FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Bogdanov

Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

rlazarev
Bogdanov:

Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать 😃 В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.

Bogdanov:

вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

вот это меня точно не смущает, учитывая батарейку 1800маh и полный фарш включая автономный маяк, осд, cенсоры… Конкретно это зверёк планировался как скоростной и круизный фристайлер. Я вот теперь задумался о 2200Mah, есть у меня одна такая - надо заюзать.

mouserider
rlazarev:

Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.

запутался про какие моторы речь, про кобры или про т моторы? какие из них “прожуют любые пропы”?

rlazarev

Кобры купил и поставил себе я! Ссыль на них вначале на сурвейле. А ссылку на т-моторы в россыпь я просто выложил - это на флайдуино.
Насчёт прожуют любые наши пропы - это я про cobra 2206 2100kV

Тимур, ты там на югах уже язык наш понимать перестал. 😃

Sabotaghe74
rlazarev:

Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать

Летал всё лето на народных dys1806 и пропами 5*40(неубивайки, которые по тяге как 5*30), батарея 3S(генсы). Всё нормально было, пока не начали пролетать в ворота 😃 У нас за воротами растёт трава, как только пролетаешь ворота - даёшь газ под 100% - а квадр летит в траву) Явно тяги маловато. Потом приобрёл 2204-2300 с теми же неубивайками летал - соответсвенно тоже тяги вообще не хватало, да и вес увеличился за счёт моторов. Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю 😃 даже на 3S Zmr-ка висит на 20-25% газа… По сравнению с неубивайками - просто пуля 😃 В опенпилоте кривая газа сглажена с 40 до 50% газа(такой средний газ был на неубивайках), в этот день летать было тоже не комфортно)) то ZMR-ка падает, то вверх как пуля, фиг уловишь его))) но когда пришёл домой и настроил с 20 до 30 сглаживание - всё встало на свои места. Вот теперь и думаю, а надо ли мне 4S?))

rlazarev
Sabotaghe74:

Потом в свет вышли кинг конги 6*40.

Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости? Я вот пожёстче люблю, но файбер глэс вполне устроят.

Sabotaghe74
rlazarev:

Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?

Вот эти взял, красные. Очень впечатлили! Жёсткие! Летал всего 3 полётных дня. Падал, ну раз 8-10, все живые. Если учесть что 20 пропов стоят всего 360 рублей - это халява!

Vlad512g
Sabotaghe74:

Вот эти взял. Очень впечатлили! Жёсткие!

я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки

Сергей_Уж
Sabotaghe74:

Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю

Не понял вы обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40 ?

rlazarev

Возьму конгов, если наскучат, то обрежу под 5" и на ЗМР поставлю, там как раз кофиг под 5х4

Sabotaghe74
Vlad512g:

я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки

В нашем хобби жёсткость должна быть в меру и сбалансирована. Гефманы 5*30 и 5*40 превращяются в пластмассовую полосочку при полном газе. Как многие любят говорить “флаттерят”. Безспорно, жёсткость пропа - это хорошо сказывается на его полётных характеристиках, но очень плохо сказывается при краше(а крашимся мы часто, если используем 250-ки по назначению). Чем жёстче проп - тем болезнено переносит мотор этот краш. Лично мне, как и многим тут удобнее поменять проп, чем посреди полётного дня идти домой и менять мотор 😃 (который и стоит гораздо дороже). Да, гефман нейлон как деревяшки, но карбон ещё жёстче. Но кто на нём летает? - никто 😃

Сергей_Уж:

обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40

На оригиналах, на 3S. Если обрезать то опять скучно будет 😃

Vlad512g
Sabotaghe74:

Потом приобрёл 2204-2300

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

serzhe
Vlad512g:

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

А в реальности? 5S нельзя использовать вообще? А 6S? А почему?

Vlad512g
serzhe:

А в реальности? 5S нельзя использовать вообще?

я не знаю у меня их нет, я взял рсх 2350

serzhe
Vlad512g:

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

Vlad512g:

я не знаю

Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
Вот вам для развития, не поймите не правильно, “но всё же”

PaulM

Кинг-Конг 6040 и 5040 отличные пропы, если не гнаться за мегатягой, сам на таких летаю ( на 2000 и 2300кв соответственно). И это самые живучие пропы, которые у меня были. Летаю на серых.

Vlad512g
serzhe:

Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?

вы спросили я ответил, человек написал хочет 4S, по спецификации 3S максимум.

Sabotaghe74
Vlad512g:

на этих моторах по спецификации максимум 3S

Люди на dys1806 на 4s поливают… Ну это так, на всякий случай…
Да и T-motorы по спецификации только 3S… Предпологаю что на 3S процентов 10-20 на них летает… Как считаете?

rlazarev

Всем спасибо. Взял чёрные конги 6х40, ну вдруг они пожёстче будут 😃

Jade_Penetrate
rlazarev:

Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?

Где-то по середине между обычными и carbon/glass mixed, но зато при сильном перегибе не ломаются и гнутся, можно руками восстановить форму и еще на несколько крашей хватит, пока не появятся большие вибрации.
По тяге хороши, по скорости немного проигрывают композитным 5045.

korvin8

начал чертить прототип ЗМРообразной плоской “двухсотдесятой” рамы по 5" пропы с фиксированным наклоном плоскости винтов
хочу сделать такую геометрию, при которой во время полета вперед на скорости корпус коптера был бы параллелен земле

вопрос в том какую скорость и соответственно угол брать
это должна быть та скорость, на которой коптер летит во время гонки максимальное время, не максимальные углы при резких ускорениях (визуально они близки к 80 градусам), но и не спокойный полет, 10-15 градусов

пытаюсь ориентироваться по углу установки своей камеры, обычно он около 20 градусов, но и летаю я не очень быстро, поэтому считаю что угол плоскости винтов может быть больше

пока взял значение “от потолка” 30 градусов

как вы думаете, какой угол оптимален для данной задачи?

приветствуются так же рассуждения на эту тему