FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

BiSHp
welial:

думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша

Спасибо. А как это сделать ?

Pasta

посмотрите, не повредили ли вы обмотку болами, которые мотор прикручивают к раме

cnyx

Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).

  1. Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
  2. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
    Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
lunohod
BiSHp:

Греется сильно 4 мотор.

У меня в одном моторе обмотка где-то коротила на корпус. А через болты и на раму. Заметил при настройке передатчика, когда антенным разъёмом дотронулся до рамы и увидел искру. Проверьте свой мотор, замерив сопротивление между фазой мотора и рамой.

Сергей_Уж
cnyx:
  1. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика

Вырывает, вылетает и доп крепления не помогают.

Aleksandr_L
Serёga:

Если нет разницы, тогда почему все перешли на 5.8 с его огромным минусом-помехами от любых препятствий? Только из за размеров антенн?
То есть всё же разница есть? 😃 Я всего лишь и добавил то, что другие упустили.

Что то беспредметный спор у вас, друзья.
Выложите пожалуйста спецификацию на FPV в диапазоне 1,2 и в диапазоне 5,8.
Интересует количество доступных каналов, Ширина полосы пропускания одного канала и частотный разнос между каналами.

Сергей_Уж

Читаю форум, узнаю разные полезные вещи. Гироскоп при падениях ( авариях ) ловит “заскок”, рекомендуется калибровка( совет от Бориса ) Выполнить Дизарм, левый стик вниз и влево, правый вниз. Ждем звуковой сигнал ( на мозге мигает светодиод ) Все, выполнили калибровку ( попробовал, работает ). И второй совет, при подключении батарей, квадрик должен быть неподвижный. Просто Дизарм и Арм не помогут.

А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз.

PS В пору предполетную инструкцию писать 😃

Sabotaghe74
Сергей_Уж:

PS В пору предполетную инструкцию писать

У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.

Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.

KRAVA

Не знаю как у вас - у нас в городе на 30 метрах уже такие помехи что за деревом вполне реально квад крашануть из за большого количества помех…

mouserider
cnyx:

Есть два вопроса по раме Puffin 210 (сорри за ссылку на Тао, на ебее ее сейчас нет).

  1. Узел крепления курсовой камеры. Кто-нибудь летал на таком креплении? Как оно себя показывает или стоит вообще отказаться и поставить камеру типа HS1177 на подставке?
  2. Стоит ли крепить камеру типа Xiaomi на демпфирующую подставку? Не будет ли при малейшем падении вырывать демпферы из своих мест? Подстраховать леской плетенкой не сложно, но теряется эстетика и главное постоянно запихивать резинки в дырки то еще удовольствие. Хотя можно купить демпферы с гайками, такие отлетать не будут и камеры будут на виброразвязке.
    Если убирать подставку, то тогда решается и первый вопрос.
  1. Про крепление камеры я бы вообще написал огромный пост,потому что негодую

но так как я лентяй, то в кратце

был у меня atas defiance, в нем закрепил камеру на ноге штатной, черен несоклько падений, ногу порвало пополам

был у меня morhpite v2, в которм камера должна крепится на боковые болты штатные, после двух падений один болт вырвало вместе с куском пластика

был у меня тот же atas defiance с штатной пластинкой как на zmr, ни одна из моих камер не подошла под дырки (из 5)

был у мменя beerotor с кольцом, думал - ну все- счастье, после 10 крашей основание треснуло

теперь на мой взгляд самая оптимальная в этом плане рама - qav210 у которого как я понял пластина крепится за обьектив

BiSHp
welial:

думаю стоит в первую очередь проверить обмотку этого мотора на предмет коротыша

Еще странно ведет себя мотор. После прохождения в очередной раз визарда от Liber PiloT мотор стал подергиваться. Приемник пульта отключил от мозгов. Отключаю батарейку и подключаю снова все нормально. Чудеса. Так как далек от электроники(помогал паять кум) приводит в недоумение. Еще раз всем спасибо за помощь и конечно же за понимание. Для всех это кажется простым и элементарным. Но первый раз такое ощущение что это высшая математика да еще и на китайском)

rlazarev
Bogdanov:

Новые антенны от TBS

триумф цены однако…если пройдут кувалда- тест ibcrazy…надо брать 😃

lunohod
Сергей_Уж:

А еще он пишет что можно выполнить Арм из любого положения. Левый стик вверх и влево, правый вниз

Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.

Salam

Привет.
Купил eachine racer 250
При первом же включении проблема, не проходит тест 4 мотор, дёргается в конвульсиях. Прыгает напруга на регуляторе.
Через пару минут проходит и вроде всё нормально, но ещё не летал.
В чём может быть проблема?

frozenboy
Sabotaghe74:

У меня аппа настроена только на 1 режим - это акро 😃 Поэтому весь этот шаманский обряд врядли пригодится.

Ну и 3 совет(может кто не знает): Если квадр в стабе постоянно сносит на одну сторону - значит его нужно оттриммировать. В режиме ARM поднимаем стик газа до упор вверх, а правым стиком триммируем(в противоположную сторону от сноса квадра) квадрик. Опускаем стик газа в 0 - калибровка сохраняется.

А что значит в режиме АРМ? Т.е. до арма?
B nриммирование ведь вроде есть в CleanFlight…

Сергей_Уж
lunohod:

Это калибровка акселерометра. Сразу после этого можно заармиться обычным способом, наверное.

Я так понял это способ заармить квадрик висящий на дереве в непонятном положении чтобы попробовать стряхнуть его, там смысла нет калибровать что то или просто это еще один вариант ( который через пару месяцев никто помнить уже не будет 😃 ).

korvin8
Сергей_Уж:

Я так понял это способ заармить квадрик висящий на дереве в непонятном положении чтобы попробовать стряхнуть его, там смысла нет калибровать что то или просто это еще один вариант

не, это именно калибровка акселя, я об этом писал в соответствующей теме
rcopen.com/forum/f136/topic430799/441

Сергей_Уж:

( который через пару месяцев никто помнить уже не будет ).

это точно, кому не нужно - не помнят, кому нужно - знают и пользуются

nppc:

Кто куда прячет балансировочный разъём?

я его сразу изолентой на всю длину к силовому проводу примотал
на зарядке есть удлинитель балансира, так что с подключением к ней неудобства нет

artviz

на частоте видео 1.2 хорошо одному фристайлить или в заброшенных зданиях летать, соревнования где одновременно 4-6 человек полетит на 1.2 не провести. Думаю это тоже повлияло на массовый переход на 5.8

czuryk
LeoTheHuman:

А ресивер не посоветуете под это все? Давно хотел попробовать 1.2, но останавливал недостаток отзывов.

lawmate.

artviz:

на частоте видео 1.2 хорошо одному фристайлить или в заброшенных зданиях летать, соревнования где одновременно 4-6 человек полетит на 1.2 не провести. Думаю это тоже повлияло на массовый переход на 5.8

Не уверен, что именно это повлияло на переход.
Как показала практика вполно можно летать смешанным составом - я в гордом одиночестве на 1.2, летаю без помех, а остальные деруться за не занятую частоту на 5.8. Так что да чем больше пропаганды 5.8, тем лучше ! 😛

craig_dt
BiSHp:

Греется сильно 4 мотор.

Прошивка регулей какая?
У меня такая же проблема, заметил после прошивки на 14.4, откатиться на 14.2 и проверить не успел, вечером постараюсь. Регули - пчёлы, моторы емах 2204 2300 1 версии.
Ещё мотор грелся когда его от удара сдвинуло и вал тёрся об луч. Ваш мотор не туже крутится?
з.ы. ваш аккум полное УГ… Тем более, на таких пропах. Закажите сразу нормальных, чтобы не сидеть без полётов.

романкуприянов:

У нас все законы принимаются когда есть общественный резонанс

Да, только чтобы создать этот резонанс - такие ролики начинают крутить по зомбоящику и рассказывать, как это опасно.

SanDen

Господа! Есть вопрос, у меня есть пару антенн у которых нет корпуса.
Что-то типа этого.

Не подскажете как сделать корпус, чтобы избежать поломки или что погнуться “усики”. Видел как заливают в эпоксидку, но она тяжелая… Хотелось бы чтобы была радиопроницаемость и легкий вес. 3D принтеров прочего у нас нету.

SanDen

Я думал может чем-то залить… Киндер придется распиливать, чтобы продеть. Так как распаивать антенну нет желания. Боюсь будет болтаться, уже думал насчет этого. Хотя попробовать можно конечно.

tapki_tarzana
SanDen:

Не подскажете как сделать корпус, чтобы избежать поломки или что погнуться “усики”. Видел как заливают в эпоксидку, но она тяжелая… Хотелось бы чтобы была радиопроницаемость и легкий вес. 3D принтеров прочего у нас нету.

Как вариант желток из яйца использовать

SanDen:

Я думал может чем-то залить… Киндер придется распиливать, чтобы продеть. Так как распаивать антенну нет желания.

Макрофлексом залить, и обрубить лишнее