FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да, они неубивыемые, но очень скучные. Я с ними влетел в Димана с 5045 пропами, так у него срезало сразу два задних пропа, а на моих царапинки.
Посмотрите еще RunCam HD, на $15 дешевле и картинка с него многим больше нравится: rcopen.com/forum/f90/topic401358
Камерка интересная, но сырая
Да, они неубивыемые, но очень скучные. Я с ними влетел в Димана с 5045 пропами, так у него срезало сразу два задних пропа, а на моих царапинки.
4с тоже не помогает им?
Можете на xiaomi посмотреть, стоит как мёбиус но умеет 1080 60.
У меня было 4 мёбиуса, все благополучно скончались. Как экшн-камера он не очень, нет каркаса внутреннего, плата и объектив ничем не защищены, приличный краш и могут начаться глюки.
Тоже интересная, но форм-вактор гоупрошный(
4с тоже не помогает им?
на контрасте с 5045 они не летят нормально, хоть 3 банки, хоть 4.
возьмите сетап от бориса
Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?
Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?
неее ну вы у новичков совсем отбиваете охоту читать форум…Мне кажется что какой видео передатчик использовать это уже пусть сами решат…
а за пропы я вообще молчу…последние две страницы только про них и говорят!
grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?
И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?
Еще вопрос возник. Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой? Они ж еще и в термоусадке. По сути эпоксидка термоусадку держать будет. Или снимать ее тогда надо.
а вот эти проп адаптеры разве не подойдут к mc2204, по моему одно и то же
fpvmodel.com/prop-adapter-for-dragonfly-1806-motor…
вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?
grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?
протокол прям в настройках и переключите на свой и забиндте с приемником.
все настраивается через меню, просто так очень долго объяснять, проще текст конфига дать, а там загрузите в аппу и можете посмотреть.
еще раз повторяю, этот конфиг для альтернативной прошивки, на родной работать не будет !
китайцы сделали бы второй вариант ZMR250
только уже 260 чтоб 6* пропы впритык так к электроники не были…
лучи 4-5мм на выбор
и несущие платы этажей из 2мм карбона
за 50 бачей купил бы
Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой?
Я заливаю термоклеем провода у основания мотора на луче - фиксирует неплохо.
Это путь в никуда. Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Жалко пропов? Тогда надо пересаживаться снова на 450ку, ставить 3300 батарею и наслаждаться видами горизонта с высоты метров 300.
Вы в суть так и не хотите вникать, и продолжаете гнуть палку…
Причём здесь любое сложное препятствие в виде мифических ворот 50*70? 😃 Речь шла о том, что когда ты зарулился и чувствуешь, что сейчас будет краш - газ в 0. Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
Рассказать 3-и истории?
- На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
- Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
- У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища(очень не дешёвую машину). А товарищь вместо того чтобы осмотреть повреждения машины схватил мою 250-ку и начал осматривать её на предмет повреждений 😆 Уж не говорю о том, что неуправляемый квадр полетел на полном ходу в нас, нам пришлось отпрыгивать от него.
И тут дело не в жадности пропов, тут дело в безопасности. Один вертолётчик не убрал вовремя газулю, так ему голову и оторвало. Жалко ему было свою вертушку, а голову нет!
Это путь в никуда.
Точно так же сказали парамедики. Вот и ушёл этот вертолётчик в никуда.
Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Вот и говорю, что перед тем, как лезть в сложные препятствия нужно научиться летать.
Парень летает не хуже бориса.б, видео работы стиками, может кому интересно будет
Ребят, какую аппу взять лучше до 700 метров? FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS или Devo 7
таранис
но выбор аппы не относится к этой теме
Флайскай проста в настройке, есть телеметрия, Дево… Ну не знаю, говорят что не все так просто с ней, но она функциональные флайская.
Друзья, про Diatone - не понимаю, чем она хуже, чем ZMR, хоть убейте:
…googledrive.com/…/0B7pNMu2tGP52VmdlRUQ1d1NBaDA/
Рама легче за счет дыр, толщина карбона идентична, в обоих случаях карбон, а не “неведомоэ”… Возможно, что прочность чуть ниже, но это только время покажет. Подскажите другие критерии оценки крутости рамы, пожалуйста, чтобы я сравнил и выложил результаты. Пока собираю на Diatone, ZMR на скамье запасных. Крепление на 2 винта для лучей, вот минус, но кто-то и на ZMR на два только крепит…
По аппе - плюсую таранис!