FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Такие посты надо в рамочку и в FAQ!
Надо на форум прикрутить режим просмотра постов с высоким рейтингом голосов “спасибо”. Чтоб зашел в ветку и смотришь только посты с благодарностями, а флуд отсеивается
Лучше проверяйте и дотошно, как говорят “Лучше боятся, чем испугаться”. Если летаете один, бог вам в помощь, если рядом дети лучше не надо рисковать. Видел я одного орал, что я наделал! …
На видео все красиво, а в жизни 600 гр на большой скорости летает над головами, просто убъет… Вам виднее, но лучше на чужих примерах учитесь, лично я в присутствии малых детей миник никогда запускать не буду, кстати вот на днях было видио когда мужик успел присесть, а миник в машину врезался на ровном месте, за 5 сек до этого никто бы и не подумал что это случится. Я не учитель и это не совет, смотрите сами…
тоесть с проверенными гайками над головами летать уже можно?
)
я сейчас летаю на CC3D с OpenPilot, настроенным по этому методу FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.) и очень доволен результатом и все вопросы про ПИДы после этого кажутся странными: ПИДы настраиваются под конкретный сэтап
Вот сделал я переключение банков пидов на тумблер. Пиды “как у Юлиана”, “пиды с калькулятора” и “пиды по дефолту”. Пиды с калькулятора отличаются в бОльшую сторону от варианта Юлиана почти в 3 раза. ВисЮ, делаю флипы визуально. На пидах Юлиана и дефолтных квадрик резче делает влипы, меньше просадка. При этом при полетах на пидах Юлиана бывает коптер срывает: лечу вперед, хочу снизить скорость, а квадр задирает нос и делает вжинь-вжинь. И ладно бы там разница была небольшая, но тут порядок цифр в пидах 270 и 600 с чем-то.