FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod
mouserider:

ну тихо не большая проблема когда речь идет о расстоянии меньше 50метров, лучше, но стоит в три раза дороже, тараниса нет(

Ну в таком случае и простой пищалки хватит, которая стоит в разы дешевле этого скрими. Единственный плюс - автономное питание. Но как там таймер реализован? Что будет, если забыть его взвести при смене аккума?

Viktor_Kraikov
lunohod:

Ну в таком случае и простой пищалки хватит, которая стоит в разы дешевле этого скрими. Единственный плюс - автономное питание. Но как там таймер реализован? Что будет, если забыть его взвести при смене аккума?

Все таки если есть возможность в первую очередь нужно ориентироваться на стрелки и индикаторы, на звук в последнюю очередь. Шумно на поле днем, птицы, дорога с автомобилями, цикады. Практически невозможно по звуку найти потерю, я уже писал, у меня в двух авариях пищалка подвела, то заклинило, то акк отсоединился, так что если есть возможность выбора ориентируйтесь на независимый от бортового питания радиомаяк, это лучшая идея, иначе после падения на большом поле и в высокой траве вы пожалеете что делали ставку на звук.
PS Сейчас смотрю видео у мужика улетел квадрик стоимостью около 1000 фунтов, есть запись последних данных координат от GPS , нет его там, видимо копец квадрику

PlazmX
Skank:

А сегодня коптер вдруг стал выключатся…летишь летишь,вдруг все моторы выключились,видео погасло,через секунду снова появилось и я слышу,как в траве регули пищат

Брат по несчастью. Буквально вчера тоже самое было. Видео моргнуло, а мозги явно бутнулись, ну а дальше кубарем. Проблема оказалась в пайке разъёма XT60… Провод очень крепко держался внутри, но по сути был зажат оловом (некий разъём в разъёме вышел) ну и видимо искру пробило от вибрации.

lokanaft
PlazmX:

по сути был зажат оловом

Не прогрели значит - прилепили)

PlazmX
lokanaft:

Не прогрели значит - прилепили)

Ага. Паять вроде умею, а тут чото сложал. Было вот так кст. Снизу зафиксировано/спаяно текстолитом.

Возможно, то что и было припаяно от вибрации раздолбалось. Т.ч. сейчас сделал просто провод, ну и залил/прогрел, по самые не горюй.

Skank

Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало

CrazyCoder
100xanoff:

Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.

Это поддерживается только в бете клинфлайта и BLHeli, информация с видео роликом по прошивке в конце первого поста.

Или вопрос про CC3D?

NetWood
=KoStya#:

(угловое соединение 5.8) Это для кабельного соединения? А как же разьемы для монтажа на печатную плату?

Дело в том, что на угловом соединении на кабеле даже на 2.4 не удается добиться КСВн ниже 2,5-3, тогда как приемлимым считается 1,15-1,2. А вот с разъемом на плату дело обстоит проще, также как и аккуратная пайка напрямую без разъема. Вот, почитайте rcopen.com/forum/f123/topic262810/1453 пару страниц посты SPer2010.

Exiles
Skank:

Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало

У меня RCX H250CF PCB (V2) c myrcmart и в точности такая проблема. По началу ничего небыло, летал, но в один прекрасный день стал отрубаться - просто вися в воздухе. И самое интересное на 1й батарее ничего не происходит, отрубается к концу 2 или в середине 3. Причину пока так и не нашёл. (отрубается мозг и приёмник (видео не стоит), подсветка на плате всегда работает)

Viktor_Kraikov

Если есть интерес на Хобби выложили аки Европейский склад
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1300mah 3S 60~90C Lipo Pack (EU Warehouse)
hobbyking.com/…/__80289__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

Новое видео
(5/5) Seriously Pro F3 (SP3) Series - Installing WS2812/2811 LEDs

CrazyCoder:

Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.

cc3d serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
naze serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
cleanflight + serial1wire blheli multiesc

AlexFreeman
mouserider:

хочу пульт с голосовым контролем напряжения и с трех позиционным переключателем, я так понимаю, такие хотелки только в таранисе?

Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт

mouserider
AlexFreeman:

Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт

о, спасибо, не знал что там есть голосовая телеметрия.

как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? hobbyking.com/…/__58203__FrSky_FLVSS_LiPo_Voltage_…

стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера

lunohod

А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306. Видел неплохой вроде на фотографиях CrazyCoder, но не могу найти в магазинах.

PaulM
mouserider:

как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? www.hobbyking.com/hobbyking/s...Port_1pc_.html
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера

Эта штука работает только с s.port, которого нет на d4r-ii (но есть, например, на x4r).
Там все можно сделать проще - делитель напряжения на двух резисторах
olex.biz/en/rc/frsky-lipo-voltage-monitoring/

100xanoff

А с телеметрией Futaba не дружат наши контроллеры? Нигде упоминания не видел…

cnyx
Mr-Bean:

И вопрос по ESC. В наборе с FPVModel у меня были вот такие регуляторы, у которых в характеристиках 2S-4S, но при этом 12А. Видимо 4S для них несколько оптимистично и, если переходить на 4S придется их менять на что-то более пригодное?

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео

И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

mouserider
cnyx:

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

никак не могу понять, почему у них на курсовой такое хорошее качество, а у меня какая то каша, по которой все размыто

по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет

100xanoff
cnyx:

Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?

При этом не стоит забывать что при переходе с 3s на 4s ток растет чуть ли не в два раза!

П.С. по таблице пиковый ток на 4s - 24А на винтах 6040

CrazyCoder
lunohod:

А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306.

Под M5 и M4 гайки.

mouserider:

по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет

Как раз тумблер легче случайно включить или выключить, чем через стик. У меня у самого на тумблере амринг сделан, но и моторы при старте не крутятся.

У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки (просто стик вниз до упора). То же самое можно сделать отключив опцию MOTOR_STOP, будут крутиться сразу после арминга. Но с кривой можно и минимальный уровень точнее настроить.

Я пока боюсь такую штуку делать, т.к. при краше нужно успевать быстро не только газ в ноль убрать, но и тумблером щелкнуть чтобы сразу заглушить движки, иначе больше риск пропы поломать и спалить регули.

Дизарм по одному переключателю при не нулевом газе тоже немного страшно ставить, случайно переключишь тумблер в полете и коптер рухнет.

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки

Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…