FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Снял видео о перепайке LiPo батарей. 6s в 4s и 3s в 4s. Немного не по теме, но для многих тут тема, думаю, интересная.
Хочу добавить несколько моментов. Сам позавчера так же, такие же 2 ака переделал в 3 четырёхбаночных.
Есть лучший способ разделить банки. Если их просто тянуть, то они гнутся. Если разрезать ножом, то можно повредить оболочку банки. Линейкой тоже мнётся оболочка.
Решение очень простое. Нужна не толстая, прочная нитка и помошник.
Один держит аккумулятор, а другой ниткой как струной-пилой резделяет банки. Нитка срезает скотч внутри, а оболочку банок не трогает. В итоге получаются идеально ровные банки.
Ребят подскажите, хочу собрать квадрик в 250 размере для ФПВ полетов, в качестве полетного контролера хочу поставить Mini APM V3.1 с датчиком GPS и OSD banggood.com/DYS-Mini-APM-Flight-Controller-With-G…
Подскажите если кто пробовал, как Mini APM ведет себя на 250 размере? Спасибо)
Или может не заморачиваться с мини АПМ и установить АПМ 2.5 goodluckbuy.com/side-pin-apm2-6-ardupilot-mega-2-6…
APM не справляется с вибрациями 250 рамы. Есть ощущение, что его алгоритм работы завязан в первую очередь на опрос акселерометра, а потом уже остальных датчиков. Смотрите в сторону SPRF3 или Dodo. И ключевой момент: 250 класс - это в первую очередь гоночный/акро аппарат с полностью ручным управлением. Новички начинают летать на нем в режиме стабилизации, потом переходят в акро режим и при стабилизацию забывают. GPS и прочие прелести цивилизации излишки для этого класса из-за динамики полета.
Если хочется относительно резвого FPV с возможностью автовозврата, режимом удержания высоты и прочим - смотрите на 330 класс. Если нужен хардкор без красивостей - 250 класс.
Решение очень простое. Нужна не толстая, прочная нитка и помошник.
А я в свою очередь советую спирта капнуть. После его добавки пошло как по маслу даже линейкой (на видео есть)
Попробуйте ниткой. И ничего больше не захотите. 😃
А так видео полезное для тех кто не знаком с паяльником.
Мне конечно всё это известно, но было интересно как другие делают.
мне тоже сегодня прислали письмо,что единственным вариантом,которым можно отправить мне аккумы,будет слишком дорого для меня…спросил насколько дорого и возможно ли скооперироваться с кем-нибудь и отправить одним заказом (знаю как минимум двоих,кто думаю будет готов скооперироваться и уже тоже ждет оттуда акки),пока жду ответ
Таже фигня.
сказали вернут бабло.
заказал вот тут. вчера отправили.
И есть еще на стоке. ак стоит 36$. доставка за 8 штук примерно 23$.
они ещё спросили,нету ли у меня адреса в германии…а у меня какраз есть там друг,спросил не возникнет ли у него проблем потом,если я закажу к нему,а он потом мне…пока жду ответ
они ещё спросили,нету ли у меня адреса в германии…а у меня какраз есть там друг,спросил не возникнет ли у него проблем потом,если я закажу к нему,а он потом мне…пока жду ответ
Из германии автобусы регулярно ездят в Россию, можно попробовать передать с водителем.
они ещё спросили,нету ли у меня адреса в германии…а у меня какраз есть там друг,
тогда друг должен заказывать на себя, наверняка получение по паспорту так же, чтоб соответствовал покупателю
Проблем не возникнет, если это наземная почта. Все эти ограничения связаны с глобальными запретами на перевозку литиевых батарей с помощью авиапочты (самолетами).
тогда друг должен заказывать на себя
само собой
Проблем не возникнет, если это наземная почта
плин,у меня 10 акков заказано,фигово будет,если вдруг не получится(
Друзья помогите,
некоторое время назад при проверки моторов на столе, заметил, что один мотор чересчур громко работает и создает дикие вибрации на всю раму, сегодня поменял мотор на абсолютно новый - то же самое, у меня был луч немного расслоившийся возле мотора - подумал, что луч потерял жесткость и “гуляет”, поменял луч - тоже самоемотор работает нормально, не останавливается, реагирует адекватно на газ, работает одновременно со всеми - но просто дикая вибрация и шумит сильнее остальных.
помогите пожалуйста
уже поменял регуль, луч, мотор, вставил все это в другой канал, тоже самое
помогите пожалуйста
уже поменял регуль, луч, мотор, вставил все это в другой канал, тоже самое
А если регули подключить поочередно напрямую к приемнику? Есть предположение, что трещина где-то в раме, либо сама рама имеет перекос.
Господа, есть бредовая мысль, которой пока не вижу однозначного отказа в праве на жизнь.
Что если на миник поставить движки 2206 с 1600KV и пропами 6045?
Газ висения в пределах нормы, максимальная скорость около 100 км/ч согласно калькулятора, но при этом потребляемый ток на полном газу в 1,5 раза ниже чем у мотора с 1950KV (max скорость 114 км/ч) и в 2 раза ниже чем у мотора с 2250KV (max скорость 123 км/ч)
Аппарат хочу собирать для фристайла, так что рекордные скорость и динамичность вроде как не требуются…
Вот тут есть аки Tatu 1300 4S www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p450623
Товарищи кто знает толщину лучей вот у этой рамы с Али???
Чет не могу вставить от туда картинку(((
ru.aliexpress.com/item/…/32416946165.html
А если регули подключить поочередно напрямую к приемнику? Есть предположение, что трещина где-то в раме, либо сама рама имеет перекос.
Господа, есть бредовая мысль, которой пока не вижу однозначного отказа в праве на жизнь.
Что если на миник поставить движки 2206 с 1600KV и пропами 6045?
Газ висения в пределах нормы, максимальная скорость около 100 км/ч согласно калькулятора, но при этом потребляемый ток на полном газу в 1,5 раза ниже чем у мотора с 1950KV (max скорость 114 км/ч) и в 2 раза ниже чем у мотора с 2250KV (max скорость 123 км/ч)
Аппарат хочу собирать для фристайла, так что рекордные скорость и динамичность вроде как не требуются…
Ну да все так и есть. Только смотреть нужно ток не на полном газу а на ток при одинаковой тяге или на эффективность при одинаковой тяге.
Только всегда думал что для фристайла как раз скорость и динамичность основное.
А если регули подключить поочередно напрямую к приемнику? Есть предположение, что трещина где-то в раме, либо сама рама имеет перекос.
попробую подключить, ну если бы трещина была в пластине нижней или перекос, то вибрировал бы не один мотор, а хотя бы два. причем я луч рукой держал крепко, всеравно вибрирует так , что мозги трясутся.
может быть из-за pdb?
У бангуда тут кст обновки. 4S 1500 батарея под их брендом! Для 35C цена имхо более чем хороша. (Если реально 35C есть)
Мож кто осмелится проверить banggood.com/Eachine-14_8V-1500mAh-4-Cell-35C-XT60…
очень похожи на гумно акки lion power ,теже С,таже наклейка,только вместо лион,ешин написано…гумно 100%,не советую проверять
У бангуда тут кст обновки. 4S 1500 батарея под их брендом! Для 35C цена имхо более чем хороша. (Если реально 35C есть)
Да это же Лион Павер!
Емкость не 1500, а 1300 и вздуется через месяц.
Пойдет только для полетов блинчиком, но тогда зачем 4S?
но тогда зачем 4S?
Ну всё таки полёты блинчиком на 30% быстрее будут получаться, тк уже 4S. У меня есть 3S такие акки - повздувались за 1 сезон полётов. но ИМХО они лучше, чем синие турниги по токоотдаче.
Ну всё таки полёты блинчиком на 30% быстрее будут получаться, тк уже 4S.
И какая взаимосвязь? Полетный вес увеличился, ток висения выше, а ток отдачи АКБ чуть выше тока висения - получаем полеты блинчиком на той же скорости. Не проще взять проверенные акки и действительно летать, а не тратить деньги впустую?