FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало
Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.
Это поддерживается только в бете клинфлайта и BLHeli, информация с видео роликом по прошивке в конце первого поста.
Или вопрос про CC3D?
(угловое соединение 5.8) Это для кабельного соединения? А как же разьемы для монтажа на печатную плату?
Дело в том, что на угловом соединении на кабеле даже на 2.4 не удается добиться КСВн ниже 2,5-3, тогда как приемлимым считается 1,15-1,2. А вот с разъемом на плату дело обстоит проще, также как и аккуратная пайка напрямую без разъема. Вот, почитайте rcopen.com/forum/f123/topic262810/1453 пару страниц посты SPer2010.
Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало
У меня RCX H250CF PCB (V2) c myrcmart и в точности такая проблема. По началу ничего небыло, летал, но в один прекрасный день стал отрубаться - просто вися в воздухе. И самое интересное на 1й батарее ничего не происходит, отрубается к концу 2 или в середине 3. Причину пока так и не нашёл. (отрубается мозг и приёмник (видео не стоит), подсветка на плате всегда работает)
Если есть интерес на Хобби выложили аки Европейский склад
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1300mah 3S 60~90C Lipo Pack (EU Warehouse)
hobbyking.com/…/__80289__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
Новое видео
(5/5) Seriously Pro F3 (SP3) Series - Installing WS2812/2811 LEDs
Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.
cc3d serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
naze serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
cleanflight + serial1wire blheli multiesc
хочу пульт с голосовым контролем напряжения и с трех позиционным переключателем, я так понимаю, такие хотелки только в таранисе?
Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт
Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт
о, спасибо, не знал что там есть голосовая телеметрия.
как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? hobbyking.com/…/__58203__FrSky_FLVSS_LiPo_Voltage_…
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306. Видел неплохой вроде на фотографиях CrazyCoder, но не могу найти в магазинах.
как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? www.hobbyking.com/hobbyking/s...Port_1pc_.html
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера
Эта штука работает только с s.port, которого нет на d4r-ii (но есть, например, на x4r).
Там все можно сделать проще - делитель напряжения на двух резисторах
olex.biz/en/rc/frsky-lipo-voltage-monitoring/
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306
Не знаю продают нам или нет, но хотелось бы что то такое 😃
impulserc.com/tools
На Хобях есть целый раздел
hobbyking.com/…/__972__966__Tools-Sockets_Wrenches…
А с телеметрией Futaba не дружат наши контроллеры? Нигде упоминания не видел…
И вопрос по ESC. В наборе с FPVModel у меня были вот такие регуляторы, у которых в характеристиках 2S-4S, но при этом 12А. Видимо 4S для них несколько оптимистично и, если переходить на 4S придется их менять на что-то более пригодное?
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
никак не могу понять, почему у них на курсовой такое хорошее качество, а у меня какая то каша, по которой все размыто
по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
При этом не стоит забывать что при переходе с 3s на 4s ток растет чуть ли не в два раза!
П.С. по таблице пиковый ток на 4s - 24А на винтах 6040
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306.
по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет
Как раз тумблер легче случайно включить или выключить, чем через стик. У меня у самого на тумблере амринг сделан, но и моторы при старте не крутятся.
У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки (просто стик вниз до упора). То же самое можно сделать отключив опцию MOTOR_STOP, будут крутиться сразу после арминга. Но с кривой можно и минимальный уровень точнее настроить.
Я пока боюсь такую штуку делать, т.к. при краше нужно успевать быстро не только газ в ноль убрать, но и тумблером щелкнуть чтобы сразу заглушить движки, иначе больше риск пропы поломать и спалить регули.
Дизарм по одному переключателю при не нулевом газе тоже немного страшно ставить, случайно переключишь тумблер в полете и коптер рухнет.
У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки
Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…
обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600
Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.
Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.
Ерунда, нужно не вычитать из массы тягу а найти равнодействующую сил, здесь ускорение будет в 3 раза ниже чем при выключенных двигателях. Можно и решать задачу с учетом сопротивления воздуха, чтобы найти максимальную скорость снижения, но смысла в этом нет, достаточно знания что она заметно ниже.
Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…
сделать флип, но не на 360 град, а на 180 град. и еще можно газку дать. норм будет снижение))))))))
Но если серьезно. то можно немного наклонить коптер и снижение усилиться.
Коллеги, прдскажите хорошее ПО OSD, совместимое с Cleanflight, работающее на minimosd. Чтобы показывало горизонт, углы наклона, данные по ускорению и данные gps
Коллеги, прдскажите хорошее ПО OSD, совместимое с Cleanflight, работающее на minimosd. Чтобы показывало горизонт, углы наклона, данные по ускорению и данные gps
Вариантов то особо нет: mwosd.com