FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
TJohn7002:

А то такими темпами можно прийти к такому решению - когда всё, включая регули находтся на 1й плате - прикрутил батарейку, передатчик и моторы - и полетел.

К этому все и идет, может быть не на одной плате, но TBS скоро будет выпускать Powercube, где интегрированы PDB, регули и мозг. Ходят слухи что нечто похожее выйдет и от Доминика (Hydra), автора Cleanflight.

TJohn7002
CrazyCoder:

К этому все и идет

И это меня пугает(
С 1 стороны - проще сборка (в разы)
С другой стороны - регуль сгорел? - меняй всю плату (на примере по моей ссылке 68$ вместо 15-20 за регуль)…
по мне так оптимальный риск - мозг отдельно (возможно с OSD и прочими приблудами, если организована защита по питанию от КЗ, переполюсовки и фильтры), регули - отдельно, возможно 4-в-1.
В варианте, когда регули отдельные больше свободы при сборке - и это хорошо.

Viktor_Kraikov:

TBS Power Cube

TBS COLIBRI RACE Flight Control
Features:
[…]
– PPM, SBUS, DSM, DSMX input (5V and 3.3V provided over internal BUS)
[…]
Нет PWM входа??
а так… ~ 150-160$ за F3 мозг(66$)+4 регуля (120$) + PDB (цена неизвестна, но дб ~10-15$)

mouserider
CrazyCoder:

К этому все и идет, может быть не на одной плате, но TBS скоро будет выпускать Powercube, где интегрированы PDB, регули и мозг. Ходят слухи что нечто похожее выйдет и от Доминика (Hydra), автора Cleanflight.

ну регули 4в1 и сейчас есть, только как то не пользуются популярностью.
Как мне кажется, тенденция запихивания всего в 1 - не есть хорошо. Хотя может это исключительно мое нежелание это принимать, потому что в сборке коптера, есть своя романтика, в подборе комплектующих, настройке и так далее, а тут как вы уже и сказали, батарейку подключил и полетел.

skydiver
lunohod:

SPRF3 на рцгрупсах и реддите тоже помоями облили.

Можно сцылку? Надо учесть их косяки в своем FC, а то я как раз его схемотехнику передрал)

lunohod
skydiver:

Можно сцылку? Надо учесть их косяки в своем FC, а то я как раз его схемотехнику передрал)

reddit.com/…/the_new_seriously_dodo_flight_control…

В комментариях hw-инженер ругает схемотехнику SPRF3 и пишет, что dodo лучше спроектирован.

Ещё цитата с рцгрупс: “don’t want to hurt Dominic’s efforts but the SPF3 is essentially a Sparky with lots of JST connectors and a hefty price tag.”

Вот прямо на первой странице начинают набрасывать на вентилятор: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2439777

тигромух
TJohn7002:

Кто то уже пробовал, на сколько её хватает? на сайте самого CF мелькало что-то вроде 4-5 минут записи на норм частоте.

Хватает очень не надолго (меньше двух минут с луптаймом 1000), но в 1.10 есть фишка включения и выключения записи в бб. То есть включаете по необходимости, а в обычном полете выключаете. Еще можно покрутить параметр (blackbox_rate_denom), чтоб писать данные не каждый цикл, а пореже.
Было бы время, залез бы в код и переделал там все на кольцевой буфер. А то так коряво сделано, прям слов нет 😃
Эта фича занимает второе место в моем рейтинге корявостей CF. Сразу после in-flight adjustments 😃

Viktor_Kraikov
TJohn7002:

Нет PWM входа??

А если вы хотите использовать все навороты например контроллеров , то он ( PWM ) и не нужен иначе никак. А вообще возможно все идет к модульности, это уже есть на авиамоделях.
TBS Power Cube это башенка, возможно те же ESC можно будет легко заменить , а еще сделают раму на защелках для мозгов и двигателей, тогда в поле можно будет проще
двигатель с пропом быстро поменять ( прищелкнуть) чем чистить его от грязи и крутит пропы. Тогда все что останется это летать и летать без лишних вопросов, а то мы сейчас на уровне зари авиации,
сел в поле, масло выды добавил, спросил местного где находишся и дальше, а будет как сейчас, американские летчики не совсем разбираются в матчасти и расчетах, сел и полетел, за них гармин думает.

mouserider
Viktor_Kraikov:

А если вы хотите использовать все навороты например контроллеров , то он ( PWM ) и не нужен иначе никак. А вообще возможно все идет к модульности, это уже есть на авиамоделях.
TBS Power Cube это башенка, возможно те же ESC можно будет легко заменить , а еще сделают раму на защелках для мозгов и двигателей, тогда в поле можно будет проще
двигатель с пропом быстро поменять ( прищелкнуть) чем чистить его от грязи и крутит пропы. Тогда все что останется это летать и летать без лишних вопросов, а то мы сейчас на уровне зари авиации,
сел в поле, масло выды добавил, спросил местного где находишся и дальше, а будет как сейчас, американские летчики не совсем разбираются в матчасти и расчетах, сел и полетел, за них гармин думает.

ну в этой теме скорее сидят водители картинга, а они должны свой карт знать как свои 5 пальцев, потом в формуле рено уже больше электроники, но пилоты также сами подкручивают свои машины, а в ф1 говорят, что надо подкручивать, хороший пилот, не тот, кто хорошо рулит, а то кто знает как настроить свой болид и под свою настройку придумывает свою тактику.

Viktor_Kraikov
mouserider:

хороший пилот, не тот, кто хорошо рулит, а то кто знает как настроить свой болид и под свою настройку придумывает свою тактику.

А говорят что подстройка идет через спутник 😃 Вот те руль, сиди рули…

mouserider
Viktor_Kraikov:

А говорят что подстройка идет через спутник 😃 Вот те руль, сиди рули…

сиди рули )

Boleski
Bah:

подскажите где взять такие демпферы (синенькие)? Порвались на подвесе 😦

Надо попробовать прикупить пластик для 3D принтера под названием

FLEX

Механические характеристики
Предел прочности при растяжении, 23°C ASTM D638 кгс/см2 (MПa) 171 (17)
Относительное удлинение при разрыве, 23 °C ASTM D638 % 600
Модуль упругости при изгибе, 23 °C ASTM D790 кгс/см2 (MПa) 752 (74)
Ударная вязкость по методу Изод, с надрезом, 23 °C, -40 °C ASTM D256 кгс * см/см (Дж/м) Не разрушается
Твердость по твердометру, Шор Д ASTM D2240 - 40
Абразивная стойкость ASTM D1044 мг/1000 циклов 4

Или RUBBER

Механические характеристики
Твердость ASTM D2240 / ISO 868 Шор 60A
Плотность ASTM D792 / ISO 1183 г/см³ 0,95
Предел прочности на разрыв ASTM D412 / ISO 37 Мпа 6
Относительное удлинение при разрыве ASTM D412/ISO 37 % >500
Температура хрупкости ASTM D746 / ISO 812 °С <-40

И напечатать этих демпферов гору!!! И любых размеров!!!

Viktor_Kraikov
Boleski:

Надо попробовать прикупить пластик для 3D принтера под названием

Скоро Painless360 обещал сделать видео по 3D печати для авиамоделей, чувствую что пора уже разобраться 😃 Думал что есть два типа пластика ABS и PLA ( эко)
Англичанин сделал искалку для моделей на 433 мгц что это может оценить наверное Константин
LMB / LMA (Lost Model Beacon / Lost Model Alarm) demonstration
здесь

lokanaft

где взять такие демпферы (синенькие)?

Кстати заказывал демпферы на али для площадки мозгов - пришли здоровенные, раз в 5 больше необходимых, не знаю, чё с ними терь делать =D

Viktor_Kraikov
lokanaft:

Кстати заказывал демпферы на али для площадки мозгов - пришли здоровенные, раз в 5 больше необходимых, не знаю, чё с ними терь делать =D

Это “нормально”, так часто бывает когда некому подсказать. Когда начинал купил 10 пар XT-90 разъемов, что они огромные узнал только когда получил. Наверное у всех здесь куча таких покупок.

MrRusan1

Ага у меня 5 самолётных регулей сначала пришли а потом узнал что такое симонк .

feosky

Как можно объяснить, что иногда youtube сжимает более-менее, а иногда ну просто полное “Г”?
Как у некоторых получаются видео с довольно хорошим качеством?

тигромух
maximd:

может было.
кобры пошли в общественность.

У этих “подделок” намотка более аккуратная, чем на “оригиналах” с dronematters 😃

korvin8
тигромух:

У этих “подделок” намотка более аккуратная, чем на “оригиналах” с dronematters

это подделки? цена выше чем на оригиналы… ($21)