FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

John34

Ну чего, все письма счастья получили от продавана NAZE32 F3 от 11.11 или только мне повезло? Пишет нету у него товара. Дуриком прикинулся, просит чтобы в отказе от заказа написал что то другое. Не повелся, написал как есть. Хотелось бы этому разводиле еще и карму испортить, но вот жаль кнопки отзыва нет.

Serёga
John34:

Ну чего, все письма счастья получили от продавана NAZE32 F3 от 11.11 или только мне повезло? Пишет нету у него товара. Дуриком прикинулся, просит чтобы в отказе от заказа написал что то другое. Не повелся, написал как есть. Хотелось бы этому разводиле еще и карму испортить, но вот жаль кнопки отзыва нет.

Мне пока не пришло, не идите на уступки, он хитрец хочет бабла заработать. Сейчас цена уже стала на него 1700 рублей, а была меньше штуки.

Bogdanov

В предзаказе появился Vortex 250 Pro цена 479$

вот ссылка
как по мне весьма неплохо спроектирован, центр тяжести опущен ниже, все внутренности прикрыты. Визуально рама достаточно толстая. Вес 415гр, без батареи (мне кажется тяжеловата)

rlazarev

Пришли моторы эти: surveilzone.com/Cobra-CM22062100kV-Brushless-Multi…
Из пяти моторов у одного немного подстукивает подшипник, видать и правда наэкономили и брать лучше у официалов. Написал письмо с видеопруфом. Ждём. Но не суть. В общем нарядил и подлетнул. Газ висения <15% при условии линейной “кривой” газа в диапазоне от 0-90%. Вес чудовища (без мобиуса) с аккумом 4S 1800mah - 595 гр. Тилты пока не ставил - не терпелось подлетнуть и проверить, проводки от моторов соотвествено не упорядочены. Но в целом он полуготов. Ну и так сказать новое прочтение старой рамы:

вот тут повеселее картинки: www.dropbox.com/s/…/2015-11-13_17-45-20_734.jpg?dl…
www.dropbox.com/s/…/2015-11-13_17-47-34_128.jpg?dl…

кому поштучно нужны правильные моторы налетай: flyduino.net/T-Motor-Air-Gear-200-Motor-CCW

Bogdanov

Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

rlazarev
Bogdanov:

Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать 😃 В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.

Bogdanov:

вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…

вот это меня точно не смущает, учитывая батарейку 1800маh и полный фарш включая автономный маяк, осд, cенсоры… Конкретно это зверёк планировался как скоростной и круизный фристайлер. Я вот теперь задумался о 2200Mah, есть у меня одна такая - надо заюзать.

mouserider
rlazarev:

Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.

запутался про какие моторы речь, про кобры или про т моторы? какие из них “прожуют любые пропы”?

rlazarev

Кобры купил и поставил себе я! Ссыль на них вначале на сурвейле. А ссылку на т-моторы в россыпь я просто выложил - это на флайдуино.
Насчёт прожуют любые наши пропы - это я про cobra 2206 2100kV

Тимур, ты там на югах уже язык наш понимать перестал. 😃

Sabotaghe74
rlazarev:

Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать

Летал всё лето на народных dys1806 и пропами 5*40(неубивайки, которые по тяге как 5*30), батарея 3S(генсы). Всё нормально было, пока не начали пролетать в ворота 😃 У нас за воротами растёт трава, как только пролетаешь ворота - даёшь газ под 100% - а квадр летит в траву) Явно тяги маловато. Потом приобрёл 2204-2300 с теми же неубивайками летал - соответсвенно тоже тяги вообще не хватало, да и вес увеличился за счёт моторов. Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю 😃 даже на 3S Zmr-ка висит на 20-25% газа… По сравнению с неубивайками - просто пуля 😃 В опенпилоте кривая газа сглажена с 40 до 50% газа(такой средний газ был на неубивайках), в этот день летать было тоже не комфортно)) то ZMR-ка падает, то вверх как пуля, фиг уловишь его))) но когда пришёл домой и настроил с 20 до 30 сглаживание - всё встало на свои места. Вот теперь и думаю, а надо ли мне 4S?))

rlazarev
Sabotaghe74:

Потом в свет вышли кинг конги 6*40.

Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости? Я вот пожёстче люблю, но файбер глэс вполне устроят.

Sabotaghe74
rlazarev:

Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?

Вот эти взял, красные. Очень впечатлили! Жёсткие! Летал всего 3 полётных дня. Падал, ну раз 8-10, все живые. Если учесть что 20 пропов стоят всего 360 рублей - это халява!

Vlad512g
Sabotaghe74:

Вот эти взял. Очень впечатлили! Жёсткие!

я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки

Сергей_Уж
Sabotaghe74:

Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю

Не понял вы обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40 ?

rlazarev

Возьму конгов, если наскучат, то обрежу под 5" и на ЗМР поставлю, там как раз кофиг под 5х4

Sabotaghe74
Vlad512g:

я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки

В нашем хобби жёсткость должна быть в меру и сбалансирована. Гефманы 5*30 и 5*40 превращяются в пластмассовую полосочку при полном газе. Как многие любят говорить “флаттерят”. Безспорно, жёсткость пропа - это хорошо сказывается на его полётных характеристиках, но очень плохо сказывается при краше(а крашимся мы часто, если используем 250-ки по назначению). Чем жёстче проп - тем болезнено переносит мотор этот краш. Лично мне, как и многим тут удобнее поменять проп, чем посреди полётного дня идти домой и менять мотор 😃 (который и стоит гораздо дороже). Да, гефман нейлон как деревяшки, но карбон ещё жёстче. Но кто на нём летает? - никто 😃

Сергей_Уж:

обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40

На оригиналах, на 3S. Если обрезать то опять скучно будет 😃

Vlad512g
Sabotaghe74:

Потом приобрёл 2204-2300

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

serzhe
Vlad512g:

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

А в реальности? 5S нельзя использовать вообще? А 6S? А почему?

Vlad512g
serzhe:

А в реальности? 5S нельзя использовать вообще?

я не знаю у меня их нет, я взял рсх 2350

serzhe
Vlad512g:

на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же

Vlad512g:

я не знаю

Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
Вот вам для развития, не поймите не правильно, “но всё же”

PaulM

Кинг-Конг 6040 и 5040 отличные пропы, если не гнаться за мегатягой, сам на таких летаю ( на 2000 и 2300кв соответственно). И это самые живучие пропы, которые у меня были. Летаю на серых.