FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

czuryk
Serёga:

То есть всё же разница есть? Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.

Наверно есть, если все так решили и перешли на 5.8, но я ее не заметил. Если вам обязательно нужно жить в мейнстриме - то 5.8, однозначно ваш выбор.

welial
Serёga:

То есть всё же разница есть? Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.

фиг знает, вроде мизерная есть, когда попиксельно сравниваешь скрины, но в динамике все это совершенно незаметно

а насчет перехода: я думаю размеры антенн и помехи на 2.4, которые все-таки есть: на моем первом коптере с китайским передатчиком на 800мвт и Футабой я ловил фейлсейв на 400 метрах

BiSHp

Помогите с советом. Собрал я долгожданного малыша. ZMR 250. Мозг CC3D(revo).Прошивка от Liber Pilo. Регуляторы RG20. Motor - cobra 2300 2204. Греется сильно 4 мотор. Аккумулятор 2200 3s. Пропеллеры Gem Fan 5030 3 лопастные. Так как собирал первый раз не знаю даже куда смотреть и что проверять(.

welial
BiSHp:

Греется сильно 4 мотор

думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша

BiSHp
welial:

думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша

Спасибо. А как это сделать ?

Pasta

посмотрите, не повредили ли вы обмотку болами, которые мотор прикручивают к раме

cnyx

Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).

  1. Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
  2. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
    Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
lunohod
BiSHp:

Греется сильно 4 мотор.

У меня в одном моторе обмотка где-то коротила на корпус. А через болты и на раму. Заметил при настройке передатчика, когда антенным разъёмом дотронулся до рамы и увидел искру. Проверьте свой мотор, замерив сопротивление между фазой мотора и рамой.

Сергей_Уж
cnyx:
  1. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика

Вырывает, вылетает и доп крепления не помогают.

Aleksandr_L
Serёga:

Если нет разницы, тогда почему все перешли на 5.8 с его огромным минусом-помехами от любых препятствий? Только из за размеров антенн?
То есть всё же разница есть? 😃 Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.

Что то беспредметный спор у вас, друзья.
Выложите пожалуйста спецификацию на FPV в диапазоне 1,2 и в диапазоне 5,8.
Интересует количество доступных каналов, Ширина полосы пропускания одного канала и частотный разнос между каналами.

Сергей_Уж

Читаю форум, узнаю разные полезные вещи. Гироскоп при падениях ( авариях ) ловит “заскок”, рекомендуется калибровка( совет от Бориса ) Выполнить Дизарм, левый стик вниз и влево, правый вниз. Ждем звуковой сигнал ( на мозге мигает светодиод ) Все, выполнили калибровку ( попробовал, работает ). И второй совет, при подключении батарей, квадрик должен быть неподвижный. Просто Дизарм и Арм не помогут.

А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз.

PS В пору предполетную инструкцию писать 😃

Sabotaghe74
Сергей_Уж:

PS В пору предполетную инструкцию писать

У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.

Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.

KRAVA

Не знаю как у вас - у нас в городе на 30 метрах уже такие помехи что за деревом вполне реально квад крашануть из за большого количества помех…

mouserider
cnyx:

Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).

  1. Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
  2. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
    Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
  1. Про крепление камеры я бы вообще написал огромный пост,потому что негодую

но так как я лентяй, то в кратце

был у меня atas defiance, в нем закрепил камеру на ноге штатной, черен несоклько падений, ногу порвало пополам

был у меня morhpite v2, в которм камера должна крепится на боковые болты штатные, после двух падений один болт вырвало вместе с куском пластика

был у меня тот же atas defiance с штатной пластинкой как на zmr, ни одна из моих камер не подошла под дырки (из 5)

был у мменя beerotor с кольцом, думал - ну все- счастье, после 10 крашей основание треснуло

теперь на мой взгляд самая оптимальная в этом плане рама - qav210 у которого как я понял пластина крепится за обьектив

BiSHp
welial:

думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша

Еще странно ведет себя мотор. После прохождения в очередной раз визарда от Liber PiloT мотор стал подергиваться. Приемник пульта отключил от мозгов. Отключаю батарейку и подключаю снова все нормально. Чудеса. Так как далек от электроники(помогал паять кум) приводит в недоумение. Еще раз всем спасибо за помощь и конечно же за понимание. Для всех это кажется простым и элементарным. Но первый раз такое ощущение что это высшая математика да еще и на китайском)

rlazarev
Bogdanov:

Новые антенны от TBS

триумф цены однако…если пройдут кувалда- тест ibcrazy…надо брать 😃

lunohod
Сергей_Уж:

А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз

Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.

Salam

Привет.
Купил eachine racer 250
При первом же включении проблема, не проходит тест 4 мотор, дёргается в конвульсиях. Прыгает напруга на регуляторе.
Через пару минут проходит и вроде всё нормально, но ещё не летал.
В чём может быть проблема?

frozenboy
Sabotaghe74:

У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.

Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.

А что значит в режиме АРМ? Т.е. до арма?
B nриммирование ведь вроде есть в CleanFlight…

Сергей_Уж
lunohod:

Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.

Я так понял это способ заармить квадрик висящий на дереве в непонятном положении чтобы попробовать стряхнуть его, там смысла нет калибровать что то или просто это еще один вариант ( который через пару месяцев никто помнить уже не будет 😃 ).