FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Красотень www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=29031 На полочку для красоты
я сразу подумал что это вортекс) классно собрано!
здесь все верно ?
Ну вроде да…
2204 это не KV , это размеры движков.KV идет дальше 2300 к примеру)))
На один вольт напряжения 2300 оборотов двигателя в минуту.Вроде так я изучал этот вопрос)))
Ну вроде да…
2204 это не KV , это размеры движков.KV идет дальше 2300 к примеру)))
На один вольт напряжения 2300 оборотов двигателя в минуту.Вроде так я изучал этот вопрос)))
спасибо, так почему газ висения может быть на 70%?
В проге опен пилот поставить кривую газа чуть выше середины!!
так почему газ висения может быть на 70%?
покажите скрин настроек кривой газа в GSC
Михаил, не сразу скажешь, что это первый полет ))) А где это? Такое ощущение, что место знакомое…
Собственно коптерами я управлял и раньше - только не в режиме СКП.
Ну еще тренировался на маленьком Blade.
Это САО Москвы Бусиново.
Это даже не полет, а болтание- туда сюда.
покажите скрин настроек кривой газа в GSC
вот joxi.ru/QeAOMX8hvRlWmo
сорри за глупые вопросы, первый коптер на cc3d
я проверил коротышы, рама чистая, наводок нет,
из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8
я конечно завтра еще на третьем акке потестю, но мне уже становится не очень приятно падать, антены уже сломал, проп один сломал, на лучах появился люфт… и это еще пока везло с падениями в траву
P.S тут странно как то joxi.ru/L4AkQ7Xuj9nZmq , пульт не включен, на зарядке
из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8
PDB стоит?
PDB стоит?
да конечно, обычная, вот такая dronematters.com/…/atas-mini-power-distribution-bo… + бек
едет другая с встроенным беком, буду переносить все. а что может быть на pdb?
сорри за глупые вопросы, первый коптер на cc3d
вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%
из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8
Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?
среднее значение подымите выше и пробуйте,мне нравиться что бы стик газа был чуток ниже середины…
Товарищи, подскажите мне, дураку, зачем нужны моторы 2204, если 1806 и легче и мощнее? Просмотрел заявленные характеристики и T-Motor и DYS. Ничего не понимаю!!! Что-то я запутался совсем.
Если грубо, то чем мотор больше в диаметре тем экономичнее он. А можно не париться и взять 2207 с тягой в 900г. на мотор. )
вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%
Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?
два разных акка с одинаковым результатом, просадка до отсечки регуля
multistar racer 1400 3s 40-80c
rhino 1850 3s 40c
а как смотреть сколько залилось по imax?
завтра поставлю пищалку на 3.6
Летайте не до 3,5 , а до 3,6В.
убрал пищалку вообще.Летаю по таймеру 6 минут.Батарейка тратиться на 80 процентов.ниже 3,6 не просаживалась.
а что может быть на pdb?
КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.
Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не мощность, а количество оборотов на которое происходит падение при уменьшении напряжения на 1 вольт.
Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.
у меня только лучи карбоновые, пластины нет, но перепроверю, спасибо, очень надеюсь что проблема в акках
очень надеюсь что проблема в акках
Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.
Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.
какой нибудь совет
Стажки и термоусадка, или такая штука
banggood.com/CC3D-RC-Antenna-Pedestal-Antenna-Box-…
Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?
Судя по температуре 2204 можно спокойно включать на 4s, чего не скажешь о 1806. С 4s 2204 задаст жару 1806
П.С. и не “охлаждается немного лучше”, а “не греется”, соответственно есть запас.