FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А можно фотку?
вот к примеру, с гонок на парковке.
порылся в вашем фотоальбоме, нашёл ещё несколько примеров)
спасибо за перевод! В последнем предложении поправьте - TPA больше не используется в режиме AirMode
TPA используется, у Оскара написано “Норберт сказал - ТПА больше не нужно в АирМод”
и сказал он не верно
более того, вся статья Окара как то не очень
Опечатку исправил.
Оскар кое-чего по мелочи подправил в посте, перевод я тоже обновил.
Он конечно не истина в последней инстанции, и, бывает, ошибается; но материалы в его блоге как правило полезны не только новичкам.
Где еще почитать про TPA в AirMode? Если он ошибся - нужно и ему об этом сказать. на rcgroups не видел ни подтверждения этого, ни опровержения.
порылся в вашем фотоальбоме
Фотоальбом не мой 😃
так и не увидел использования airmode
Мне пока рано акробатику крутить, тем более ночью в тесном парке 😁. Как я понял аирмод не только при нулевом газе работает, Борис переписал миксер и это значительно улучшило контроль, особенно на низких уровнях газа, динамика управления получается более равномерная.
Я пока motor_stop ещё использую для безопасности.
На какую камеру снимали… что то у меня сдается что ни ранкам ни шаоми ни фоксир так не снимут - у них при недостатке света вылезают жуткие артефакты, которые после сжатия в ютубе превращается в сплошное мыло.
SJCAM 4000. Возможно ночью стоит переключать на 30 фпс вместо 60.
Немножко юмора в тему 😃, для тех кто не знает как :
для тех кто не знает как
Один недочёт нашёл - изолента всё-таки должна быть синей.
Немножко юмора в тему , для тех кто не знает как :
за лупу нужно оч аккуратно цеплять)
коллеги, а кто нибудь брал раму с 4 мм лучами по ссылке Юлиана? (banggood.com/…/ZMR250-V2-Carbon-Fiber-Frame-Kit-4_…)
мне вчера приехала (
стал смотреть и вот что увидел:
Решил померить лучи - толщина колеблется от 3.6 до 3.9 мм!!!
После чего также решил проверить основные пластины, соединяющие лучи, скрепил их винтами из комплекта по крайним отверстиям, результат смотрите на фото!
Не соосность по отверстиям до половины диаметра!
написал отзыв, ответили просили прислать доп фото, жду ответа от саппорта.
Никто не наступал на такое?
Крайне разочарован 😦 Печаль…
Было подобное. Правда раму брал как карбоновую, а прислали текстолит+карбон (обычный ЗМР) Отверстия тоже не совпадали, приходилось забивать вкручивать винты в наглую или подтачивать отверстия. В саппорте предложили компенсацию половины стоимости рамы.
коллеги, а кто нибудь брал раму с 4 мм лучами по ссылке Юлиана? (banggood.com/…/ZMR250-V2-Carbon-Fiber-Frame-Kit-4_…)
мне вчера приехала (
стал смотреть и вот что увидел:
Решил померить лучи - толщина колеблется от 3.6 до 3.9 мм!!!
После чего также решил проверить основные пластины, соединяющие лучи, скрепил их винтами из комплекта по крайним отверстиям, результат смотрите на фото!
Не соосность по отверстиям до половины диаметра!
написал отзыв, ответили просили прислать доп фото, жду ответа от саппорта.Никто не наступал на такое?
Крайне разочарован 😦 Печаль…
На этой неделе заберу с почты, отпишусь.
Крайне разочарован Печаль…
Зачем изобретать велосипед. Заказываем раму с фпвмодел и радуемся. За 33/37 баксов качественный карбон, 3/4мм лучи, бесплатная доставка за 10-15 дней даже до моей деревни.
Немножко юмора в тему , для тех кто не знает как :
Андрюша простебал, гат 😃 Но есть недоработки 😃 Сигнальные провода почему не перепаял? вообще ничто разбирать бы не пришлось 😃
А где покупал?
Покупал на eBay, в поиске можно ввести и там полно предложений.
Сигнальные провода почему не перепаял?
Чтобы была вторая часть 😃
Вот кстати на что стёб в видео на предыдущей странице 😃
Он конечно не истина в последней инстанции, и, бывает, ошибается; но материалы в его блоге как правило полезны не только новичкам.
Блог у него просто отличный. Но вот по поводу AirMode и у него не очень мне понравилось и у Бориса в теме - что-то сплошные бурления. Хотя с этим режимом все очень просто.
Я за долго до того, как борис его начал делать, говорил об его необходимости и всячески пытался его эмулировать на аппе.
Про TPA и AirMode в кратце:
При включенном AirMode стабилизация максимальна и работает одинаково во всем диапазоне газа.
TPA нужно для снижения ПИДов начиная с заданного значения газа на заданный процент. Это нужно для того что-бы настроив максимально допустимые ПИДы примерно на газе висения понизить их на максимальном газу и убрать асцеляции. Т.е. TPA нужен именно для той ситуации, когда ПИДы немного завышены.
С другой стороны AirMode выравнивает их влияние на всем диапазоне газа, и, теоретически, и ним ПИДы можно немного понизить. А понизив их - отпадет необходимость в TPA.
Но не практике это не совсем так. И скорее зависит от стиля настройки и полета. Я например очень комфортно себя чувствую используя AirMode и не понижая ПИДы. А следовательно и не могу убрать TPA.
Если будет время - постараюсь написать небольшое простое объяснение как работает и для чего нуже AirMode. А нужен он всем, а не только тем, кто летает фристайл. Но на данный момент самое точное и простое объяснение самого автора: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844 (на англ.).
Ну я во всех бурлениях так и не понял чем аир мод отличается от pid at min throttle ?
PID_at_min_throttle это лишь возможность включения стабилизации PD, а в последействии и PID (нв 3 сек) на минимальном (холостом) газе, ниже мин_чек, имеет смысл только если выключен мотор_стоп
AirMode максимальная стабилизация во всем диапазоне газа
очень грубо говоря усилие стабилизации во всем диапазоне газа такое же как раньше было на максимальном газу
т.е. если коптер держать в руках с холостыми оборотами (на самом деле с любыми) и начинать менять его угол - он начнет сильно сопротивляться, в плоть до подачи полного газа для восстановления угла
Попробую сегодня затестить, меня и “пид эт мин” (3 сек вполне устраивал)
А кто какие использует передатчики на 5,8 ГГц 200 мВт? Сейчас любой можно брать или есть какие то более “правильные”? А то на бангуде 600 мВт за 18 баксов предлагают, я вот думаю нужна ли мне такая мощность в парке не дальше 150м.
Блог у него просто отличный. Но вот по поводу AirMode и у него не очень мне понравилось и у Бориса в теме - что-то сплошные бурления.
…
Если будет время - постараюсь написать небольшое простое объяснение как работает и для чего нуже AirMode. А нужен он всем, а не только тем, кто летает фристайл. Но на данный момент самое точное и простое объяснение самого автора: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844 (на англ.).
Да, читать тему на rcgroups очень тяжело - только отвлекся на пару дней и уже прочитать написанное нереально, воды больше чем в этой ветке.
Лично мне AirMode еще рано использовать, но чтобы методом тыка не давить на кнопки в конфигураторе - стараюсь понять что и для чего нужно, попутно поднимая уровень английского, глядишь может кому перевод и пригодиться.
А кто какие использует передатчики на 5,8 ГГц 200 мВт? Сейчас любой можно брать или есть какие то более “правильные”? А то на бангуде 600 мВт за 18 баксов предлагают, я вот думаю нужна ли мне такая мощность в парке не дальше 150м.
Я ни разу не гуру, но имхо на будущее лучше брать что-то 40 канальное с raceband, дороже правда выходит.
А кто какие использует передатчики на 5,8 ГГц 200 мВт? Сейчас любой можно брать или есть какие то более “правильные”? А то на бангуде 600 мВт за 18 баксов предлагают, я вот думаю нужна ли мне такая мощность в парке не дальше 150м.
Ну, судя по тому, что на мой вопрос никто толком не ответил, можно продолжать заказывать ts5823. Альтернатив нет. На ебее вижу ts5823 по 800 руб.