FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Что это за пропы, которые так крошатся?
бульносы 5045 от гемфан=) До этого ветки ими рубил. А тут от лужи поломались))
Здравствуйте, найти пропы 5040х3 в России не удалось, но нашел HQ Prop 4040х3 заказал для пробы, а также Gemfan 5040. Собственно вопрос возник, где будет больше тяги на HQ Prop 4040х3 или Gemfan 5040 пропах и на сколько ощущается разница между простыми винтами и 3-х лопостевыми?
Моторы - T-Motor MN1806-14 2300KV
Аккумулятор - 1500 4s 60c
Я разочаровался в Gemfan*ах .
Тут с банга пришли 6040. На пропах какой-то облой и зазубрены. Сами пропы хрупкие.
У знакомого новые карбоновые гемфановские пропы разлетелись в воздухе и гекса камнем упала на бетон.
Получил и отлетал кингконги 5045BN бангуда. Пропы очень понравились. Отлетал сначала акк на DAL V2 5045BN (теже Gemfan 5045BN) и потом на конгах и как мне показалось у кинконгов тяги немного даже больше. Сразу изменился звук - стал очень тихим и приятным, что говорит о хорошем балансе. Пропы пережили несколько падений, появились несколько зазубрин (но они у всех пропов появляются). При том что они очень жесткие (из тех что у меня были они очень жесткие) конги не гнуться как все остальные, что бы и можно было выпрямить, но и не крошатся при ударах. Конечно у меня было мало падений что бы привести полную статистику, но на первый взгляд очень понравились.
Так же мне тут кто-то говорил что эта защита для моторов одноразовая и частично был прав. 😃 При более-менее сильном ударе о бетон откололся значительный кусок от одной ноги со стороны мотора, но возможно спас мотор от гибели.
Получил и отлетал кингконги 5045BN бангуда. Пропы очень понравились. .
А на ДАЛах второй версии surveilzone.com/V2-DALprop-2-Pairs-5045-CWCCW-Prop… летали? Или ктото уже летал?
А на ДАЛах второй версии www.surveilzone.com/V2-DALpro...opeller-g-1471 летали?
Нет. Летал на далах 5045 V2 но BN.
Нет. Летал на далах 5045 V2 но BN.
И конги по вашему более стойкие чем далы 5045 V2 BN?
И конги по вашему более стойкие чем далы 5045 V2 BN?
И те и те стойкие, но с конгами у меня мало опыта было. Но пару ударов пережили, от которых одна защита для мотора раскололась.
Не знаю как переживут сильный удар, но их фишка в жесткости. Они не гнутся как остальные пропы, становясь белыми на изгибах и при этом не крошатся как теже гемфаны 5030. Упругие наверное потому, что там углеволокно добавлено.
Нет. Летал на далах 5045 V2 но BN.
А с такими не сравнивал? Я на них шас летаю - очень нравятся.
А с такими не сравнивал? Я на них шас летаю - очень нравятся.
Вот именно с ними я и сравнивал. Они тоже офигенные, но как мне показалось на конгах больше тяги.
Вот именно с ними я и сравнивал. Они тоже офигенные, но как мне показалось на конгах больше тяги.
А расход акка? просто ДАЛы не полноценные булноузы, поэтому они на мой взгляд хорошо сбаллансированы по тяге/расходу акка.
А с такими не сравнивал? Я на них шас летаю - очень нравятся.
Хорошие пропы, сегодня в первом же пробном полете нового квадрика выдернули колокола на двух движках RCX 2205 2350kv 😃
Я думал позже поменяю на новые, лежат в целофане ( поленился ), теперь старые даже на запчасти не оставлю.
А расход акка? просто ДАЛы не полноценные булноузы, поэтому они на мой взгляд хорошо сбаллансированы по тяге/расходу акка.
Как по мне так на всех 5045, на которых я летал одинаковое время. Я не засекаю и не скажу с которыми я на 40 сек больше отлетал, с которыми меньше. Множество факторов влияют на расход акка и в первую очередь стиль полета, который может немного отличаться.
Хорошие пропы, сегодня в первом же пробном полете нового квадрика выдернули колокола на двух движках RCX 2205 2350kv 😃
Я думал позже поменяю на новые, лежат в целофане ( поленился ), теперь старые даже на запчасти не оставлю.
Крутые пропы, хоть и менее жестче чем аналогичные GefFan, зато почти не убиваемы - я с осени, как взял их на пробу ни один не убил.
Всем привет, мне нужна помощь с little bee 20A + cobra 2204. Naze32 ver5\ Betaflight 2.3.4
Я собрал этот квад пару дней назад и он летал очень хорошо, но я не пойму что произошло сейчас.
Вот видео поведения коптера с
1 - damped light выключен
www.youtube.com/watch?v=UPz0xE8tVfQ
2(2.2) - damped light включен.
www.youtube.com/watch?v=cwb7_gL_hNw
www.youtube.com/watch?v=jhAau7b2w3Q
Я поменял бек, прошил реги 14.2-14.4, прошил naze32 на другие версии бетафлайти даже поменял на новую плату - Но все без изменений. Первый раз такое вижу - может ктото помочь советом?
2(2.2) - damped light включен.
У меня такое 1 в 1 было когда направление вращения моторов было неправельным
Да ты от части прав, но конкретно в данном случае все в порядке, квад пытается взлететь, а потом начинает страшно трястись по YAW, даже в руки трудно держать. Вспомнил нюанс - сегодня с утра кабель питания перетер изоляцию и коснулся рамы. Но все работает по отдельности…
Тренировочный полет
Да ты от части прав, но конкретно в данном случае все в порядке, квад пытается взлететь, а потом начинает страшно трястись по YAW, даже в руки трудно держать. Вспомнил нюанс - сегодня с утра кабель питания перетер изоляцию и коснулся рамы. Но все работает по отдельности…
А взлетаеш тоже на двух стойках на контроллере?
Как у моторов с балансировкой?
Да с двумя, балансировка не очень, даже не знаю почему, на 1 моторе вообще подшипник стремный звук издает, хотя моторам 3 полета.
Точнее я взлетать дома боюсь, я в руке держу и даю немного газа, процентах на 20 его начинает болтать.
внезапно батарейка dinogy 4s при подключении к аймаксу начала ругаться на sell1 error, внешних повреждений ноль, все провода целые
Update:
а нет соврал, вот это может быть причиной? похоже на тонкую дырочку от сухой ветки
выкидывать?