FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну чего, все письма счастья получили от продавана NAZE32 F3 от 11.11 или только мне повезло? Пишет нету у него товара. Дуриком прикинулся, просит чтобы в отказе от заказа написал что то другое. Не повелся, написал как есть. Хотелось бы этому разводиле еще и карму испортить, но вот жаль кнопки отзыва нет.
Мне пока не пришло, не идите на уступки, он хитрец хочет бабла заработать. Сейчас цена уже стала на него 1700 рублей, а была меньше штуки.
В предзаказе появился Vortex 250 Pro цена 479$
вот ссылка
как по мне весьма неплохо спроектирован, центр тяжести опущен ниже, все внутренности прикрыты. Визуально рама достаточно толстая. Вес 415гр, без батареи (мне кажется тяжеловата)
К pololu 5v кондер дополнительный вешать надо?
Пришли моторы эти: surveilzone.com/Cobra-CM22062100kV-Brushless-Multi…
Из пяти моторов у одного немного подстукивает подшипник, видать и правда наэкономили и брать лучше у официалов. Написал письмо с видеопруфом. Ждём. Но не суть. В общем нарядил и подлетнул. Газ висения <15% при условии линейной “кривой” газа в диапазоне от 0-90%. Вес чудовища (без мобиуса) с аккумом 4S 1800mah - 595 гр. Тилты пока не ставил - не терпелось подлетнуть и проверить, проводки от моторов соотвествено не упорядочены. Но в целом он полуготов. Ну и так сказать новое прочтение старой рамы:
вот тут повеселее картинки: www.dropbox.com/s/…/2015-11-13_17-45-20_734.jpg?dl…
www.dropbox.com/s/…/2015-11-13_17-47-34_128.jpg?dl…
кому поштучно нужны правильные моторы налетай: flyduino.net/T-Motor-Air-Gear-200-Motor-CCW
Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…
Пропы 6" ?
вам пришли моторы кобры, а линк на правильные моторы T-motor.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…
Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать 😃 В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.
вес ваших моторов 36.5грн, отсюда и вес нагнали…
вот это меня точно не смущает, учитывая батарейку 1800маh и полный фарш включая автономный маяк, осд, cенсоры… Конкретно это зверёк планировался как скоростной и круизный фристайлер. Я вот теперь задумался о 2200Mah, есть у меня одна такая - надо заюзать.
Купил то я кобры, просто не дождался т-моторов CCW поштучно. Пропы HQ-prop 6х45 CF reinforсed. Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать В общем, как сказал тут мне один наш коллега, эти моторы прожуют любые пропы и был прав. Тройные теперь тоже попробую.
запутался про какие моторы речь, про кобры или про т моторы? какие из них “прожуют любые пропы”?
Кобры купил и поставил себе я! Ссыль на них вначале на сурвейле. А ссылку на т-моторы в россыпь я просто выложил - это на флайдуино.
Насчёт прожуют любые наши пропы - это я про cobra 2206 2100kV
Тимур, ты там на югах уже язык наш понимать перестал. 😃
Чувствую, что надо на разминку кинконги 6х40 брать
Летал всё лето на народных dys1806 и пропами 5*40(неубивайки, которые по тяге как 5*30), батарея 3S(генсы). Всё нормально было, пока не начали пролетать в ворота 😃 У нас за воротами растёт трава, как только пролетаешь ворота - даёшь газ под 100% - а квадр летит в траву) Явно тяги маловато. Потом приобрёл 2204-2300 с теми же неубивайками летал - соответсвенно тоже тяги вообще не хватало, да и вес увеличился за счёт моторов. Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю 😃 даже на 3S Zmr-ка висит на 20-25% газа… По сравнению с неубивайками - просто пуля 😃 В опенпилоте кривая газа сглажена с 40 до 50% газа(такой средний газ был на неубивайках), в этот день летать было тоже не комфортно)) то ZMR-ка падает, то вверх как пуля, фиг уловишь его))) но когда пришёл домой и настроил с 20 до 30 сглаживание - всё встало на свои места. Вот теперь и думаю, а надо ли мне 4S?))
Потом в свет вышли кинг конги 6*40.
Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости? Я вот пожёстче люблю, но файбер глэс вполне устроят.
Так, побежал покупать, только вопрос: как они по жёсткости?
Вот эти взял, красные. Очень впечатлили! Жёсткие! Летал всего 3 полётных дня. Падал, ну раз 8-10, все живые. Если учесть что 20 пропов стоят всего 360 рублей - это халява!
Вот эти взял. Очень впечатлили! Жёсткие!
я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки
Потом в свет вышли кинг конги 6*40. Решил купить их, думал так: вот прикуплю 4S батареи, обрежу до 5" и всё ништяк будет. И вот, субботним утром приезжаем на поле, взлетаю и офигиваю
Не понял вы обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40 ?
Возьму конгов, если наскучат, то обрежу под 5" и на ЗМР поставлю, там как раз кофиг под 5х4
я бы сказал они средней жесткости, например гефман нейлон вообще как деревяшки
В нашем хобби жёсткость должна быть в меру и сбалансирована. Гефманы 5*30 и 5*40 превращяются в пластмассовую полосочку при полном газе. Как многие любят говорить “флаттерят”. Безспорно, жёсткость пропа - это хорошо сказывается на его полётных характеристиках, но очень плохо сказывается при краше(а крашимся мы часто, если используем 250-ки по назначению). Чем жёстче проп - тем болезнено переносит мотор этот краш. Лично мне, как и многим тут удобнее поменять проп, чем посреди полётного дня идти домой и менять мотор 😃 (который и стоит гораздо дороже). Да, гефман нейлон как деревяшки, но карбон ещё жёстче. Но кто на нём летает? - никто 😃
обрезали пропы или полетели на оригиналах 6*40
На оригиналах, на 3S. Если обрезать то опять скучно будет 😃
Потом приобрёл 2204-2300
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
А в реальности? 5S нельзя использовать вообще? А 6S? А почему?
А в реальности? 5S нельзя использовать вообще?
я не знаю у меня их нет, я взял рсх 2350
на этих моторах по спецификации максимум 3S, может конечно не умрут от 4, но все же
я не знаю
Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
Вот вам для развития, не поймите не правильно, “но всё же”
Кинг-Конг 6040 и 5040 отличные пропы, если не гнаться за мегатягой, сам на таких летаю ( на 2000 и 2300кв соответственно). И это самые живучие пропы, которые у меня были. Летаю на серых.
Как это понимать? Зачем такие посты постить тогда?
вы спросили я ответил, человек написал хочет 4S, по спецификации 3S максимум.