FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

e1mixa
webkiller:

Есть у меня подозрение, что для подключения по SBUS нужен инвертер.

во второй версии, производитель заверяет, что не нужен. Можно подключать на прямую.
Или я ошибаюсь?
emaxmodel.com/emax-skyline32-flight-controller-adv…

webkiller
e1mixa:

во второй версии, производитель заверяет, что не нужен.

Что-то я не нашел в описании по Вашей ссылке ни v2, ни упоминания по SBUS. Если речь про V1.1 то нужен однозначно.

craig_dt
e1mixa:

Что я делаю не так?

Сигнал берёте не оттуда. Надо брать с контакта “А”

Slavikusya

Ребята подскажите, а какие пропеллеры самые лучше по тяге? Моторы ,T-MOTOR min1806-14, KV 2300. Квадрик 285 размера.

PS. я так понимаю лучший вариант это карбоновые 6030? Или пропы тройные 5045

e1mixa
webkiller:

Что-то я не нашел в описании по Вашей ссылке ни v2, ни упоминания по SBUS. Если речь про V1.1 то нужен однозначно.

Ну производитель в одном месте пишет что это V2, в другом что V1.1

Ясно, спасибо. Зря я продал свой конвертер. =(

Aleksandr_L
Slavikusya:

Ребята подскажите, а какие пропеллеры самые лучше по тяге? Моторы ,T-MOTOR min1806-14, KV 2300. Квадрик 285 размера.

PS. я так понимаю лучший вариант это карбоновые 6030? Или пропы тройные 5045

Совсем не факт.
Карбоновые для мини квадриков вообще экзотика, т.к. Дорогие, качественных мало.
Не плохие HQProp 6x3, тяговитые, достаточно эффективные, но не скоростные.

5040 и 5045 надо пробовать, какие будут лучше тянуть на вашем конфиге и не сильно греть моторы.
Опять же вы не указали какие аккумуляторы вы используете.

craig_dt
Aleksandr_L:

т.к. Дорогие, качественных мало.

Не совсем поэтому. Дорогие и при падениях гнётся вал мотора, скорее так 😃

Slavikusya:

Моторы ,T-MOTOR min1806

Слабенькие моторы. Даже 5045 не уверен, что будет отлично. Вам под ваш размер минимум 2204, а лучше 2205 надо, а эти моторки на 160-180мм квадр и 4" пропы.
А так, 5030-5040, больше моторкам может быть плохо.

wanted212
craig_dt:

А так, 5030-5040, больше моторкам может быть плохо.

Да что за заблуждения то? Тут половина летала на 1806 моторах и 5045, а тут вдруг им поплохеть может…

craig_dt

Сегодня опять полетал, фокус камеры настроил, лучше чем вчера видно.
Слепил ролик по быстрому.

И пару фото. На 1 - квадрик зарылся, на 2 - след как он кувыркался, задев ворота, на 3 - место, где стояли ворота - внизу кадра, хорошо видны, на последней - лопнули 6 слоёв термоусадки + оплётка видеоантенны, пипец…

Limonchik
wanted212:

Тут половина летала на 1806 моторах и 5045

подтверждаю. летал на 1806 5045bn 4s и моторки ни чуть не грелись, конечно газ не 100%

Slavikusya

Кину и я видео, сегодня в третий раз полетал на новом коптере. Пропы 5030, аккумулятор Onbo 1600 4s 45c. Скоро приедут 5045 и 1500 4s 60с. Интересно как он себя поведет.

ЗЫ после смены аккумулятора провод балансировочный попал под винт, разнес весь штекер и винт. Хорошо хоть не упал.

www.youtube.com/watch?v=dNLxk1n2v3k

Вот почему так увлекся квадриками, нравится летать на большой скорости и на низких высотах, правда пока только учусь и боюсь квадрик зарыть в снег)). Так может дадите дельный совет по этому поводу, как мне максимально увеличить скорость полета. Флипы и прочие радости особого кайфа не доставляют.

Я так понял на этот квадрик ставят моторы Кобра. Что за моторы такие? И они реально будут давать больше тяги?

rushan

Наконец руки дошли по сборки!
На этот раз я так же на изобретал велосипед, сделал как и другие до меня. На красные стойки не обращайте внимания, временно поставил для удобства разводки проводов.

Кобры 2204 покупал на сурвейле. Один мотор отбалансирован отлично, еще один более или менее, остальные два ужасно.

Эту проставку увеличил по высоте до 13 мм. Мозг стоит на стойках, под ним легко можно разместить приемник/осд/бэк + остается место спереди.

Раму, ZMR250 v2, покупал еще в октябре. Зря поторопился, сейчас взыл бы RotorBee 210. Хотя до лета наверняка еще пачка рам новых появится, тут уж не угнаться 😃

Кстати! Не повторяйте моих граблей. Регули LitlBee 20A. Один попробовал прошить с помощью ардуино нано - все ок, остальные не стал трогать. Все собрал, припаял. И оказалось, что блхели через мозг видит только один регуль! Как раз тот, который я прошил. Покуртил моторки из клинфлайта - на прошитом работает торможение, на непрошитых нет. Пришлось выпаивать сигнальные контакты и прошивать через ардуину.

Надеюсь в скором времени закончу постройку.

lunohod
Slavikusya:

Так может дадите дельный совет

Не летай над людьми. Квадрик может в любой момент выключить моторы и упасть. Причины бывают самые разные: перебитая антенна приёмника, отстрел лопасти пропеллера, итд. итп. От этого никто не застрахован.

Для увеличения скорости надо ставить пропеллеры с большим шагом: 5040, 5045 bullnose, 5040/5045 triblade. И аккум с хорошей токоотдачей.
Кобры вот тут: surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi…
Новые emax моторы по тестам ещё круче: surveilzone.com/EMAX-RS2205-Motor-For-FPV-Racing-g…

rushan:

Один мотор отбалансирован отлично, еще один более или менее, остальные два ужасно.

А их вроде вообще не балансируют на фабрике.

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

Slavikusya
lunohod:

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

А я купил GPS маяк, но нужно бы его затестить в наших сугробах. Они у нас тут под полтора метра, а то и больше =)

vestor11
rushan:

Эту проставку увеличил по высоте до 13 мм.

не увлекайтесь с высотой!
на родной проставке от Гекона (11мм)… при крашах, болты из нержавейки гнет как алюминиевые… при разборке доставать их просто ужасно! … про повторное использование и речи быть не может
вот пару экспонатов, не самые покалеченные… но суть ясна

mouserider

мне в прошлый раз никто не ответил, поэтому позволю себе спросить еще раз

подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать, на прошивку грешить не могу, потому что начально именно сегодня, а я прошивку уже месяц не трогал

e1mixa
lentyay:

На баггуде появились 5мм лучи для ZMR250
banggood.com/SM-ZMR250-250MM-Carbon-Fiber-Frame-Ki…

Брал 2 рамы с банга, обе гумно. Которая была заявлена 4мм , оказалась 3мм. Карбон у рам расслаивался, у пластин отверстия не совпадали.
Взял раму с FPVmodel , 4мм , прям всё замечательно.

www.youtube.com/watch?v=JnDgPv5Pxro

В итоге вернул деньги за обе рамы. На видео показано как отверстия не совпадают, и данные лучи не предназначены для 2204 (хотя было заявлено что поддерживает)

Я это всё к чему? из 5мм реальных там будет 4мм хренового карбона.

PS : вот ссылки на рамы, которые НЕ СТОИТ БРАТЬ!
banggood.com/ZMR250-V2-Carbon-Fiber-Frame-Kit-4_0m…
banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-PCB-Frame-Kit-Carbo…

frozenboy
lunohod:

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

Не дождался заказанных бузеров, решил сегодня полетать без них. В итоге нарвался на то, чего боялся. Схватил фалсейв над заснеженным озером. В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика - поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема (изображения как такового не было - рябь, но в неправильном направлении оно попросту пропадало). Вышел прямо на квадрик, он лежал вверх ногами, антенны под снегом, тем не менее метод сработал. Но все же без бузера лучше не летать.

Slavikusya
frozenboy:

В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика

А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?

vap

Ещё хорошо в поиске помогают светодиоды со всех сторон, через снег просвечивают.