FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Возвращаясь к моему посту , хотел бы уточнить, может у нас в Мск где то можно купить такой разъем?
Буду крайне благодарен.
Возвращаясь к моему посту , хотел бы уточнить, может у нас в Мск где то можно купить такой разъем?
Буду крайне благодарен.
У вас случаем не cc3d, или может есть APM? Я это к тому, что ву вас от них должны были оставаться незадействованные коннекторы, они имеют такие же пины как и в камере, просто аккуратно подденьте чем нибудь острым и достаньте столько пинов, сколько вам надо и вставьте вместо сломанного. На фото эти разьемы. api.ning.com/files/…/CC3D.jpg
Надо значится мне батареями мелкого загрузить по самые…
А Вы же его хотели тяжёлым 2S загрузить.
А что, на 2S совсем плохо?
с 7x4" и 2700Mah 2S мне очень понравилось, завтра 2S 4000Mah подвешу, посмотрю что да как.
Может кто разъяснение дать по режимам полета?
Manual - полностью ручной режим
Rate - как я понял, тоже что и manual
Attitude - удержание горизонта
а остальные что делают?
Axislock
WeackLeveling
Virtualbar
Rattitude
мой сносит уже при 4-5 м/c.
ктонибудь пользовал такие регули?
www.rctimer.com/product-1179.html
написанно вес в 4.3 грамма и 20 ампер
На вид не плохие, возьму их в следующий раз для миника.
Кто тут на моторчики DYS BE1806 2300KV пропы 6х3 устанавливал? Что то плохие результаты у меня при тесте с ними показали,вот видео теста кому интересно:
Кто тут на моторчики DYS BE1806 2300KV пропы 6х3 устанавливал?
На rcgroups результаты такие: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2180080 .
Но там используются HQprop, а не Gemfan. По отзывам 6030 Gemfan плохие, слишком мягкие, еще и ломаться могут при больших оборотах. Попробуйте потестировать с HQ 6030.
HQ 6030 пока нет у меня,едут карбоновые с РЦтаймера 6х3 и 5х3.А гефман 6х3 реально фиговые,на видео слышно как флатерят сильно,но результаты на 5х3 меня очень даже устроили.
А гефман 6х3 реально фиговые,на видео слышно как флатерят сильно
Результаты на стенде и в полете на коптере могут сильно отличаться.
С чего они будут сильно отличаться? По вашему все тесты в помойку?))
И кому нужен тест на максимальную тягу? У вас что, коптер под 1кг весом? Делайте тест на массу своего коптера деленную на 4, а не эфимерную максимальную или половинчатую тягу.
Может кто разъяснение дать по режимам полета?
Manual - полностью ручной режим
Rate - как я понял, тоже что и manual
Attitude - удержание горизонта
а остальные что делают?
Axislock
WeackLeveling
Virtualbar
Rattitude
Для OpenPilot Manual режима нет, есть None. Это не то же самое что Rate, который удерживает угол. Для мультикоптеров режим None не используется.
AxisLock – обычно используется для стабилизации по Yaw, компенсирует отклонения и старается удержать угол отклонения в нуле когда вы не трогаете стик Yaw.
WeakLeveling – работает как Rate, но горизонт будет медленно выравниваться через какое-то время. Эффект похож на режим Rate с неправильно настроенными PID (при правильных настройках Rate PID коптер должен долго держать угол заданный последним отклонением стика).
VirtualBar – написано что появится с следующей прошивке, какой-то режим для вертолетов. Для мульткоптеров якобы быстрее можно будет делать флипы. Когда выйдет, посмотрим.
Rattitude – комбинация Rate и Attitude. Когда стик близко к центру, работает как Attitude. При сильном отклонении стика переключается в Rate. В этом режиме нубы вроде меня тренируются делать флипы =)
С чего они будут сильно отличаться? По вашему все тесты в помойку?
Кроме того что они могут отличаться от конфигурации стенда (уголок, или напрямую весы), коптер жестко не зафиксирован, мне кажется что потоки воздуха могут быть другими. Вместо расколбаса пропеллера на фиксированном стенде может колбасить сам коптер.
В тесте с пропом на весах эффект как при взлете рядом с землей, всякие завихрения и т.п. Тест с L уголком более правильный, т.к. пропеллер не дует в пол, что ближе к режиму полета.
В тесте с пропом на весах эффект как при взлете рядом с землей, всякие завихрения и т.п. Тест с L уголком более правильный, т.к. пропеллер не дует в пол, что ближе к режиму полета.
Но не на столько кретичны отличия теста на стенде чтоб не брать их в расчеты…
Я не спорю, иначе какой смысл делать тесты. Ваш показал что Gemfan 6030 плохие, что подтверждают и другие юзеры. Но тест тесту тоже рознь и конфигурация стенда будет влиять на результат.
И кому нужен тест на максимальную тягу?
Тест на режим висения предполагаемого коптера, конечно, полезнее. Но тест на полную тягу показывает насколько резвым будет коптер с данным пропеллером и мотором, как быстро сможет набирать высоту, компенсировать просадки после флипов и т.п. Знать максимальный ток тоже полезно для подбора регулей и аккумов.
Делайте тест на массу своего коптера деленную на 4, а не эфимерную максимальную или половинчатую тягу.
Если интересно,то ток при тяге 125 грамм 1.84А
Конечно интересно. Было бы не плохо сделать градацию 100,200,300,max И вам пригодится, и форумчанам будет приятно.
Тест на режим висения предполагаемого коптера, конечно, полезнее. Но тест на полную тягу показывает насколько резвым будет коптер с данным пропеллером и мотором, как быстро сможет набирать высоту, компенсировать просадки после флипов и т.п. Знать максимальный ток тоже полезно для подбора регулей и аккумов.
Вы собираетесь 100% времени набирать высоту и выходить из флипов? Тест на максимальную тягу интересен, конечно же, но он не может быть одним единственным, иначе это не тест, а непонятно что.
ктонибудь пользовал такие регули?
www.rctimer.com/product-1179.html
написанно вес в 4.3 грамма и 20 ампер
всё думаю такие купить для большого коптера, разместик где нибудь незаметно на луче, в теории мотор 21А на максимуме кушает и на 4S летает, что вроде как укладывается в характеристики этого регуля, но всеравно терзают смутные сомнения =)
Парни, а как на раме ZMR250 ноги на лучи одевать? там необходимо серьезное усилие чтоб их на луч натянуть, боюсь сломаются. Или у меня некачественный клон? даже в самом узком месте луча они явно не налазят.
как на раме ZMR250 ноги на лучи одевать?
Присоединяюсь к вопросу