FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю
Не понял вы обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40 ?
Возьму конгов, если наскучат, то обрежу под 5" и на ЗМР поставлю, там как раз кофиг под 5х4
я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки
В нашем хобби жёсткость должна быть в меру и сбалансирована. Гефманы 5*30 и 5*40 превращяются в пластмассовую полосочку при полном газе. Как многие любят говорить “флаттерят”. Безспорно, жёсткость пропа - это хорошо сказывается на его полётных характеристиках, но очень плохо сказывается при краше(а крашимся мы часто, если используем 250-ки по назначению). Чем жёстче проп - тем болезнено переносит мотор этот краш. Лично мне, как и многим тут удобнее поменять проп, чем посреди полётного дня идти домой и менять мотор 😃 (который и стоит гораздо дороже). Да, гефман нейлон как деревяшки, но карбон ещё жёстче. Но кто на нём летает? - никто 😃
обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40
На оригиналах, на 3S. Если обрезать то опять скучно будет 😃
Потом приобрёл 2204-2300
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
А в реальности? 5S нельзя использовать вообще? А 6S? А почему?
А в реальности? 5S нельзя использовать вообще?
я не знаю у меня их нет, я взял рсх 2350
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
я не знаю
Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
Вот вам для развития, не поймите не правильно, “но всё же”
Кинг-Конг 6040 и 5040 отличные пропы, если не гнаться за мегатягой, сам на таких летаю ( на 2000 и 2300кв соответственно). И это самые живучие пропы, которые у меня были. Летаю на серых.
Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
вы спросили я ответил, человек написал хочет 4S, по спецификации 3S максимум.
на этих моторах по спецификации максимум 3S
Люди на dys1806 на 4s поливают… Ну это так, на всякий случай…
Да и T-motorы по спецификации только 3S… Предпологаю что на 3S процентов 10-20 на них летает… Как считаете?
Всем спасибо. Взял чёрные конги 6х40, ну вдруг они пожёстче будут 😃
Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?
Где-то по середине между обычными и carbon/glass mixed, но зато при сильном перегибе не ломаются и гнутся, можно руками восстановить форму и еще на несколько крашей хватит, пока не появятся большие вибрации.
По тяге хороши, по скорости немного проигрывают композитным 5045.
начал чертить прототип ЗМРообразной плоской “двухсотдесятой” рамы по 5" пропы с фиксированным наклоном плоскости винтов
хочу сделать такую геометрию, при которой во время полета вперед на скорости корпус коптера был бы параллелен земле
вопрос в том какую скорость и соответственно угол брать
это должна быть та скорость, на которой коптер летит во время гонки максимальное время, не максимальные углы при резких ускорениях (визуально они близки к 80 градусам), но и не спокойный полет, 10-15 градусов
пытаюсь ориентироваться по углу установки своей камеры, обычно он около 20 градусов, но и летаю я не очень быстро, поэтому считаю что угол плоскости винтов может быть больше
пока взял значение “от потолка” 30 градусов
как вы думаете, какой угол оптимален для данной задачи?
приветствуются так же рассуждения на эту тему
Потом приобрёл 2204-2300
Давно присматриваюсь к этим моторам. Как они вам? Давно эксплуатируете? Какие болячки успели проявиться, если таковые есть? 40$ за 6 штук выходит.)
пока взял значение “от потолка” 30 градусов как вы думаете, какой угол оптимален для данной задачи? приветствуются так же рассуждения на эту тему
Ответ известен 21 - 23 градуса. Вопрос, а почему не проставки ? И Алишанмао ( и не только он ) выпускает квадрик в котором сервы регулируют наклон двигателей.
Давно присматриваюсь к этим моторам. Как они вам? Давно эксплуатируете? Какие болячки успели проявиться, если таковые есть? 40$ за 6 штук выходит.)
Мне в мелком классе сравнивать особо нечего 😃 стояли dys1806-2300, да gartt 2204-2300. Моторы как моторы, летают, падают, как и все другие. Косяков особо не обнаружил, крутятся. Приятный бонус - это балансировка моторов синей каплей клея между моторов( Думал что фикция, но они реально сбалансированы.) История этих моторов 2204 на моём мелком коптере исходит из истоков большого коптера 😃) На “большом” коптере 450 класса, изначально стояли DJI 2212-920. Решил повести апгрейд, увеличил раму до 620, купил SunnySky 3508-700(оказались подделкой). Деньги вернул, купил Garrtы, оказались хорошие моторы. Вот и прикупил эту фирму и для мелкого. Раньше был комплект на этом сайте 3 мотора CW + 3 мотора CCW. Прикупил за 48$ включая быструю доставку. Сейчас уже стали моторы продавать отдельно.
Ответ известен 21 - 23 градуса.
очень интересно услышать обоснование
Вопрос, а почему не проставки ?
естественно проставки, просто если передние и задние лучи будут в одной плоскости - передние попы будут дуть на задние, и они будут работать в их потоке, что не есть хорошо, для этого нужно плоскости лучей разнести по высоте
И Алишанмао ( и не только он ) выпускает квадрик в котором сервы регулируют наклон двигателей.
эту концепцию я считаю полностью провальной для гоночного квадрика
именно наклон фиксированный угол между камерой и плоскостью пропов позволяет понимать определяет по FPV угол коптера в пространстве и соответственно корректно управлять им
реализации с автоматическим тилтом моторов или камеры лишаю пилота этой информации
приветствуются так же рассуждения на эту тему
То, что вы нарисовали - достигается простыми проставками под моторы, которые вам распечатают за 300р в любой 3Д печатной фирме.
идея конечно интересная, но еть 1 большое НО: классическая плоская рама будет прочнее. плюс хранить\перевозить его сложнее (для меня это важно, тк я на велике гоняю\пешком хожу)
ИМХО - нужно смотрть на что-то морфитоподобное, где прочность достигается за счёт того, что в случае крэша точек контакта больше, плюс сама рама миниатюрная достаточно.
Ещё по вашему рисунку: - я бы передний мотор всё-таки сверху поставил, а не снизу (у меня лично ~70% падений были на передние лучи)
реализации с автоматическим тилтом моторов или камеры лишаю пилота этой информаци
ИМХО, дело привычки. Я на автомобиле скорость прекрасно ощущаю без наклона ))))). Самолеты тоже летают вперед всегда, и ими как-то управляют по FPV.
Чего-то сегодня споров много, видимо пятница 13е…
Я на автомобиле скорость прекрасно ощущаю без наклона ))))). Самолеты тоже летают вперед всегда, и ими как-то управляют по FPV.
Просто управляя автомобилем вы не наклоняетесь по питчу 😃 Наверняка Вам было бы не удобно рулить авто и смотреть на асфальт под собой))) Ну и самолёты туда же, по тому же принципу)) Просто квадрокоптер чтобы лететь вперёд “обязан” наклоняться по питчу… ИМХО
очень интересно услышать обоснование
Это давно известный факт в мире миниквадриков можете взять его за аксиому, угол взяли из логов, это 22-23 градуса