FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сделал наклон камеры норм, что уже мешает верхняя палуба.
Летать уже постоянно можно на приличной скорости.
При полетах газа 80-100% хорошо разогрелись нанотеки 1800 65-130С. Хватает на 4,5 минуты полета. Движки тоже потеплели. Но скорость весьма интересная.
Сетап Кобры 2204 1960kv 4S пропы 6045 (карбон-нейлон) Kiss 30а
Нужно верхнюю пластину подпилить
Да у меня тоже задрана по максимуму,выше или палуба мешает или для камеры не безопасно,но скорости все равно не те
А у вас еще регули крутые,может это решает…)
У меня тоже при арминге моторы начинают крутиться. Очень удобно при медленных флипа/роллах а так же при инверте. Единственное надо выработать привычку при падения дизармить , дабы не спалить регули.
Вариантов то особо нет: mwosd.com
А разве Kv Team не залить на неё?
Сдох второй по счету 1806 dragonfly. Если я поставлю вместо трупика dys 1806 с тем же кв коптер тянуть/вертеть не будет? Dys на 2-3мм выше драгонфлая.
А разве Kv Team не залить на неё?
Залить то можно, но настройка PID/RC Rate через OSD работать не будет.
Утомился я настраивать этот борисовский betaflight. По блэкбоксу все хорошо и визуально в норме, а по фпв противная мелкая трясучка, неустранимая пидами…
Может регули виноваты, не знаю. В общем, всеобщего восторга не разделил 😃 В итоге все снес и залил старый добрый cleanflight 1.9. Стало все так плавненько и приятно, просто песня 😃
Сергей, как твои впечатления от бетафлайта?
Борис, кстати, перешел с 5045BN на обычные 5045, пишет что лучше ускорение и звук
Мне кажется он будет хвалить то, что его попросят(оплатят)…вот как будто он простые гемфаны 5045 раньше не пробовал)))
Получил только что RCX H2205 2350KV. Первое впечатление хорошее-люфтов нет, врашается безшумно, подшипники 8*3*4мм(есть запасные японские и валы), следы балансировки в виде синего компаунда присутствуют, магниты располагаются между.зубцов “короны”, провода длинные. Вал впрессован, крепежной бонки нет. Намотка статора среднебардачная, по фото не хуже чем у кобр. Основание статора обработано грубовато-острые грани.
Летные испытания по приезду рамы.
Если есть у кого нибудь опыт разбора моторчиков FPVmodel 2204, подскажите пожалуйста как извлечь подшипники и если это возможно снять статор с основания мотора
подшипники не знаю как,скорее всего прогреть и просто выпресовать.А вот статор не рекомендовал бы снимать,если вы не собрались мотор перематывать,потому что например на тех же саннискаях,провода настолько тоненькие,что тут же рвуться,хоть чуть чуть дерни за них (было 2 мотора косячных,с не приклееным статором,при съёме,отрывало обмотку силой магнитов колокола,который тащил за собой статор…)А вот на кобрах провода выходящие из мотора,ну просто как маленькие стальные тросики,не даром они не горят…
Если есть у кого нибудь опыт разбора моторчиков FPVmodel 2204, подскажите пожалуйста как извлечь подшипники и если это возможно снять статор с основания мотора
подшипники выбивать. по-другому никак.
Очень уж хорошо сидят…
Там один больше, другой меньше, насколько я понимаю меньшим нужно выбивать больший?
Если есть у кого нибудь опыт разбора моторчиков FPVmodel 2204, подскажите пожалуйста как извлечь подшипники и если это возможно снять статор с основания мотора
Я один пробовал разобрать, у меня в нем соринка какая то, но даже колокол не смог снять.
Стопорное колечко, конечно снимал, при этом.
В итоге плюнул, поставил запасной мотор. Пока летают.
Колокол снимать я уже научился 😃 У меня вал погнут - совсем немного, но на видео желе заметно больше стало - значит вибрации увеличились. Пробовал выгнуть обратно - не получилось гуманными воздействиями - по видимому нужно сначала металл отпускать, затем править, а потом снова закалять. Решил что это лучше делать под контролем спецов. Жду новый вал, пока летаю на старом. Подшипники тоже “хрустят” и хочу их заменить тоже, но боюсь неосторожными действиями разворотить моторчик - уж очень металл мягкий, на одном из отверстий крепления уже резьбу сорвал, хотя вроде винты без фанатизма затягивал…
Утомился я настраивать этот борисовский betaflight. По блэкбоксу все хорошо и визуально в норме, а по фпв противная мелкая трясучка, неустранимая пидами… Может регули виноваты, не знаю. В общем, всеобщего восторга не разделил
А можно конфиг железа и что вы смотрели в блекбоксе ? Противная мелкая трясучка как правило избыточный P ( вызывает зубцы ) Как вибрации гиро, какие значения софтфильтров ?
PS Подсунуть свой логи и видео на RCgroup joshuabardwell может возьмется проанализировать.
Подшипники тоже “хрустят” и хочу их заменить тоже, но боюсь неосторожными действиями разворотить моторчик
Подшипники выбиваются элементарно, оба одинаковые 693ZZ
При этом не стоит забывать что при переходе с 3s на 4s ток растет чуть ли не в два раза!
П.С. по таблице пиковый ток на 4s - 24А на винтах 6040
При смене на 4S напрямую растет только напряжение. Ток растет уже вторично, так как двигатель пытается быстрее крутить пропеллер и происходит перегруз по току. Да и данные вы привели очень мощного двигателя, который ну никак не такой, как у вопрошающего (1806). Ну и замеры эти на стенде в статике на одном двигателе, еще большой вопрос, сколько смогут отдать даже фирмовые акки 75С емкостью 1400-1800.
Дед булносы протестировал на стенде
Видео здесь
Слегка неприятное видео, но все может быть. Парень запускал квадрик ( США ), на него “наехал” мужик с женой. Попытка объяснить что он ничего не нарушает не прошла.
С поля он уехал бесконечно извиняясь. Такое может случится и нужно иметь это ввиду… Сейчас умников много.
Видео
Сегодня пришли 5045BN с surveilzone.com. По сравнению с не убиваемыми 5040 просто небо и земля. Как будто коптер каши поел! ) Отлично тянут. Стало хватать тяги для выходов из пике и поворотов + неубиваемость осталась на прежнем уровне. Но DYSы 1806 после активного полёта порядочно тёплые, о нано-теках промолчу =)
С поля он уехал бесконечно извиняясь. Такое может случится и нужно иметь это ввиду… Сейчас умников много.
Встречались такие личности. Женжина как то подбежала и пнула коптер ногой… Рядом люди проходили, защищать начали. Сейчас благо как то люди привыкли, что в парке на поле летаем. Многие на лавки садятся и смотрят (на безопасном расстоянии), многие интересуются что да как. Раньше не очень такие расспросы любил, а сейчас стараюсь объяснить, показать, завербовать XDD
С поля он уехал бесконечно извиняясь
у меня пару недель назад было такое,даже круче,так как я сам подошел к хозяйну поля,на которое я заехал на машине (по его следам),он в этот момент его косил,и предложил его прокосить за 1000 рублей в конкретном месте,мол тебе же всё равно где косить,сказал я,на что он ответил,что это поле его и какого черта я по нему на машине езжу…)))я извинился,показал коптер,показал,как он летает и он разрешил мне летать на его половине поля и сказал,что вторая половина не его,но очень злого мужика и если он увидит меня на своей половине на машине,то мне будет плохо…))Главное извиниться и не качать права,тогда всё будет в норме!)