FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

stspartak

Может кто разъяснение дать по режимам полета?
Manual - полностью ручной режим
Rate - как я понял, тоже что и manual
Attitude - удержание горизонта
а остальные что делают?
Axislock
WeackLeveling
Virtualbar
Rattitude

lavalava

На вид не плохие, возьму их в следующий раз для миника.

CrazyCoder
cezarepicentr:

Кто тут на моторчики DYS BE1806 2300KV пропы 6х3 устанавливал?

На rcgroups результаты такие: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2180080 .
Но там используются HQprop, а не Gemfan. По отзывам 6030 Gemfan плохие, слишком мягкие, еще и ломаться могут при больших оборотах. Попробуйте потестировать с HQ 6030.

cezarepicentr

HQ 6030 пока нет у меня,едут карбоновые с РЦтаймера 6х3 и 5х3.А гефман 6х3 реально фиговые,на видео слышно как флатерят сильно,но результаты на 5х3 меня очень даже устроили.

CrazyCoder
cezarepicentr:

А гефман 6х3 реально фиговые,на видео слышно как флатерят сильно

Результаты на стенде и в полете на коптере могут сильно отличаться.

Covax

С чего они будут сильно отличаться? По вашему все тесты в помойку?))

И кому нужен тест на максимальную тягу? У вас что, коптер под 1кг весом? Делайте тест на массу своего коптера деленную на 4, а не эфимерную максимальную или половинчатую тягу.

CrazyCoder
stspartak:

Может кто разъяснение дать по режимам полета?
Manual - полностью ручной режим
Rate - как я понял, тоже что и manual
Attitude - удержание горизонта
а остальные что делают?
Axislock
WeackLeveling
Virtualbar
Rattitude

Для OpenPilot Manual режима нет, есть None. Это не то же самое что Rate, который удерживает угол. Для мультикоптеров режим None не используется.

AxisLock – обычно используется для стабилизации по Yaw, компенсирует отклонения и старается удержать угол отклонения в нуле когда вы не трогаете стик Yaw.

WeakLeveling – работает как Rate, но горизонт будет медленно выравниваться через какое-то время. Эффект похож на режим Rate с неправильно настроенными PID (при правильных настройках Rate PID коптер должен долго держать угол заданный последним отклонением стика).

VirtualBar – написано что появится с следующей прошивке, какой-то режим для вертолетов. Для мульткоптеров якобы быстрее можно будет делать флипы. Когда выйдет, посмотрим.

Rattitude – комбинация Rate и Attitude. Когда стик близко к центру, работает как Attitude. При сильном отклонении стика переключается в Rate. В этом режиме нубы вроде меня тренируются делать флипы =)

Covax:

С чего они будут сильно отличаться? По вашему все тесты в помойку?

Кроме того что они могут отличаться от конфигурации стенда (уголок, или напрямую весы), коптер жестко не зафиксирован, мне кажется что потоки воздуха могут быть другими. Вместо расколбаса пропеллера на фиксированном стенде может колбасить сам коптер.

В тесте с пропом на весах эффект как при взлете рядом с землей, всякие завихрения и т.п. Тест с L уголком более правильный, т.к. пропеллер не дует в пол, что ближе к режиму полета.

cezarepicentr
CrazyCoder:

В тесте с пропом на весах эффект как при взлете рядом с землей, всякие завихрения и т.п. Тест с L уголком более правильный, т.к. пропеллер не дует в пол, что ближе к режиму полета.

Но не на столько кретичны отличия теста на стенде чтоб не брать их в расчеты…

CrazyCoder

Я не спорю, иначе какой смысл делать тесты. Ваш показал что Gemfan 6030 плохие, что подтверждают и другие юзеры. Но тест тесту тоже рознь и конфигурация стенда будет влиять на результат.

Covax:

И кому нужен тест на максимальную тягу?

Тест на режим висения предполагаемого коптера, конечно, полезнее. Но тест на полную тягу показывает насколько резвым будет коптер с данным пропеллером и мотором, как быстро сможет набирать высоту, компенсировать просадки после флипов и т.п. Знать максимальный ток тоже полезно для подбора регулей и аккумов.

cezarepicentr
Covax:

Делайте тест на массу своего коптера деленную на 4, а не эфимерную максимальную или половинчатую тягу.

Если интересно,то ток при тяге 125 грамм 1.84А

Covax

Конечно интересно. Было бы не плохо сделать градацию 100,200,300,max И вам пригодится, и форумчанам будет приятно.

CrazyCoder:

Тест на режим висения предполагаемого коптера, конечно, полезнее. Но тест на полную тягу показывает насколько резвым будет коптер с данным пропеллером и мотором, как быстро сможет набирать высоту, компенсировать просадки после флипов и т.п. Знать максимальный ток тоже полезно для подбора регулей и аккумов.

Вы собираетесь 100% времени набирать высоту и выходить из флипов? Тест на максимальную тягу интересен, конечно же, но он не может быть одним единственным, иначе это не тест, а непонятно что.

SovGVD
Artteth:

ктонибудь пользовал такие регули?
www.rctimer.com/product-1179.html
написанно вес в 4.3 грамма и 20 ампер

всё думаю такие купить для большого коптера, разместик где нибудь незаметно на луче, в теории мотор 21А на максимуме кушает и на 4S летает, что вроде как укладывается в характеристики этого регуля, но всеравно терзают смутные сомнения =)

Randomizer

Парни, а как на раме ZMR250 ноги на лучи одевать? там необходимо серьезное усилие чтоб их на луч натянуть, боюсь сломаются. Или у меня некачественный клон? даже в самом узком месте луча они явно не налазят.

stspartak
Randomizer:

как на раме ZMR250 ноги на лучи одевать?

Присоединяюсь к вопросу

sanyok_amd
stspartak:

Сообщение от Randomizer
как на раме ZMR250 ноги на лучи одевать?
Присоединяюсь к вопросу

Именно в самом узком месте надеваются, усилие нужно приличное, но ножки выдерживают его.

Amatii

[QUOTE=cezarepicentr;5280189]Кто тут на моторчики DYS BE1806 2300KV пропы 6х3 устанавливал? Что то плохие результаты у меня при тесте с ними показали,вот видео теста кому интересно:
А как у моторов дела с балансировкой?

Andruhapes

А у меня сегодня один из дисов полыхнул.
Раму собрал, был один пробный полёт. Но из-за глюка приёмника коптер врезался в стену.
Всё пересобрал, заменил приемник
Дома немного повисел. После этого коптер упал, резко перевернувшись через одну из сторон.
Открутил винты. Запустил коптер.
Через несколько секунд один из движков внезапно резко задымился.
Хз в чём дело.

cezarepicentr
Amatii:

А как у моторов дела с балансировкой?

Довольно не плохо,на один пришлось наклеить кусочек скотча 2 на 2мм.Причем обычным способом для определения балансировки мотора при помощи пьезодатчика и тестера не получилось,слишком мелкие вибрации,пришлось обычным способом на столе ребром мотора по звуку определять.