FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

chukey
sanyok_amd:

Да, они неубивыемые, но очень скучные. Я с ними влетел в Димана с 5045 пропами, так у него срезало сразу два задних пропа, а на моих царапинки.

4с тоже не помогает им?

DynamiX
sanyok_amd:

Можете на xiaomi посмотреть, стоит как мёбиус но умеет 1080 60.
У меня было 4 мёбиуса, все благополучно скончались. Как экшн-камера он не очень, нет каркаса внутреннего, плата и объектив ничем не защищены, приличный краш и могут начаться глюки.

Тоже интересная, но форм-вактор гоупрошный(

sanyok_amd
chukey:

4с тоже не помогает им?

на контрасте с 5045 они не летят нормально, хоть 3 банки, хоть 4.

Serpent
Bogdanov:

возьмите сетап от бориса

Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?

Bogdanov
Serpent:

Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?

неее ну вы у новичков совсем отбиваете охоту читать форум…Мне кажется что какой видео передатчик использовать это уже пусть сами решат…
а за пропы я вообще молчу…последние две страницы только про них и говорят!

Dabbuger

grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?

И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?

cnyx

Еще вопрос возник. Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой? Они ж еще и в термоусадке. По сути эпоксидка термоусадку держать будет. Или снимать ее тогда надо.

kostya1973

вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?

grblmm
Dabbuger:

grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?

И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?

протокол прям в настройках и переключите на свой и забиндте с приемником.
все настраивается через меню, просто так очень долго объяснять, проще текст конфига дать, а там загрузите в аппу и можете посмотреть.
еще раз повторяю, этот конфиг для альтернативной прошивки, на родной работать не будет !

chukey

китайцы сделали бы второй вариант ZMR250
только уже 260 чтоб 6* пропы впритык так к электроники не были…
лучи 4-5мм на выбор
и несущие платы этажей из 2мм карбона
за 50 бачей купил бы

czuryk
cnyx:

Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой?

Я заливаю термоклеем провода у основания мотора на луче - фиксирует неплохо.

Sabotaghe74
Serpent:

Это путь в никуда. Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Жалко пропов? Тогда надо пересаживаться снова на 450ку, ставить 3300 батарею и наслаждаться видами горизонта с высоты метров 300.

Вы в суть так и не хотите вникать, и продолжаете гнуть палку…
Причём здесь любое сложное препятствие в виде мифических ворот 50*70? 😃 Речь шла о том, что когда ты зарулился и чувствуешь, что сейчас будет краш - газ в 0. Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
Рассказать 3-и истории?

  1. На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
  2. Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
  3. У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища(очень не дешёвую машину). А товарищь вместо того чтобы осмотреть повреждения машины схватил мою 250-ку и начал осматривать её на предмет повреждений 😆 Уж не говорю о том, что неуправляемый квадр полетел на полном ходу в нас, нам пришлось отпрыгивать от него.

И тут дело не в жадности пропов, тут дело в безопасности. Один вертолётчик не убрал вовремя газулю, так ему голову и оторвало. Жалко ему было свою вертушку, а голову нет!

Serpent:

Это путь в никуда.

Точно так же сказали парамедики. Вот и ушёл этот вертолётчик в никуда.

Serpent:

Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.

Вот и говорю, что перед тем, как лезть в сложные препятствия нужно научиться летать.

sibiryak79

Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7

korvin8

таранис
но выбор аппы не относится к этой теме

А-лекс

Флайскай проста в настройке, есть телеметрия, Дево… Ну не знаю, говорят что не все так просто с ней, но она функциональные флайская.

WhiteWind

Друзья, про Diatone - не понимаю, чем она хуже, чем ZMR, хоть убейте:
…googledrive.com/…/0B7pNMu2tGP52VmdlRUQ1d1NBaDA/
Рама легче за счет дыр, толщина карбона идентична, в обоих случаях карбон, а не “неведомоэ”… Возможно, что прочность чуть ниже, но это только время покажет. Подскажите другие критерии оценки крутости рамы, пожалуйста, чтобы я сравнил и выложил результаты. Пока собираю на Diatone, ZMR на скамье запасных. Крепление на 2 винта для лучей, вот минус, но кто-то и на ZMR на два только крепит…
По аппе - плюсую таранис!

rank

Получил пару дней назад такую раму, разочаровывает то, что расстояние между стойками весьма узкое, 1300mah 4S батарейку туда никаким боком не запихать, а я именно во внутрь хотел ставить.

Serpent
Sabotaghe74:

Рассказать 3-и истории?

  1. На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
  2. Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
  3. У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища

Так и я во всех трёх случаях я вижу только пренебрежение элементарной техникой безопасности и правил полётов.
Рядом не должно быть:

  1. домов
  2. проезжающих автомобилей
  3. стоящих автомобилей и группы товарищей

Я летаю:

  1. в каске (я серьёзно, у меня на неё видеошлем приделан)
  2. минимум в 3.000 метрах от ближайшего строения
  3. из автомобилей в радиусе 300-400метров только мой собственный.

А насчет “газ в 0 перед препятствием” - на 250ке надо летать, а не беречь пропы. Иначе повторюсь: 450ый коптер и на 300метров вверх, горизонт осматривать…