученными моторами.
Я говорю о земле, в которую падает квадр, о траве и прочих предметах, в которые падает модель, а моторы продолжают раскручивать пропы. Вы же считаете что препятствие это ворота, деревья, и прочее… ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Чувствуете разницу? После падения Вы газ в 0 ставите? А зачем? Пропов и моторов с регулями жалко??? А почему бы рогом не упереться и пробовать опять взлететь? Дак почему бы его в 0 не поставить за секунду до падения, чтобы минимизировать последствия?
Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
- из автомобилей в радиусе 300-400метров только мой собственный.
МЫ точно так же и летаем. Но при заходе на посадку - аксель сошёл с ума и влетел в нашу машину. Что ж теперь делать то? Уходить от машины на 3.000 метров и только там начинать взлёты и посадки?
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
Бюджет на все про все около 20000
Те кто таранис советовал, вы про бюджет забыли. Будет у человека передатчик, а на аппарат уже не останется. И в то же время первая аппа должна быть такой, чтобы после ее приобретения не возникло желание ее поменять. За флайскай не скажу. У меня Devo8S и Futaba 14SG. Футаба в этот бюджет не влазит точно. А вот Дево я бы посоветовал, только не 7, а 10 и в последней ревизии со съемной антенной. Дево на земле пробивает до километра, мерили на автомобиле, в воздухе аппарат управлялся на 1.8 без FS. Единственное, что стоит учитывать - это мощность. Есть версии 10mW, главное на них не напороться. У 100 все с дальностью отлично, как плюс, возможность расширить используемые приемники через альтернативную прошивку.