FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rushan
Lex1981:

Да, я любитель наступать на грабли. 😃

Lex1981:

Сейчас заказал раму Diatone

О да, точно любитель граблей 😃
Что мешает взять тыщу раз проверенный ZMR250 + пару лучей на всякий пожарный и просто летать, получать удовольствие?

Новички, не мудрите! Всякие красивости в начале ни к чему, нужно учиться летать на раме, которая вам будет прощать многочисленные падения.

По поводу пропов. Сегодня попробовал Gemfan 5045 ABS с банга. Заранее отбалансировал как смог. Моторы тоже отбалансированы и еще не убиты. И что-то мне эти пропы не очень понравились по сравнению с Gemfan 5040. Звук на записи с мобиуса какой-то противный 😃 Ниже на видео.

Попробовал еще на мобиусе функцию блокировки экспозиции и баланса белого. Перед взлетом навел камеру так, чтобы неба в кадре было не больше трети, зажал на 3 секунды кнопку “М” (камера в этот момент фиксирует экспозицию и баланс белого) и потом начал запись. Летал уже когда стемнело. Остатки от заката были пересвечены, но это не важно, главное земля всегда была хорошо видна.

Результат ниже:

Serpent
sanyok_amd:

было 4 мёбиуса, все благополучно скончались.

Я тут грохнул свой на днях, подумал подумал и решил поставить 808 (не #16, а простую, за ± 10баксов).
В интернет я видео не снимаю, а для самоанализа ошибок вполне достаточно, да и менять можно при краше безболезненно.
Достал из ящика свою старую (лет 5 ей уже) пробую зарядить… Если оживёт, закажу еще одну в запас.

rushan:

нужно учиться летать на раме, которая вам будет прощать многочисленные падения.

Золотые слова!

Bogdanov
sibiryak79:

Отлистал 30 страниц назад, прочитал, сетапов толком не пишут люди) Часть напишут и все, нет бы кто написал полный сетап свой. Включая FPV. Я не могу понять/не знаю что мне надо. Хочу летать по FPV до 800 метров по горизонту. Какая аппа подойдет? Какой приемник? Я в конец запутался, лучше бы не листал назад)) Бюджет на все про все около 20000

30 листов??? меня когда затянуло в 250-е то было 180 страниц, я тогда прочитал все от начала…поверьте сетапы есть!!! возьмите сетап от бориса

внизу под видео он расписан. раму берите zmr250 и будет вам счастье!
вот еще пример

Serpent
sanyok_amd:

5" реально неубиваемые, батареек 20 прошли без потерь. Но они настолько скучные, что даже не хочется с ними летать, ватные…

Это вы про 5040? С surveilzone?

sanyok_amd

Да, они неубивыемые, но очень скучные. Я с ними влетел в Димана с 5045 пропами, так у него срезало сразу два задних пропа, а на моих царапинки.

chukey
sanyok_amd:

Да, они неубивыемые, но очень скучные. Я с ними влетел в Димана с 5045 пропами, так у него срезало сразу два задних пропа, а на моих царапинки.

4с тоже не помогает им?

DynamiX
sanyok_amd:

Можете на xiaomi посмотреть, стоит как мёбиус но умеет 1080 60.
У меня было 4 мёбиуса, все благополучно скончались. Как экшн-камера он не очень, нет каркаса внутреннего, плата и объектив ничем не защищены, приличный краш и могут начаться глюки.

Тоже интересная, но форм-вактор гоупрошный(

sanyok_amd
chukey:

4с тоже не помогает им?

на контрасте с 5045 они не летят нормально, хоть 3 банки, хоть 4.

Serpent
Bogdanov:

возьмите сетап от бориса

Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?

Bogdanov
Serpent:

Частично согласен, так наверное проще, но Cobra, HQProp, Immersion 600mW. Зачем оно новичку на первый коптер?
Вряд ли хоть один мотор доживёт до конца года, и пропы по Евро за штуку новичка разорят. 600mW TS5828 на surveilzone.com стоит 28$ - может можно обойтись таким?
Будет чуть бюджетнее?

неее ну вы у новичков совсем отбиваете охоту читать форум…Мне кажется что какой видео передатчик использовать это уже пусть сами решат…
а за пропы я вообще молчу…последние две страницы только про них и говорят!

Dabbuger

grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?

И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?

cnyx

Еще вопрос возник. Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой? Они ж еще и в термоусадке. По сути эпоксидка термоусадку держать будет. Или снимать ее тогда надо.

kostya1973

вопросик есть. Flip 32 с FrSky D8R по Sbus спариваются?

grblmm
Dabbuger:

grblmm,
Спасибо большое. А протокол как переключить на DEVO в данной конфигурации? Просто в тексте конфигурации исправить Protocol=DSMX на DEVO?

И общий вопрос, откуда берутся эти конфиги, люди пишут с нуля?

протокол прям в настройках и переключите на свой и забиндте с приемником.
все настраивается через меню, просто так очень долго объяснять, проще текст конфига дать, а там загрузите в аппу и можете посмотреть.
еще раз повторяю, этот конфиг для альтернативной прошивки, на родной работать не будет !

chukey

китайцы сделали бы второй вариант ZMR250
только уже 260 чтоб 6* пропы впритык так к электроники не были…
лучи 4-5мм на выбор
и несущие платы этажей из 2мм карбона
за 50 бачей купил бы

czuryk
cnyx:

Насколько целесообразно заклеивать провода на выходе из двигателя эпоксидкой?

Я заливаю термоклеем провода у основания мотора на луче - фиксирует неплохо.

Sabotaghe74
Serpent:

Это путь в никуда. Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.
Жалко пропов? Тогда надо пересаживаться снова на 450ку, ставить 3300 батарею и наслаждаться видами горизонта с высоты метров 300.

Вы в суть так и не хотите вникать, и продолжаете гнуть палку…
Причём здесь любое сложное препятствие в виде мифических ворот 50*70? 😃 Речь шла о том, что когда ты зарулился и чувствуешь, что сейчас будет краш - газ в 0. Одно дело когда ты намерненно идёшь на таран ворот 50*70, а другое когда у тебя неуправляемый полёт, а ты понимаешь и чувствуешь, что сейчас будет краш.
Рассказать 3-и истории?

  1. На днях, Руслан вышел облетать свою 250-ку, врезался в дом. Вот если бы вовремя был “газ в 0”, эффект от аварии был бы не таким плачевным.
  2. Михаил(cruzyk) не так давно дал наглядный материал, когда зарулился и вместо “газ в 0” пытался вырулить. Итог: вылетел на шоссе, чудом не попав в проезжающюю мимо машину. А если бы вовремя был “газ в 0” - упал бы в травку возле себя.
  3. У моего миника на днях аксель сошёл с ума, вместо того чтобы уронить его в траву, пытался всячески вырулить. Итог: влетел в бампер машины своего товарища(очень не дешёвую машину). А товарищь вместо того чтобы осмотреть повреждения машины схватил мою 250-ку и начал осматривать её на предмет повреждений 😆 Уж не говорю о том, что неуправляемый квадр полетел на полном ходу в нас, нам пришлось отпрыгивать от него.

И тут дело не в жадности пропов, тут дело в безопасности. Один вертолётчик не убрал вовремя газулю, так ему голову и оторвало. Жалко ему было свою вертушку, а голову нет!

Serpent:

Это путь в никуда.

Точно так же сказали парамедики. Вот и ушёл этот вертолётчик в никуда.

Serpent:

Бросая газ в ноль перед любым сложным препятствием, никогда летать не научимся.

Вот и говорю, что перед тем, как лезть в сложные препятствия нужно научиться летать.