FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Обрезал усы антенны
Спасибо!
Обрезал у себя тоже. Было 3,5 примерно с завода , укоротил до 3,1(усы гнутые,точнее не получается). Апа лежала вдали на месте, квадрик с приемником тоже зафиксирован, лог наглядно показывает улучшение RSSI:
Наконец дособрал ZMR на клоне SPRF3.
Немного модифицировал раму.
а стойки короткие покупали ? или родные отпилили и резьбу нарезали
Было 3,5 примерно с завода , укоротил до 3,1(усы гнутые,точнее не получается)
Обрезал усы антенны до 31,23мм,
Поразила такая точность. Не подскажете, как замерить? Боюсь, штангенциркуль мне ни фига не поможет.
Или не заморачиваться, обрезать как seashaman до 31 мм?
Поразила такая точность. Не подскажете, как замерить? Боюсь, штангенциркуль мне ни фига не поможет.
Или не заморачиваться, обрезать как seashaman до 31 мм?
да можно и 31, как то на вертолете экспрементировал ставил антенну 40 и разницы в дальности не было, не хуже не лучше
А кстати, интересно, в родных резьба не на всю длину?
Не на всю. Резьбы там меньше, чем на 15мм с каждого конца.
Устанавливал очередной X4RSB
почему очередной ? до этого сгорел такой же? я ничего не резал RSSI рядом 98 процентов !
Появилась некоторая идея: коли я буду ставить курсовую камеру без ИК-фильтра, может и освещение спереди сделать на ИК-диодах. Пробовал кто-то так уже? И мож кто подскажет, где найти ИК светодиодные лампы/люстры?
Если есть кто в Москве, то могу передать готовую ИК-подсветку от камеры.
Если есть кто в Москве, то могу передать готовую ИК-подсветку от камеры.
Спасибо, но к сожалению нету. А может скажите где купить?
я ничего не резал RSSI рядом 98 процентов !
У меня такая же ситуация, но антенны сразу были 31.2мм. Вероятно, все кто испытывал проблемы с сигналом получили более длинные антенны, соответственно для улучшения приема их необходимо немного подрезать.
Не подскажу. У меня они есть от охнанных камер из которых я вытащил видеокамеры на квадрик.
неужели не оно?
Поразила такая точность. Не подскажете, как замерить? Боюсь, штангенциркуль мне ни фига не поможет.
Или не заморачиваться, обрезать как seashaman до 31 мм?
Я сделал сначала заготовку из жёсткой проволоки, нужного размера, жёсткую деталь гораздо легче сделать точного размера. Потом приложив её к началу обрезанной части антенны, заклеил обе рядом под скотч. А дальше уже попытался максимально точно обрезать.
Конечно я не берусь утверждать что там ровно 31.23, но если не стараться попасть в размер, то будет скорее хуже 😃
а стойки короткие покупали ? или родные отпилили и резьбу нарезали
Стойки частично резал родные, а частично были от другого коптера. Но если бы не было, нарезал бы и их. У меня есть небольшой станочек, так что это не проблема. Резьбу только надо потом нарезать.
почему очередной ? до этого сгорел такой же? я ничего не резал RSSI рядом 98 процентов !
У меня 3 таких приёмника на разных коптерах.
Первый был куплен больше года назад, когда они только появились. Там антенна почти в размер - 31.5
Два других куплены этим летом. Один на банге, другой на редимейд. У них антенны 32-33.
Мне еще болтики в той сборке понравились, которые лучи крепят, где бы таких купить…
Это алюминиевые винты впотай, просто под них подложены конусные шайбы(countersunk washer). В автомоделях такие ставят где нужна дополнительная жёсткость. Например верхнюю деку крепят.
Обрезал у себя тоже. Было 3,5 примерно с завода , укоротил до 3,1(усы гнутые,точнее не получается). Апа лежала вдали на месте, квадрик с приемником тоже зафиксирован, лог наглядно показывает улучшение RSSI
сделал “обрезание” антеннам до 31.2 и так же записал лог RSSI
по логу изменений нет, но то что хуже не стало - тоже хорошо 😃
протестирую на улице и если замечу улучшения - отпишусь
Насколько это правильно мне трудно судить. Подшипники в наших моторах условно герметичные и поставляются уже с заправленной смазкой. Тип смазки не скажу, её или её аналог надо тупо знать и обычные не подойдут. Смазать/заменить смазку в таких подшипниках не снимая сальник/кожух не получится. Лучше затариться ими на али и менять по необходимости или от налёта. Стоят копейки, вышибаются легко, а летит и шуршит моторок после замены всегда бодрее и интеллигентнее. Силикон и другие схожие по свойствам субстанции нужны для отталкивания и затруднения проникновения воды.
Рекомендую также тариться и стопорными шайбами ибо падлы любят теряться при замене подшипников. Регулярно меняю подшипники если есть подозрение, шум/звон после падений и просто от налёта.
WD40 нельзя использовать для смазки подшипников, я использую дешевую силиконовую смазку (в первую очередь для защиты от коррозии, летал в дождь), за весь сезон проблем не возникло, а насколько это правильно пусть скажут знающие люди.[/QUOTE]
Возвращаюсь к этому посту - rcopen.com/forum/f136/topic362347/22571
К тем вопросам ещё вопрос - чем чревато, если это подшипники? Клином?У меня тоже не первый подобный “казус”. Перешёл на кресты вместо шестигранников из-за этого. Дремеля, к сожалению, нет.
По поводу смазки мне сложно дать правильную рекомендацию т.к. связка размер-обороты для меня все же новая. Тут скорее вопрос к более опытным пилотам. Свое мнение выскажу - а дальше может поправят более опытные товарищи.
Да простят меня модераторы за злостный оффтоп…
Электродвигатели бытового и промышленного оборудования смазывают смазкой “Литол” импортных аналогов не назову. Мощные двигатели (обычно более 50 КВт), работающие с сильным нагревом смазывают смазкой “Консталин” - у него высокая температура каплепадения т.е. при серьезном нагреве он не течет, но и сам по себе более вязкий. Дрели, болгарки и прочие электроинструменты с высокооборотистыми двигателями смазывают тем же “Литолом” или эквивалентами.
Подшипники спиннинговых инерционных катушек смазывают специальными жидкими смазками для высокоскоростных подшипников. Но там критичен “накат” т.е. чем дольше по инерции вращается катушка - тем лучше. И после каждой рыбалки по-хорошему разбирают, чистят и смазывают катушку.
В коптерных движках, вероятно, можно использовать и что-то попроще т.к. сопротивление вязкости смазки (в тех движках, что разбирал она густая) по сравнению с сопротивлением винта в воздухе пренебрежительно мало. Опять же из-за дешевизны применяемых подшипников выдумывать что-то серьезное, пожалуй, бессмысленно. А ставить серьезные подшипники очень дорого и бессмысленно из-за экстремальности их эксплуатации на 250 классе.
Думаю, что все же нужна густая смазка т.к. жидкая просачивается через защитные крышки и собирает на себя пыль, которая потом будет лететь внутрь движка кусками - это на собственном негативном опыте.
Бюджетные и OEM моторы рекомендую разобрать и смазать т.к. сам обжегся на отсутствии смазки (движок захрустел после 2 аккумуляторов на 450 квадре)
Убитые подшипники влекут за собой кучу потенциальных неприятностей:
Повышенный нагрев, потеря мощности, заклинивания (с последующим падением), в особо запущенных случаях задевание ротором о статор с нарушением целостности обмотки (пожар движка и регуля).
При смазке двигателей не допускайте чтобы смазка попадала на обмотку - она разъедает изоляцию.
Как мне эти моторы разобрать, чтобы обмотки не повредить…
Снял кольцо-стопор, шайбу, даже выкрутил фиксатор вала, всё равно колокол чуть приподнимается и дальше не идёт. Пытался распор сделать ножом, но боюсь обмотку прорезать.
Так бы и подшипники посмотрел, что с ними, заказал бы в запас немного.
Также разбирал xaircraft моторы на 450 квадре, тоже туго снимался колокол, но всё же снялся. А тут ни в какую.
Кстати, на тех моторках подшипники очень классные, нацепил на отвёртку, крутанул и оно долго крутится.
Я ещё боюсь, могли магниты отклеиться. Иногда такое случается…
Ну что, ребята, кто будет брать амбициозное новье?
UBAD Mini-Beast Series 20a ESC - Bl-Heli
Как мне эти моторы разобрать, чтобы обмотки не повредить…
Снял кольцо-стопор, шайбу, даже выкрутил фиксатор вала, всё равно колокол чуть приподнимается и дальше не идёт. Пытался распор сделать ножом, но боюсь обмотку прорезать.
Так бы и подшипники посмотрел, что с ними, заказал бы в запас немного.Также разбирал xaircraft моторы на 450 квадре, тоже туго снимался колокол, но всё же снялся. А тут ни в какую.
Кстати, на тех моторках подшипники очень классные, нацепил на отвёртку, крутанул и оно долго крутится.Я ещё боюсь, могли магниты отклеиться. Иногда такое случается…
Эх получим за оффтоп…
Ротор относительно статора вращается или клинит? Если вращается - все нормально.
Я разбирал следующим образом: загонял между колоколом и нижней опорой 2 плоские отвертки примерно на 1,5-2 мм (чтобы не достать до обмоток), а потом крутил их в противоход, если вал мотора выполнен качественно, то он довольно плотно сидит в подшипнике и для разборки требуется приличное усилие. 2 отвертки нужны для равномерной нагрузки на вал и спицы ротора - тогда ротор выходит без перекоса и закусывания.
Ну что, ребята, кто будет брать амбициозное новье?
Пфф: Processor: Atmel
Это прошлый век. Нужно ждать новый регуль на SiLabs F39X.
Но по фотке там SiLabs. Описание кривое?
Ну что, ребята, кто будет брать амбициозное новье ? ubuyadrone.com/ubad-mini-beast-series-20a-esc-bl-h…
По-моему это не амбиции а понты…
OMG
Отказ от гарантии при наличии следов пайки на регуле… Т.е. либо отказ от претензий, либо паяешься проводами мотора к проводам регуля. А потом это еще заизолировать и грамотно закрепить на луче…
Кто более плотно следит за темой регуляторов может подскажет, по состоянию на 16 июня в них было что-то, чего не могли другие? Если да - то помпезность еще хоть как-то оправдана…
Ну что, ребята, кто будет брать амбициозное новье?
UBAD Mini-Beast Series 20a ESC - Bl-Heli
не новое, а хорошо забытое старое: FLYCOLOR 2-4S 20A
rcopen.com/forum/f136/topic402286/437
я кстати на них сейчас летаю, субъективно разницы с SN20 не замечаю, пока ни один не сгорел, в отличии SN20