FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тут половина летала на 1806 моторах и 5045
подтверждаю. летал на 1806 5045bn 4s и моторки ни чуть не грелись, конечно газ не 100%
Кину и я видео, сегодня в третий раз полетал на новом коптере. Пропы 5030, аккумулятор Onbo 1600 4s 45c. Скоро приедут 5045 и 1500 4s 60с. Интересно как он себя поведет.
ЗЫ после смены аккумулятора провод балансировочный попал под винт, разнес весь штекер и винт. Хорошо хоть не упал.
www.youtube.com/watch?v=dNLxk1n2v3k
Вот почему так увлекся квадриками, нравится летать на большой скорости и на низких высотах, правда пока только учусь и боюсь квадрик зарыть в снег)). Так может дадите дельный совет по этому поводу, как мне максимально увеличить скорость полета. Флипы и прочие радости особого кайфа не доставляют.
Я так понял на этот квадрик ставят моторы Кобра. Что за моторы такие? И они реально будут давать больше тяги?
Наконец руки дошли по сборки!
На этот раз я так же на изобретал велосипед, сделал как и другие до меня. На красные стойки не обращайте внимания, временно поставил для удобства разводки проводов.
Кобры 2204 покупал на сурвейле. Один мотор отбалансирован отлично, еще один более или менее, остальные два ужасно.
Эту проставку увеличил по высоте до 13 мм. Мозг стоит на стойках, под ним легко можно разместить приемник/осд/бэк + остается место спереди.
Раму, ZMR250 v2, покупал еще в октябре. Зря поторопился, сейчас взыл бы RotorBee 210. Хотя до лета наверняка еще пачка рам новых появится, тут уж не угнаться 😃
Кстати! Не повторяйте моих граблей. Регули LitlBee 20A. Один попробовал прошить с помощью ардуино нано - все ок, остальные не стал трогать. Все собрал, припаял. И оказалось, что блхели через мозг видит только один регуль! Как раз тот, который я прошил. Покуртил моторки из клинфлайта - на прошитом работает торможение, на непрошитых нет. Пришлось выпаивать сигнальные контакты и прошивать через ардуину.
Надеюсь в скором времени закончу постройку.
Так может дадите дельный совет
Не летай над людьми. Квадрик может в любой момент выключить моторы и упасть. Причины бывают самые разные: перебитая антенна приёмника, отстрел лопасти пропеллера, итд. итп. От этого никто не застрахован.
Для увеличения скорости надо ставить пропеллеры с большим шагом: 5040, 5045 bullnose, 5040/5045 triblade. И аккум с хорошей токоотдачей.
Кобры вот тут: surveilzone.com/Cobra-CM22042300kV-Brushless-Multi…
Новые emax моторы по тестам ещё круче: surveilzone.com/EMAX-RS2205-Motor-For-FPV-Racing-g…
Один мотор отбалансирован отлично, еще один более или менее, остальные два ужасно.
А их вроде вообще не балансируют на фабрике.
Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.
Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.
А я купил GPS маяк, но нужно бы его затестить в наших сугробах. Они у нас тут под полтора метра, а то и больше =)
Эту проставку увеличил по высоте до 13 мм.
не увлекайтесь с высотой!
на родной проставке от Гекона (11мм)… при крашах, болты из нержавейки гнет как алюминиевые… при разборке доставать их просто ужасно! … про повторное использование и речи быть не может
вот пару экспонатов, не самые покалеченные… но суть ясна
мне в прошлый раз никто не ответил, поэтому позволю себе спросить еще раз
подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать, на прошивку грешить не могу, потому что начально именно сегодня, а я прошивку уже месяц не трогал
На баггуде появились 5мм лучи для ZMR250
banggood.com/SM-ZMR250-250MM-Carbon-Fiber-Frame-Ki…
На баггуде появились 5мм лучи для ZMR250
banggood.com/SM-ZMR250-250MM-Carbon-Fiber-Frame-Ki…
Брал 2 рамы с банга, обе гумно. Которая была заявлена 4мм , оказалась 3мм. Карбон у рам расслаивался, у пластин отверстия не совпадали.
Взял раму с FPVmodel , 4мм , прям всё замечательно.
www.youtube.com/watch?v=JnDgPv5Pxro
В итоге вернул деньги за обе рамы. На видео показано как отверстия не совпадают, и данные лучи не предназначены для 2204 (хотя было заявлено что поддерживает)
Я это всё к чему? из 5мм реальных там будет 4мм хренового карбона.
PS : вот ссылки на рамы, которые НЕ СТОИТ БРАТЬ!
banggood.com/ZMR250-V2-Carbon-Fiber-Frame-Kit-4_0m…
banggood.com/Eachine-ZMR250-V2-PCB-Frame-Kit-Carbo…
Кстати, на квадрике неплохо бы иметь маяк. Или записывать видео с полётной камеры. Потом будет проще отыскать его в сугробе на крыше какого-нибудь гаража.
Не дождался заказанных бузеров, решил сегодня полетать без них. В итоге нарвался на то, чего боялся. Схватил фалсейв над заснеженным озером. В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика - поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема (изображения как такового не было - рябь, но в неправильном направлении оно попросту пропадало). Вышел прямо на квадрик, он лежал вверх ногами, антенны под снегом, тем не менее метод сработал. Но все же без бузера лучше не летать.
В итоге квадрик нашел лишь благодаря пеленгу сигнала видеопередатчика
А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?
Ещё хорошо в поиске помогают светодиоды со всех сторон, через снег просвечивают.
Разве по rssi не проще искать?
Пытался перепрошиться через клинфлайт, не видит второго регуля в упор. Все остальные видит, второго нет. Как такое может быть?
Подскажите ещё, видео было как настраивают пиды с калькулятором. Не могу найти его. Или сейчас уже более современные методы пид тюна есть?
Наконец руки дошли по сборки!
А какой у вас датчик тока? У него уровень 3.3?
Но все же без бузера лучше не летать.
не знаю как у вас, но у нас снега много и квадрик уходит в него более чем полностью, пищалку слышно только в паре метров, я быстрей по дырке в снегу его нахожу 😃
поворачивал шлем с приемником и шел в направлении наилучшего приема
я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.
Разве по rssi не проще искать?
не у всех он есть
А как это? Практический способ объясните пожалуйста. Нужна специальная направленная антенна, или другой способ?
Так я вроде описал - держал включенный шлем в руке, поворачивался в секторе поиска и шел в ту сторону, откуда сигнал был. На шлеме и на квадрике обыкновенные клевера.
На аппе у меня тоже показывает уровень сигнала в процентах, но как раз этим показаниям я доверять не стал, с рябью на шлеме как то нагляднее получилось.
Главная проблема при поиске была в том, что поверхность снега вся была изрыта следами людей, лыжников, автомобилей, снегоходов и найти лунку от квадрика визуально было очень не просто. А со шлемом все получилось довольно удачно.
Кстати, уже второй раз какой-то непонятный файлсейв - примерно в ста метрах без препятствий. Сначала стало пропадать видеоизображение, и почти сразу просто штопор вниз. При этом и приемыш и видеопередатчик другие, но симптомы и обстоятельства одинаковые. Как будто какая-то специальная помеха…
И стяжки нейлоновые на морозе рвутся - только в путь. Может кто подскажет морозоустойчивые?
я прикрываю антенну ладонью с одной стороны, когда совсем рядом и сигнал в шлеме не пропадает, снимаю антенну.
Мне кажется можно сделать направленную антенну из жестяной банки 0,33 . Вырезаем щель 10-20мм по вертикали, вставляем в банку клевер. крутим банку по оси, в какой стороне относительно щели появился сигнал, там и квадрик спрятался.
Нужна специальная направленная антенна
из всенаправленной антенны можно сделать направленную прикрыв её ладонью как и написал выше. ну а далее просто поворачиваешься и смотришь где меньше помех, способ не идеальный, но помогает
можно сделать направленную антенну из жестяной банки
можно конечно, но возить с собой банку 😃 мой способ многократно помогал мне в поиске, а если способ работает, то зачем что то ещё придумывать. для более сложных ситуаций у меня стоит маяк тигромуха
Вырезаем щель 10-20мм по вертикали
думаю не самый удачный вариант реализации, уверен что с такой банкой и в трёх метрах сигнал не увидим 😃
Слепил ролик по быстрому.
И пару фото. на 2 - след как он кувыркался, задев ворота
Курсовая какая стояла, эта? Картинка отлично в контровом свете различается.
Где-то за городом опытный охотник учит молодого читать следы.
- Это чей?
- Заяц пробежал.
- А это?
- Лиса.
Ну и т.д… Спустя некоторое время: - Во! А вот это что за след?
- Что-то не пойму… ни на что не похоже, и вроде человек что-то рассматривал или искал…
- А это … городские, свои … жужжалки запускали!
подскажите, при резком(и не очень) развороте/повороте, коптер теряет управление, резко опускает нос и еще доворачивает по ролу, причем слышу как один мотор увеличивает обороты в этот момент, происходит при каждом развороте, повороте, не возможно летать
Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?
Тимур, а полетные логи не пишете? По ним легче было бы найти причину.
Аппарат доворачивает в одну и ту же сторону или в зависимости от того, куда поворачивали изначально? Симптомы напоминают сбой работы одного из передних моторов. После поворота срабатывает пара моторов для компенсации вращения по YAW, но передний сбоит из-за чего опускается нос, а второй дает больше газа для компенсации вращения аппарата. Причин может быть несколько, но для начала определите, это при вращении в обе стороны или только в одну?
не пишу пока, хороший вопрос, мне кажется вы правы, если не ошибаюсь это было только при повороте на лево, на какой мотор грешить? правый передний? у меня как раз запасной валяется