FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Piranha

А вот интересно, ты коптером на скорости 380кмч вообще рулить то сможешь? это как никак не смоль, он не планирует 😃

100xanoff
Piranha:

А вот интересно, ты коптером на скорости 380кмч вообще рулить то сможешь? это как никак не смоль, он не планирует 😃

Да и мне интересно. FunJet тоже не рулится на таких скоростях.
Пока самый сложный вопрос где взять пропы 7070 обратного вращения )

Piranha

7070 у тебя любой мотор с таким кв сгорит 😃))

100xanoff
Piranha:

7070 у тебя любой мотор с таким кв сгорит 😃))

Речь то про моторы с того FunJet-а

Piranha
Strelec_RC:

Протестили XR20A от DYS

Мне такие едут, никак не доедут 😦

cnyx
100xanoff:

коптер также будет развивать скорость со снижением, а значит вес будет влиять только на динамику разгона, а не на максималку.

Интересно, законы физики отменили? Если пренебречь сопротивлением воздуха, то что быстрее упадет шарик 10гр или шарик 1000гр? Ну и заодно можно прикинуть мидель коптера и фанджета. Прикинуть насколько эффективнее крыло для создания подъемной силы, чем использование энергии пропеллеров. Ну и заодно понять, что чем больше вес коптера, тем больше энергии придется затрачивать на поддержание прямолинейного полета.

100xanoff
cnyx:

Интересно, законы физики отменили? Если пренебречь сопротивлением воздуха, то что быстрее упадет шарик 10гр или шарик 1000гр? Ну и заодно можно прикинуть мидель коптера и фанджета. Прикинуть насколько эффективнее крыло для создания подъемной силы, чем использование энергии пропеллеров. Ну и заодно понять, что чем больше вес коптера, тем больше энергии придется затрачивать на поддержание прямолинейного полета.

Я как раз говорю про полет со снижением, при котором подъемная сила не создается, полет под 90 градусов относительно земли, о прямолинейном полете речи нет.

Player_2

Какая подъёмная сила если тяга движков сильно больше еденицы? 😃 Поменьше сх бы, и вот тут коптер сильно проигрывает…

100xanoff
Player_2:

Какая подъёмная сила если тяга движков сильно больше еденицы? 😃 Поменьше сх бы, и вот тут коптер сильно проигрывает…

Снизить CX не вопрос, берем карбоновую трубку 50мм запихиваем в нее все электронику, сверху ставим конус, как у ракеты по бокам ставим карбоновые трубки на нах крепим моторы с мотормаунтами напечатанными на 3d принтере так чтобы не выходили за границы моторов. Крепим трубки к общей трубе и в полет. CX будет ниже чем у funjet, да и общая площадь ниже, так что вкупе с в 4 раза большей мощностью даст значительное превосходство по аэродинамическому сопротивлению.

Разумеется трубу с электронникой ставим вертикально.

Sabotaghe74

Завязывайте с этой фигнёй. Как минимум название топика почитать нужно. Как максимум бред полнейший, начиная с того, что Вы утверждаете что грузовые самолёты способны летать на сверхзвуке - но это не эффективно, не рентабельно. Видимо поэтому “Руслан” и летает как улитка.

cnyx

Так видео с коптером будет выше 350км/ч? Это же легко, наверняка бы уже нашлись энтузиасты. А еще было бы прикольно узнать, почему большие вертолеты имеют максимум скорости около 250-300км/ч, а самолеты могут за 2M летать =) Хотя это к коптероам особо не относится…
з.ы.
А вообще можно коптер вниз головой перевернуть и газануть со всей дури, вот то скорость будет!!! Вертикальная правда, но мы же не рассматриваем горизонтальный полет.
з.з.ы
Походу пора прекращать этот балаган…

Sabotaghe74

Действительно балаган. Но тема для обсуждения очень актуальная. Всё-таки раздел называется “Мини и гоночные коптеры до 300мм”. Предел скорости в автогонках - дисциплина “Формула1”. Там скорость и мощность болида важнейший фактор.
По аналогии на нашем форуме, в разделе “Квадрокоптеры и мультироторы” есть тема" rcopen.com/forum/f134/topic336820 ". По сему факту предлогаю создать тему в нашем разделе, что-то типо “Рекорды скорости”…

pwr

у меня рама змр250, сломались ножки 2 шт., чем можно заменить, долго искал в инете, нашел пару вариантов, может кто нибудь еще предложит вариант
первая картинка пластмассовые, вторая липучки

cnyx
pwr:

у меня рама змр250, сломались ножки 2 шт., чем можно заменить

Многие склоняются к тому, что ножки вообще не нужны. Я использую самодельные из стяжек: дешево, заменить можно в любой момент, аммортизируют, легкие. Но со временем стяжка становится хрупкой и лопается. Если надо ,могу фото сделать. Хотя уже делал и в теме выкладывал.

mouserider
Sabotaghe74:

Действительно балаган. Но тема для обсуждения очень актуальная. Всё-таки раздел называется “Мини и гоночные коптеры до 300мм”. Предел скорости в автогонках - дисциплина “Формула1”. Там скорость и мощность болида важнейший фактор.
По аналогии на нашем форуме, в разделе “Квадрокоптеры и мультироторы” есть тема" rcopen.com/forum/f134/topic336820 ". По сему факту предлогаю создать тему в нашем разделе, что-то типо “Рекорды скорости”…

предел скорости - формула 1?
вики
“Формула-1 не является самой быстрой автогоночной серией, максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. Основное достоинство Формулы-1 — это очень эффективные тормозная и аэродинамическая системы, позволяющие болидам на высокой скорости проходить повороты.”

тот же наскар держит стабильно 300 - в пике спокойно 380-400 км в час

а может еще на драгстеры посмотрим - это тоже гонки, в общем обсуждение из серии - разговор на переменке 5 класса - кто круче терминатор или брюс ли

забьем на регламенты, разные предназначения разных типов гоночных машин, давайте сравним сверхзвуковые истребители у которых есть макс скорость на дозвуке, при которой один истребитель тупо не сможет лететь за другим, он либо свалиться либо обгонит, и до кучи сравним его с кукурузником, а еще лучше с акро самолетами из air race.

Player_2
100xanoff:

Снизить CX не вопрос

Четыре мотора вместо одного. Подозреваю что только у них сх как у фанджета, при том что я не знаю что такое фанджет 😉 Плюс конус и трубки…
Плюс - самолёт может дать полный газ и не потерять управляемость, в отличии от коптера… Плюс где и как подбирать винты, эффективные на тех скоростях, плюс не сгореть до тех скоростей разгоняясь, в общем задачка сложная и интересная 😉

Player_2
cnyx:

А еще было бы прикольно узнать, почему большие вертолеты имеют максимум скорости около 250-300км/ч, а самолеты могут за 2M летать =)

вертолётное гребло на больших скоростях да навстречу потоку в сверхзвук уходит, а там аэродинамика немного другая. Да и у самолётного пропеллера с этим проблемы, не разгоняются пропы до 2М…

mouserider

вертолётное гребло на больших скоростях да навстречу потоку в сверхзвук уходит, а там аэродинамика немного другая.

читал где то объяснение попроще и на пальцах,
в какойто момент скорость набегающего потока становится настолько большой, что пропеллер перестает создавать подземную силу, а просто пропускает поток с такой же скоростью

нашел

Большой комплекс проблем связан с тем, что на лопасть несущего винта, в отличие от крыла, воздушный поток набегает не только за счет поступательного движения вертолета, но и от собственного вращения. На определенной скорости полета скорость движения отступающей лопасти относительно набегающего потока воздуха, а значит и подъемная сила, становятся равны нулю. Для вертолета классической конструкции, подъемная сила которого ограничена возможностями отступающих лопастей, наступает технологический предел скорости, приблизительно равный 400 км/ч.

как то так, и скорость примерна тоже что и говорили выше, почему вертухаи не летают быстрее 300-400

Sabotaghe74
mouserider:

забьем на регламенты, разные предназначения разных типов гоночных машин, давайте сравним сверхзвуковые истребители у которых есть макс скорость на дозвуке, при которой один истребитель тупо не сможет лететь за другим, он либо свалиться либо обгонит, и до кучи сравним его с кукурузником, а еще лучше с акро самолетами из air race.

Это к чему Вы вообще? Я вот не знаю\не интересуюсь\не воодушевлён всякими гонками\машинами и тем более их характеристиками. Я человек спортивный, хоккеист. Когда в одной из тем нашего форума всплыл этот пост, я очередной раз увидел, как же прекрасно летать на 250-м классе. Но после этого поста в той же теме, я понял, что люди путают всё и вся. Тут понимаете какая разница существует… Вот аналогия: Фигурное катание на коньках и хоккей… В этих двух видах спорта люди используют коньки, но ведь совершенно по-разному. Это ведь то же самое, что фигурист будет утверждать что он может сделать 8 тройных тулупа подряд, а хоккеист скажет что может так в борт впечатать, что сократишься в росте на 20см. Кто из них коньки использует эффективнее? 😃 Это я подвожу к тому, что 250-ки кто-то использует летая по трассам, кто-то фристайлит, как видно из сегодняшнего разговора кто-то озадачился скоростью(и это имеет право на жизнь). Лично я нубас, летал на коптерах больших, в приоритете была съёмка с качеством, с высокоточным GPS и баро. Захотел и бросил стики, висит он себе, ходишь “куришь”. Никогда не отказывал людям в съёмках(безвозмездно, т.е. даром). Но вот теперь большие коптеры в сторонке. К счастью для себя нашёл пару человек в своём городе, сохоббийников. И честно говоря комбинируем на 250-ках акробатику, в ворота летаем, ну и стараемся в тапок давать. В общем гнём свою линию путём проб, ошибок, перепрошивок 😁 Вот как-то так.

mouserider:

предел скорости - формула 1?
вики

mouserider:

максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч.

Спасибо, но мне сожительница примерно подсказала)) Она очень хорошо разбирается в Формуле1 и Российском футболе. Хотя ни того, ни другого не смотрит. Да и вообще телевизор не смотрит. А я посмотрел в вики, и понял что для меня все болиды данного вида - это формула1. Хотя формула1 - это дисциплина, как и Champ car(где болиды по виду такие же как и в формуле. Для меня сегодня это открытие 😃 Точно так же, как я, да наверное многие не смогут различить фристайловый коптер от рейсерского), просто с разными начинками,настройками и регламент разный). И вот выдержка из вики про форумулу:“Несмотря на то, что из-за серьёзных ограничений регламента, скорости в Формуле-1 не самые высокие в автогонках, и уступают, например, серии Champ Car (так в этой серии рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 года Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч, а максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 году на треке в Мичигане, когда он разогнался до 415 км/ч во время одной из практик. Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых автогонках), конкуренция между командами способствует повышению технического уровня по другим направлениям. Например, всё большему совершенствованию тормозной и аэродинамической систем.” Как давно это было, технический и технологический прогресс далеко двинулся вперёд, а рекордам почти 20 лет! Вот где важен и оценивается скилл 😃
Извиняюсь за много букв. 😃 Всем полётов и рекордов!!!😇