FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod
Slavikusya:

Так может дадите дельный совет

Не летай над людьми. Квадрик может в любой момент выключить моторы и упасть. Причины бывают самые разные: перебитая антенна приёмника, отстрел лопасти пропеллера, итд. итп. От этого никто не застрахован.

Для увеличения скорости надо ставить пропеллеры с большим шагом: 5040, 5045 bullnose, 5040/5045 triblade. И аккум с хорошей токоотдачей.
Кобры вот тут: surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi…
Новые emax моторы по тестам ещё круче: surveilzone.com/EMAX-RS2205-Motor-For-FPV-Racing-g…

rushan:

Один мотор отбалансирован отлично, еще один более или менее, остальные два ужасно.

А их вроде вообще не балансируют на фабрике.

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

Slavikusya
lunohod:

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

А я купил GPS маяк, но нужно бы его затестить в наших сугробах. Они у нас тут под полтора метра, а то и больше =)

vestor11
rushan:

Эту проставку увеличил по высоте до 13 мм.

не увлекайтесь с высотой!
на родной проставке от Гекона (11мм)… при крашах, болты из нержавейки гнет как алюминиевые… при разборке доставать их просто ужасно! … про повторное использование и речи быть не может
вот пару экспонатов, не самые покалеченные… но суть ясна

mouserider

мне в прошлый раз никто не ответил, поэтому позволю себе спросить еще раз

подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать, на прошивку грешить не могу, потому что начально именно сегодня, а я прошивку уже месяц не трогал

e1mixa
lentyay:

На баггуде появились 5мм лучи для ZMR250
banggood.com/SM-ZMR250-250MM-Carbon-Fiber-Frame-Ki…

Брал 2 рамы с банга, обе гумно. Которая была заявлена 4мм , оказалась 3мм. Карбон у рам расслаивался, у пластин отверстия не совпадали.
Взял раму с FPVmodel , 4мм , прям всё замечательно.

www.youtube.com/watch?v=JnDgPv5Pxro

В итоге вернул деньги за обе рамы. На видео показано как отверстия не совпадают, и данные лучи не предназначены для 2204 (хотя было заявлено что поддерживает)

Я это всё к чему? из 5мм реальных там будет 4мм хренового карбона.

PS : вот ссылки на рамы, которые НЕ СТОИТ БРАТЬ!
banggood.com/ZMR250-V2-Carbon-Fiber-Frame-Kit-4_0m…
banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-PCB-Frame-Kit-Carbo…

frozenboy
lunohod:

Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.

Не дождался заказанных бузеров, решил сегодня полетать без них. В итоге нарвался на то, чего боялся. Схватил фалсейв над заснеженным озером. В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика - поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема (изображения как такового не было - рябь, но в неправильном направлении оно попросту пропадало). Вышел прямо на квадрик, он лежал вверх ногами, антенны под снегом, тем не менее метод сработал. Но все же без бузера лучше не летать.

Slavikusya
frozenboy:

В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика

А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?

vap

Ещё хорошо в поиске помогают светодиоды со всех сторон, через снег просвечивают.

xander_kej

Пытался перепрошиться через клинфлайт, не видит второго регуля в упор. Все остальные видит, второго нет. Как такое может быть?

Подскажите ещё, видео было как настраивают пиды с калькулятором. Не могу найти его. Или сейчас уже более современные методы пид тюна есть?

lokanaft
rushan:

Наконец руки дошли по сборки!

А какой у вас датчик тока? У него уровень 3.3?

Limonchik
frozenboy:

Но все же без бузера лучше не летать.

не знаю как у вас, но у нас снега много и квадрик уходит в него более чем полностью, пищалку слышно только в паре метров, я быстрей по дырке в снегу его нахожу 😃

frozenboy:

поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема

я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.

lokanaft:

Разве по rssi не проще искать?

не у всех он есть

frozenboy
Slavikusya:

А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?

Так я вроде описал - держал включенный шлем в руке, поворачивался в секторе поиска и шел в ту сторону, откуда сигнал был. На шлеме и на квадрике обыкновенные клевера.
На аппе у меня тоже показывает уровень сигнала в процентах, но как раз этим показаниям я доверять не стал, с рябью на шлеме как то нагляднее получилось.
Главная проблема при поиске была в том, что поверхность снега вся была изрыта следами людей, лыжников, автомобилей, снегоходов и найти лунку от квадрика визуально было очень не просто. А со шлемом все получилось довольно удачно.
Кстати, уже второй раз какой-то непонятный файлсейв - примерно в ста метрах без препятствий. Сначала стало пропадать видеоизображение, и почти сразу просто штопор вниз. При этом и приемыш и видеопередатчик другие, но симптомы и обстоятельства одинаковые. Как будто какая-то специальная помеха…
И стяжки нейлоновые на морозе рвутся - только в путь. Может кто подскажет морозоустойчивые?

e1mixa
Limonchik:

я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.

Мне кажется можно сделать направленную антенну из жестяной банки 0,33 . Вырезаем щель 10-20мм по вертикали, вставляем в банку клевер. крутим банку по оси, в какой стороне относительно щели появился сигнал, там и квадрик спрятался.

Limonchik
Slavikusya:

Нужна специальная направленная антенна

из всенаправленной антенны можно сделать направленную прикрыв её ладонью как и написал выше. ну а далее просто поворачиваешься и смотришь где меньше помех, способ не идеальный, но помогает

e1mixa:

можно сделать направленную антенну из жестяной банки

можно конечно, но возить с собой банку 😃 мой способ многократно помогал мне в поиске, а если способ работает, то зачем что то ещё придумывать. для более сложных ситуаций у меня стоит маяк тигромуха

e1mixa:

Вырезаем щель 10-20мм по вертикали

думаю не самый удачный вариант реализации, уверен что с такой банкой и в трёх метрах сигнал не увидим 😃

eka
craig_dt:

Слепил ролик по быстрому.
И пару фото. на 2 - след как он кувыркался, задев ворота

Курсовая какая стояла, эта? Картинка отлично в контровом свете различается.

История за кадром ко второму фото:

Где-то за городом опытный охотник учит молодого читать следы.

  • Это чей?
  • Заяц пробежал.
  • А это?
  • Лиса.
    Ну и т.д… Спустя некоторое время:
  • Во! А вот это что за след?
  • Что-то не пойму… ни на что не похоже, и вроде человек что-то рассматривал или искал…
  • А это … городские, свои … жужжалки запускали!
mouserider:

подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать

Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?

mouserider
eka:

Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?

не пишу пока, хороший вопрос, мне кажется вы правы, если не ошибаюсь это было только при повороте на лево, на какой мотор грешить? правый передний? у меня как раз запасной валяется

eka

По-логике да… Попробуйте завесить аппарат на месте дать вращение вправо. Скорее всего он попытается уйти вперед и вправо по дуге.
На счет неисправности уже чуть сложнее, не факт, что проблема в самом моторе, может быть проблема в регуле или проводе. Но раз уж есть мотор, можно попробовать с него. Но для начала проверьте калибровку регулей, там можно обойтись без пайки.

Artjn

Всем привет, отказал видео передатчик, снял его на…,и курсовую, и полетал так

Отдельное спасибо Mr Groza за пояснение по поводу Blackbox

maloii

Запилил себе парковочную защиту. Распечатал из резинопласта. Мотор по сути не защищает, только луч от скола, но зато всего 4,5 грамма.