FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
То есть всё же разница есть? Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.
фиг знает, вроде мизерная есть, когда попиксельно сравниваешь скрины, но в динамике все это совершенно незаметно
а насчет перехода: я думаю размеры антенн и помехи на 2.4, которые все-таки есть: на моем первом коптере с китайским передатчиком на 800мвт и Футабой я ловил фейлсейв на 400 метрах
Греется сильно 4 мотор
думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша
думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша
Спасибо. А как это сделать ?
посмотрите, не повредили ли вы обмотку болами, которые мотор прикручивают к раме
Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).
- Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
- Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
Греется сильно 4 мотор.
У меня в одном моторе обмотка где-то коротила на корпус. А через болты и на раму. Заметил при настройке передатчика, когда антенным разъёмом дотронулся до рамы и увидел искру. Проверьте свой мотор, замерив сопротивление между фазой мотора и рамой.
- Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика
Вырывает, вылетает и доп крепления не помогают.
Если нет разницы, тогда почему все перешли на 5.8 с его огромным минусом-помехами от любых препятствий? Только из за размеров антенн?
То есть всё же разница есть? 😃 Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.
Что то беспредметный спор у вас, друзья.
Выложите пожалуйста спецификацию на FPV в диапазоне 1,2 и в диапазоне 5,8.
Интересует количество доступных каналов, Ширина полосы пропускания одного канала и частотный разнос между каналами.
Читаю форум, узнаю разные полезные вещи. Гироскоп при падениях ( авариях ) ловит “заскок”, рекомендуется калибровка( совет от Бориса ) Выполнить Дизарм, левый стик вниз и влево, правый вниз. Ждем звуковой сигнал ( на мозге мигает светодиод ) Все, выполнили калибровку ( попробовал, работает ). И второй совет, при подключении батарей, квадрик должен быть неподвижный. Просто Дизарм и Арм не помогут.
А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз.
PS В пору предполетную инструкцию писать 😃
PS В пору предполетную инструкцию писать
У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.
Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.
Не знаю как у вас - у нас в городе на 30 метрах уже такие помехи что за деревом вполне реально квад крашануть из за большого количества помех…
Новые антенны от TBS team-blacksheep.com/products/prod:tbs_triumph
Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).
- Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
- Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
- Про крепление камеры я бы вообще написал огромный пост,потому что негодую
но так как я лентяй, то в кратце
был у меня atas defiance, в нем закрепил камеру на ноге штатной, черен несоклько падений, ногу порвало пополам
был у меня morhpite v2, в которм камера должна крепится на боковые болты штатные, после двух падений один болт вырвало вместе с куском пластика
был у меня тот же atas defiance с штатной пластинкой как на zmr, ни одна из моих камер не подошла под дырки (из 5)
был у мменя beerotor с кольцом, думал - ну все- счастье, после 10 крашей основание треснуло
теперь на мой взгляд самая оптимальная в этом плане рама - qav210 у которого как я понял пластина крепится за обьектив
думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша
Еще странно ведет себя мотор. После прохождения в очередной раз визарда от Liber PiloT мотор стал подергиваться. Приемник пульта отключил от мозгов. Отключаю батарейку и подключаю снова все нормально. Чудеса. Так как далек от электроники(помогал паять кум) приводит в недоумение. Еще раз всем спасибо за помощь и конечно же за понимание. Для всех это кажется простым и элементарным. Но первый раз такое ощущение что это высшая математика да еще и на китайском)
Новые антенны от TBS
триумф цены однако…если пройдут кувалда- тест ibcrazy…надо брать 😃
А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз
Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.
Привет.
Купил eachine racer 250
При первом же включении проблема, не проходит тест 4 мотор, дёргается в конвульсиях. Прыгает напруга на регуляторе.
Через пару минут проходит и вроде всё нормально, но ещё не летал.
В чём может быть проблема?
У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.
Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.
А что значит в режиме АРМ? Т.е. до арма?
B nриммирование ведь вроде есть в CleanFlight…
Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.
Я так понял это способ заармить квадрик висящий на дереве в непонятном положении чтобы попробовать стряхнуть его, там смысла нет калибровать что то или просто это еще один вариант ( который через пару месяцев никто помнить уже не будет 😃 ).
Я так понял это способ заармить квадрик висящий на дереве в непонятном положении чтобы попробовать стряхнуть его, там смысла нет калибровать что то или просто это еще один вариант
не, это именно калибровка акселя, я об этом писал в соответствующей теме
rcopen.com/forum/f136/topic430799/441
( который через пару месяцев никто помнить уже не будет ).
это точно, кому не нужно - не помнят, кому нужно - знают и пользуются
Кто куда прячет балансировочный разъём?
я его сразу изолентой на всю длину к силовому проводу примотал
на зарядке есть удлинитель балансира, так что с подключением к ней неудобства нет