FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74
mouserider:

сорри за глупые вопросы, первый коптер на cc3d

вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%

mouserider:

из-за чего еще может проседать батарея за 10 секунд с 3.5 до 2.8

Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?

NIKITOSINA
mouserider:

среднее значение подымите выше и пробуйте,мне нравиться что бы стик газа был чуток ниже середины…

100xanoff
webkiller:

Товарищи, подскажите мне, дураку, зачем нужны моторы 2204, если 1806 и легче и мощнее? Просмотрел заявленные характеристики и T-Motor и DYS. Ничего не понимаю!!! Что-то я запутался совсем.

Если грубо, то чем мотор больше в диаметре тем экономичнее он. А можно не париться и взять 2207 с тягой в 900г. на мотор. )

mouserider
Sabotaghe74:

вот теперь вторую точку поставьте на ~45%, третью на ~60%, 4-ую ~75%

Было тоже самое на генсах. до 3,5 он отдаёт все mAh, а потом резкая просадка, потому что он уже всё отдал. Летайте не до 3,5 , а до 3,6В. И какой акк? столько вообще заливается в акк?

два разных акка с одинаковым результатом, просадка до отсечки регуля

multistar racer 1400 3s 40-80c
rhino 1850 3s 40c

а как смотреть сколько залилось по imax?

завтра поставлю пищалку на 3.6

NIKITOSINA
Sabotaghe74:

Летайте не до 3,5 , а до 3,6В.

убрал пищалку вообще.Летаю по таймеру 6 минут.Батарейка тратиться на 80 процентов.ниже 3,6 не просаживалась.

Mikhail_Yunin
mouserider:

а что может быть на pdb?

КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.

webkiller
Viktor_Kraikov:

Мне показалось что вы не в курсе ( может ошибаюсь ) что kv мотора это не мощность, а количество оборотов на которое происходит падение при уменьшении напряжения на 1 вольт.

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

mouserider
Mikhail_Yunin:

КЗ может быть - на карбоновую раму.
Причем проявляться может при повышенной вибрации от винтов.

у меня только лучи карбоновые, пластины нет, но перепроверю, спасибо, очень надеюсь что проблема в акках

Mikhail_Yunin
mouserider:

очень надеюсь что проблема в акках

Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

serzhe
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.

100xanoff
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Судя по температуре 2204 можно спокойно включать на 4s, чего не скажешь о 1806. С 4s 2204 задаст жару 1806

П.С. и не “охлаждается немного лучше”, а “не греется”, соответственно есть запас.

maximd
webkiller:

Про KV я в курсе. Спасибо. И что циферки в названии - это диаметр и высота статора тоже.Вот и возник вопрос: при равном KV на одинаковых пропеллерах тяга у 1804 получается выше. Вот например инфа с сайта T-Motor. 1806-2300kv 6*2CF 3S 100% - 535гр. 2204-2300kv 6*2CF 3S 100% - 494гр. Вот и интересуюсь, в чем фишка то? Ну охлаждается 2204 вроде как немного лучше, так у него и тяга меньше. И все чтоль?

Или пропы разные были в тесте или что-то не то вбили. Пример. посмотрите на обороты. на 2204 оборотов больше(при одинаковом вольтаже и газе),но тяга меньше. Если пропы одинаковые, то такого не может быть. Где больше обороты, там должна быть и больше тяга(если конечно они при увеличении оборотов не меняют геометрию.))) )

Mikhail_Yunin
Paul_Green:

Стажки и термоусадка, или такая штука

Стажки и термоусадка рулят.
А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.

100xanoff
Mikhail_Yunin:

Стажки и термоусадка рулят.
А эта штука за 86 рублей разлетится при первом касании веточки или травинки.

Зря вы так, пережила уже множество падений и залетов

webkiller
serzhe:

Вы так уверенны что это реальные тесты? Я лично летал на санискаях 2204-2300, при весе коптера 650гр я летал 10 минут на 6-х пропах, и летал как ошпаренный, сомневаюсь что так может мотор 1806 из “ваших” тестов. Лично мои замеры на стенде показали на 3S и 6х4,5 пропе тягу 580гр, 5х3 проп показал 410гр. Делайте выводы, или что то напутали в таблицах, или наврали.

Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.

100xanoff
webkiller:

Ну тесты не “мои”, а производителя. Что характерно для моторов DYS ситуация похожая, по инфе с офф.сайта, и еще для каких-то (не помню каких) тоже, вот я и решил разобраться что к чему. А вот что 2204 можно использовать под 4S - это ценно. Это спасибо, 100xanoff.

Тут нужно следить за температурой, стоит учитывать что в тесте 6*2

Я все хочу 6s поставить с винтами 4*4, нашел пока тесты 5s

TJohn7002

Эхх, чегой то не ладится у меня с CF - перепробовал все варианты мапинга каналов - нет рекции на питч с приёмника(
В настройках OP такой мапинг:
Name Channel
Throttle 3
Roll 2
Pitch 1
Yaw 4
FlightMode 6
Acc0 5

Что делать, если во время отката с cleanflight на OP GCS выдаёт на шаге Upgrade\Upgrade and erase выдают ошибку:
Способ работает, если не заменяли bootloader

“Timed out while waiting for a board to be fully connected! Press OK to finish, you will have to manually upgrade the board”.

  1. отключить батарею, провод от компа
  2. запустить GCS, иду в Firmware, жму rescue
  3. подключить провод (USB - нет у меня FTDI)
  4. нажать Erase settings, жду 30 сек- 1 мин
  5. отключить провод
  6. нажать Upgrade
  7. подключить провод
  8. дождаться завершения процедуры
Макс1980

Люди нужны ваши знания и мозг.
Вчера мне пришел FlySky FS-TH9X, воодушевлённый начал его ковырять и за ковырялся так что не пойму ни чего. Ткните носом в первичные настройки для коптеров. Темы по пульту занимают по 120-150 страниц, я на 40 вчера сдох. Помогите!😵😵😵

mouserider
Mikhail_Yunin:

Такие устройства очень помогают в определении пригодности батарей.

а как эта приблуда называется?

PlazmX

Купил на бангуде Flip32. Оказался не рабочим бузер и почти сразу отвалился разъём USB. Коптер собирал с включенной камерой.
Написал притензию. Предложили выслать новый. Согласился, но попросил Skyline32
Т.ч. жду новые мозги. Вот только интересно где взять такие коннекторы на 2 пина…

P.S. Flip32 починил, благо паяльная станция и навыки имеются.