FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Не прогрели значит - прилепили)
Ага. Паять вроде умею, а тут чото сложал. Было вот так кст. Снизу зафиксировано/спаяно текстолитом.
Возможно, то что и было припаяно от вибрации раздолбалось. Т.ч. сейчас сделал просто провод, ну и залил/прогрел, по самые не горюй.
Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало
Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.
Это поддерживается только в бете клинфлайта и BLHeli, информация с видео роликом по прошивке в конце первого поста.
Или вопрос про CC3D?
(угловое соединение 5.8) Это для кабельного соединения? А как же разьемы для монтажа на печатную плату?
Дело в том, что на угловом соединении на кабеле даже на 2.4 не удается добиться КСВн ниже 2,5-3, тогда как приемлимым считается 1,15-1,2. А вот с разъемом на плату дело обстоит проще, также как и аккуратная пайка напрямую без разъема. Вот, почитайте rcopen.com/forum/f123/topic262810/1453 пару страниц посты SPer2010.
Мм…перепаяю разъем тогда для начала,но столько их уже было паяно,такого не бывало
У меня RCX H250CF PCB (V2) c myrcmart и в точности такая проблема. По началу ничего небыло, летал, но в один прекрасный день стал отрубаться - просто вися в воздухе. И самое интересное на 1й батарее ничего не происходит, отрубается к концу 2 или в середине 3. Причину пока так и не нашёл. (отрубается мозг и приёмник (видео не стоит), подсветка на плате всегда работает)
Если есть интерес на Хобби выложили аки Европейский склад
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1300mah 3S 60~90C Lipo Pack (EU Warehouse)
hobbyking.com/…/__80289__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
Новое видео
(5/5) Seriously Pro F3 (SP3) Series - Installing WS2812/2811 LEDs
Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение Коллеги, можете напомнить как прошить регули через полетный контроллер. Сходу не смог найти.
cc3d serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
naze serial1wire cleanflight + blheli walkthrough
cleanflight + serial1wire blheli multiesc
хочу пульт с голосовым контролем напряжения и с трех позиционным переключателем, я так понимаю, такие хотелки только в таранисе?
Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт
Ещё Turnigy 9XR PRO подойдёт
о, спасибо, не знал что там есть голосовая телеметрия.
как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? hobbyking.com/…/__58203__FrSky_FLVSS_LiPo_Voltage_…
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306. Видел неплохой вроде на фотографиях CrazyCoder, но не могу найти в магазинах.
как я понимаю, чтобы передавать напряжение, нужна вот такая штука? www.hobbyking.com/hobbyking/s...Port_1pc_.html
стандартный d4r-2 знает же только сколько на него идет от контроллера
Эта штука работает только с s.port, которого нет на d4r-ii (но есть, например, на x4r).
Там все можно сделать проще - делитель напряжения на двух резисторах
olex.biz/en/rc/frsky-lipo-voltage-monitoring/
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306
Не знаю продают нам или нет, но хотелось бы что то такое 😃
impulserc.com/tools
На Хобях есть целый раздел
hobbyking.com/…/__972__966__Tools-Sockets_Wrenches…
А с телеметрией Futaba не дружат наши контроллеры? Нигде упоминания не видел…
И вопрос по ESC. В наборе с FPVModel у меня были вот такие регуляторы, у которых в характеристиках 2S-4S, но при этом 12А. Видимо 4S для них несколько оптимистично и, если переходить на 4S придется их менять на что-то более пригодное?
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
никак не могу понять, почему у них на курсовой такое хорошее качество, а у меня какая то каша, по которой все размыто
по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет
Начнем с того, что формально на 12А и 4S вы снимете больше мощности, чем 12А и 3S. Мало кто летает суперэкстремально, как Стили в этом видео
И даже там видно, что крайне редко доходит до 40А сила тока. Правда она суммарная и на маневрах на двигателях нагрузка будет разная. 20А берут с запасом, так как разница в цене совсем невелика.
Кстати, заметил в видео, которое выложил выше, что Стили не армит коптер стиком, при этом включает какой-то тумблер и при стике газа в 0 у него работают двигатели. Как думаете зачем? Защита от того, чтобы двигатели на резких маневрах не остановились?
При этом не стоит забывать что при переходе с 3s на 4s ток растет чуть ли не в два раза!
П.С. по таблице пиковый ток на 4s - 24А на винтах 6040
А посоветуйте небольшой гаечный ключ, чтобы подходил к кобрам 2204 и dys 1306.
по поводу арминга - удобно же, я вот недавно пульт на диван кинул и коптер заармился, чуть в штаны не наложил, тумблер конечно тоже может переключиться, но вероятность меньше, если есть свободная переключалка- почему бы и нет
Как раз тумблер легче случайно включить или выключить, чем через стик. У меня у самого на тумблере амринг сделан, но и моторы при старте не крутятся.
У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки (просто стик вниз до упора). То же самое можно сделать отключив опцию MOTOR_STOP, будут крутиться сразу после арминга. Но с кривой можно и минимальный уровень точнее настроить.
Я пока боюсь такую штуку делать, т.к. при краше нужно успевать быстро не только газ в ноль убрать, но и тумблером щелкнуть чтобы сразу заглушить движки, иначе больше риск пропы поломать и спалить регули.
Дизарм по одному переключателю при не нулевом газе тоже немного страшно ставить, случайно переключишь тумблер в полете и коптер рухнет.
У акро пилотов сделан тумблер на кривую газа так чтобы когда он включен, при газе в ноль моторы продолжали вращаться, так проще делать минимальный газ при инверте и случайно не заглушить движки
Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…
обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600
Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.
Будет падать со скоростью 200г кирпича. А как нам рассказывали на уроках физики, масса на ускорение падения не влияет.
Ерунда, нужно не вычитать из массы тягу а найти равнодействующую сил, здесь ускорение будет в 3 раза ниже чем при выключенных двигателях. Можно и решать задачу с учетом сопротивления воздуха, чтобы найти максимальную скорость снижения, но смысла в этом нет, достаточно знания что она заметно ниже.
Вот это хорошая идея, все время голова болит об этом, сегодня займусь настройкой. Кстати для миникоптера Walkera Runner 250 которая продается в версии RTF Дед поставил коптер на весы и на минимальных оборотах обнаружил что тяга за 400гр при весе чуть больше 600, он задался правильным вопросом, как же на нем летать под деревьями если он снижаться не будет ? 😃 Сделали чудо…
сделать флип, но не на 360 град, а на 180 град. и еще можно газку дать. норм будет снижение))))))))
Но если серьезно. то можно немного наклонить коптер и снижение усилиться.
Коллеги, прдскажите хорошее ПО OSD, совместимое с Cleanflight, работающее на minimosd. Чтобы показывало горизонт, углы наклона, данные по ускорению и данные gps