FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
denisa:

Хотелось бы услышать комментарии или советы знатаков по списку то го что выбрал ( ветку изучаю )

Все вроде бы хорошо, но я бы посоветовал лучше эти пропы, не брать аккумулятор 2200. Сам летаю на регулях дюс, но сейчас бы лучше взял xrotor - они по-быстрее вроде.

lokanaft

Предлагаю где нибудь написать 2 сборки: бюджетного и нормального 250, чтобы люди не мучались - каждый день новый человек с таким вопросом по всем веткам проскакивает.

Bogdanov

камеру возьми эту
акк однозначно 4s
моторки лучше сразу кобры
регули или Xrotor или LittleBee 20A
защиту моторов и проставку проще по месту распечатать
антены лучше эти или фатшарки
передатчик такой он уже с райсбандом. только при выборе антенн и передатчика не перепутай разьемы
ну а пропов бери много и всяких для начала кинконгов чтобы научится а потом либо HQ либо DAL, Gemfan

Groza
denisa:

Так как учиться буду зимой то все палты планирую загерметить эпоксидной смолой

Можно лак 71 взять в чип и дип . Он не дорогой и вроде как нормально работает. www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/

SlyX

Стоит ли сейчас рассматривать какие-то другие передатчики, кроме как TS5823 (200mw) / TS5828 (600mw)?

У меня этот TS5828, качество отличное, есть фатшарковская сетка. Покупал за 1300 руб. Хочу еще заказать пару, может есть другие более интересные варианты за эту же цену?

denisa

Всем спасибо за помощь !
Хотел еще задать несколько вопросов

  1. какие кобры лучще брать Cobra cm2204 kv2300, cm2206/20 kv2100 ?
  2. стоит брать Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Flight Control Acro 6 DOF/Deluxe 10 DOF или есть варианты получше ?
MrRusan1

Откуда они только берутся эти бешеные гонщики 😃 ? Мне такое смотреть уже страшно , а они ещё управляют .

vap
MrRusan1:

Откуда только берутся эти бешеные гонщики ? Мне такое смотреть уже страшно , а они ещё управляют .

Гонгконг, если что сломается им запчастей долго ждать не надо 😁

SergFed
TJohn7002:

Скорее всего увас OSD с банггуда, там показания 2й OSD не отключить( будет либо кракозябра, либо 5в показывать, точно не помню. можно выход с бека подключть, мочно никуда не подключать.

У меня тоже с банггуда, долго кликал, подбирая расположение данных - в какой-то момент остались только Bat1 и таймер. Раз 25-30 кнопку нажимал.

Vlad512g
SlyX:

У меня этот TS5828, качество отличное, есть фатшарковская сетка. Покупал за 1300 руб. Хочу еще заказать пару, может есть другие более интересные варианты за эту же цену?

А где покупал?

тигромух
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

Просмотрел все 3 минуты и так и не увидел использования airmode, остается поверить на слово 😃

e1mixa

Действительно ли работает такая защита двигателей? или это бесполезный дополнительный вес?

lentyay
SergFed:

У меня тоже с банггуда, долго кликал, подбирая расположение данных

Я прокликал 1 полный цикл - не убралось. Но тоже попробую.

czuryk
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

На какую камеру снимали… что то у меня сдается что ни ранкам ни шаоми ни фоксир так не снимут - у них при недостатке света вылезают жуткие артефакты, которые после сжатия в ютубе превращается в сплошное мыло.

craig_dt
e1mixa:

Действительно ли работает такая защита двигателей? или это бесполезный дополнительный вес?

Лучше пробки от молока типо домик в деревне 930мл или чудо-йогурта. Края лучей защищают от расслаивания, моторы тоже, судя по вмятинам на пробках.

resokk
vap:

Сегодня заценил Бетафлайт с Аир-модом, зашибись.

Ага, зашибись-расшибись. При посадке главное не забыть выключать его. У меня из-за этого была потеря всех 4-х пропов.
А так если раньше с высоты идешь “свободным падением” и коптер просто кувыркается и ты немного поддаешь газу, что бы его выравнивать (не говоря уже о пируэтах) - теперь он сам все делает за тебя.

cnyx

Это обсуждалось в теме про cf/bf. Сделайте трехпозиционнный тумблер: дизарм, акро без AIR, акро с AIR.

resokk
cnyx:

Это обсуждалось в теме про cf/bf. Сделайте трехпозиционнный тумблер: дизарм, акро без AIR, акро с AIR.

Так проблема не получить возможность его выключать - проблема не забыть его выключить) Когда обычно летаешь в акро - привыкаешь к последовательности (садится аккум - плюхаешь на посадочную площадку - дизармишь). Идея с одним тумблером на переключение режимов и дизарм - на мой взгляд, не очень хорошая - легко случайно выключить не airmode, а сразу дизармить (особенно в текущую холодную погоду и/или в муфте).