FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
Skank:

.Не нашёл где looptime поменять,может быть с этим связано?или что может так сильно влиять?

Ну Макс, это опять к вопросу о подходе!
Как можно настройки крутых пилотов применять частично? У них каждый параметр выкручен на максимум, чтобы получить от своего конфига все возможное!
Шаг влево, шаг вправо и здравствуйте осцилляции и прочие прелести.
Looptime очень важный параметр, меняется в командной строке CLI. Это основа настройки CleanFlight.

Да и ещё, PIDC1 (ReWright) как правило требует более низких PID-ов, чем например PIDC0.
Надо отталкиваться от дефолтных.

Viktor_Kraikov
Aleksandr_L:

Looptime очень важный параметр, меняется в командной строке CLI

Более того это самый первый шаг в настройке PID и его величина зависит от типа ESC
Naze 32 ACRO esc’s speed’s по умолчанию 400Hz/2500
3500 - 286Hz
3000 - 333Hz
2500 - 400Hz
2000 - 500Hz
1600 - 600Hz

Aleksandr_L
Viktor_Kraikov:

Более того это самый первый шаг в настройке PID и его величина зависит от типа ESC

Согласен!
Там конечно есть ещё тонкости, но в первую очередь да, тип ESC.

Skank
Aleksandr_L:

Как можно настройки крутых пилотов применять частично?

вот с этим согласен,но по факту,если всё равно не знаешь где менять луптайм,то какая разница от каких настроек шагать?)пиды фигня,уже исправил,а вот как победить,то что его просто с адской силой уносит,пока не понял…
в CLI пробовал прописать looptime 1200 пишет не извесная команда,видимо как-то подругому надо вписывать…я сейчас на даче,инета с трудом хватает,чтобы просто эту страницу обновлять…ни видос не посмотреть,ни инет не перелопатить…сижу сам разбираюсь…до сегодняшнего дня не имел дел ни с клинфлайт,ни с naze32…а тут большинство на этом летают…но ничего посоветовать не могут…

oleg_molchanov
nmn26:

Любители, энтузиасты! подскажите пластиковый кейс под 250й или 200й квадр чтобы аппаратура помещалась,
или кто каким пользуется?
по-хорошему пара аккумов чтобы вмещалась и винты =) самые главные расходники
пока нашел только такой…

Недорогой пластиковый чемодан. нарезка внутри пополам. Постоянная часть под шлем и акки. Сменные части под квадрик для сегодняшних полетов нарезаны из туристического коврика. Между собой слои склеены армированным двухсторонним скотчем.

PlazmX
Viktor_Kraikov:

Есть промышленный вариант готового набора и конечно не дешево, но интересно

Крепления самого коптера показались немного сопливыми… Ну и опять же да, совсем не дешево. Моё решение обошлось в 800 руб и пару часов работы, а сумочка эта стоит 5,000 руб…
А вот кейсик алюминевый хорош!

Aleksandr_L
Skank:

вот с этим согласен,но по факту,если всё равно не знаешь где менять луптайм,то какая разница от каких настроек шагать?)пиды фигня,уже исправил,а вот как победить,то что его просто с адской силой уносит,пока не понял…
в CLI пробовал прописать looptime 1200 пишет не извесная команда,видимо как-то подругому надо вписывать…я сейчас на даче,инета с трудом хватает,чтобы просто эту страницу обновлять…ни видос не посмотреть,ни инет не перелопатить…сижу сам разбираюсь…до сегодняшнего дня не имел дел ни с клинфлайт,ни с naze32…а тут большинство на этом летают…но ничего посоветовать не могут…

Надо писать set looptime=
Потом не забыть сделать save и exit.
CleanFlight отлично документирован, на английском правда, но там все подробно расписано. Папка doc там же где прошивка лежит на гитхабе.

Кстати датчики то откалибровал? В программе квадрик ровно висит?

oleg_molchanov

[QUOTE=Skank;5894254]
в CLI пробовал прописать looptime 1200 пишет не извесная команда

У себя прописывал SET LOOPTIME=1600 все прописывается

Skank

англ не знаю и говорю же,инет у меня сейчас со скоростью 0.26 мегабит…крайне сложно что-то читать/переводить,так как каждая страница грузится по 5 мин.
Луптайм поменял,если ещё кто подскажет,как тримировать или кинет ссылкой,так как самому сейчас не найти…то вообще шик будет,может сегодня полетаю ещё…

oleg_molchanov

При раздизарменном коптере газ вверх . и в нужную сторону движение стиком. будет пикать. потом армишь и проверяешь

nmn26
oleg_molchanov:

Недорогой пластиковый чемодан.

А что за кейс? где брали? и какие размеры у него внутренние?

PlazmX:

А вот кейсик алюминевый хорош!

Да хороший, но был у меня такой, весит около 1.5кг, думал ФПВ чемодан сделать, но 1.5 чемодан, да ещё и оборуд. мониторы очки шлем и прочее… почти в 5кг выходит. А тащит в руках это всё + ещё коптер, не айс

Поэтому я смотрю в сторону пластикового кейса…

Skank
Aleksandr_L:

Кстати датчики то откалибровал? В программе квадрик ровно висит?

просто идеально ровно в проге,калибровал по уровню пузырьковому.
prntscr.com/87xtsy

Aleksandr_L
Skank:

просто идеально ровно в проге,калибровал по уровню пузырьковому.
prntscr.com/87xtsy

Что то мне кажется, тут не только в тримировании вопрос.
Регули калиброваны?
Механических проблем нет?

Skank

регули колиброваны,механических проблем нет.Всё новое,полностью новый коптер…даже антенну на видео тоже новую поставил…

Viktor_Kraikov
Skank:

в CLI пробовал прописать looptime 1200 пишет не извесная команда

попробуй набери команды и посмотри что у тебя , например set ( далее enter) это текущие твои настройки, dump ( enter ) help синтаксис ввода всех команд итд
looptime пропиши так set looptime = 3500 ( цифра твоя )

вот зависимость
Naze 32 ACRO esc’s speed’s по умолчанию 400Hz/2500
3500 - 286Hz
3000 - 333Hz
2500 - 400Hz
2000 - 500Hz
1600 - 600Hz
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2226655&p…

Aleksandr_L
Skank:

регули колиброваны,механических проблем нет.Всё новое,полностью новый коптер…даже антенну на видео тоже новую поставил…

Ну я бы попробовал в ручном режиме подлетнуть, посмотреть как он себя ведёт.
Была у меня похожая проблема на Flip32. Тоже боком стоял и валился на бок при полёте вперёд.
Как решилось, так и не понял.
Попробуй перепрошить с полным стиранием и с нуля настроить.

Viktor_Kraikov
Skank:

Луптайм поменял,если ещё кто подскажет,как тримировать или кинет ссылкой,так как самому сейчас не найти…то вообще шик будет,может сегодня полетаю ещё…

при деактивированных двигателях полный газ и правым стиком несколько раз в сторону противоположную отклонению

Skank
Aleksandr_L:

Ну я бы попробовал в ручном режиме подлетнуть

только в этом режиме я могу хотябы взлететь,в стабилайзе вообще нереально…причём тянет одинаково и в том и в том режиме,просто в рейте,я могу его держать за счет большего угла отклонений

Viktor_Kraikov:

при деактивированных двигателях полный газ и правым стиком несколько раз в сторону противоположную отклонению

сделал…и моторы стали почему-то заводиться только примерно на 40% газа и сразу с адской силой…плин явно с регулями что-то…регули bl20a прошитые blheli 14

prntscr.com/87wtdg
вот тут всё правильно у меня?(моторы стартуют на 1020)

ещё,чтобы во вкладке ресивер,всё было так 1000/1500/2000 играл с эндпоинтами и субтримами,правильно?или не стоило?

Viktor_Kraikov
Skank:

вот тут всё правильно у меня?(моторы стартуют на 1020)

Сбрось все, возможно просто заскок и настрой заново, такое бывает…
Перепрошей с галкой Full chip erase

Народ о чемоданах, кто знает как правильно называется эта жесткая губка которую в профи чемоданы ставят,
она и не пенопласт и не просто губка, жесткая, но не царапает и хорошо режется или что подходит для этих целей ?

Skank

ещё,чтобы во вкладке ресивер,всё было так 1000/1500/2000 играл с эндпоинтами и субтримами,правильно?или не стоило?

а с этим все правильно?или надо было оставить центры по 1520

Viktor_Kraikov:

как правильно называется эта жесткая губка которую в профи чемоданы ставят,

могу ошибаться,но вроде “полиуретановая подложка”

Aleksandr_L
Skank:

а с этим все правильно?"

Правильно 1000/1500/2000.