FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Viktor_Kraikov
webkiller:

Товарищи, подскажите мне, дураку, зачем нужны моторы 2204, если 1806 и легче и мощнее?

Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не мощность, а количество оборотов на которое происходит падение при уменьшении напряжения на 1 вольт.

NIKITOSINA
mouserider:

здесь все верно ?

Ну вроде да…

2204 это не KV , это размеры движков.KV идет дальше 2300 к примеру)))

На один вольт напряжения 2300 оборотов двигателя в минуту.Вроде так я изучал этот вопрос)))

mouserider
NIKITOSINA:

Ну вроде да…

2204 это не KV , это размеры движков.KV идет дальше 2300 к примеру)))

На один вольт напряжения 2300 оборотов двигателя в минуту.Вроде так я изучал этот вопрос)))

спасибо, так почему газ висения может быть на 70%?

NIKITOSINA

В проге опен пилот поставить кривую газа чуть выше середины!!

Sabotaghe74
mouserider:

так почему газ висения может быть на 70%?

покажите скрин настроек кривой газа в GSC

Mikhail_Yunin
WhiteWind:

Михаил, не сразу скажешь, что это первый полет ))) А где это? Такое ощущение, что место знакомое…

Собственно коптерами я управлял и раньше - только не в режиме СКП.
Ну еще тренировался на маленьком Blade.
Это САО Москвы Бусиново.
Это даже не полет, а болтание- туда сюда.

mouserider
Sabotaghe74:

покажите скрин настроек кривой газа в GSC

вот joxi.ru/QeAOMX8hvRlWmo
сорри за глупые вопросы, первый коптер на cc3d

я проверил коротышы, рама чистая, наводок нет,

из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8

я конечно завтра еще на третьем акке потестю, но мне уже становится не очень приятно падать, антены уже сломал, проп один сломал, на лучах появился люфт… и это еще пока везло с падениями в траву

P.S тут странно как то joxi.ru/L4AkQ7Xuj9nZmq , пульт не включен, на зарядке

Mikhail_Yunin
mouserider:

из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8

PDB стоит?

Sabotaghe74
mouserider:

сорри за глупые вопросы, первый коптер на cc3d

вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%

mouserider:

из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8

Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?

NIKITOSINA
mouserider:

среднее значение подымите выше и пробуйте,мне нравиться что бы стик газа был чуток ниже середины…

100xanoff
webkiller:

Товарищи, подскажите мне, дураку, зачем нужны моторы 2204, если 1806 и легче и мощнее? Просмотрел заявленные характеристики и T-Motor и DYS. Ничего не понимаю!!! Что-то я запутался совсем.

Если грубо, то чем мотор больше в диаметре тем экономичнее он. А можно не париться и взять 2207 с тягой в 900г. на мотор. )

mouserider
Sabotaghe74:

вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%

Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?

два разных акка с одинаковым результатом, просадка до отсечки регуля

multistar racer 1400 3s 40-80c
rhino 1850 3s 40c

а как смотреть сколько залилось по imax?

завтра поставлю пищалку на 3.6

NIKITOSINA
Sabotaghe74:

Летайте не до 3,5 , а до 3,6В.

убрал пищалку вообще.Летаю по таймеру 6 минут.Батарейка тратиться на 80 процентов.ниже 3,6 не просаживалась.

Mikhail_Yunin
mouserider:

а что может быть на pdb?

КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.

webkiller
Viktor_Kraikov:

Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не мощность, а количество оборотов на которое происходит падение при уменьшении напряжения на 1 вольт.

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

mouserider
Mikhail_Yunin:

КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.

у меня только лучи карбоновые, пластины нет, но перепроверю, спасибо, очень надеюсь что проблема в акках

Mikhail_Yunin
mouserider:

очень надеюсь что проблема в акках

Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

serzhe
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.