FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Всем доброго пятничного вечера ) Решил я приобщиться к FPV миникоптерам и хочу собрать свой первый аппарат, (до этого ни каких коптеров не собирал ни разу). Поэтому прошу помощи в выборе комплектухи для него (в электрических системах не совсем нуб, как мне кажется, но с FPV столкнулся в первый раз поэтому глаза разбегаются и что то выбрать очень трудно. Раму для коптера пока выбрал Blackout v2, но пока не вижу плюсов в ней кроме платы распаячной для всего.
- Рама для коптера пока остановился на Blackout v2 (может есть что то более интересное, если да посоветуйте)
- Моторы и регуляторы (есть что то на чём летает большинство? если да то с каким кв брать моторы?)
- Мозги (посоветуйте что то надёжное и безпроблемное, сам пока в этом вообще не разбираюсь)
- FPV тут я вообще ноль, если не сложно можно прям список всего что нужно для полёта, а то там куча всего.
5)Пропеллеры какие?
6)Аппаратура (какую взять лучше? сколько каналов? )
7)Что то ещё нужно? Может забыл.
Заранее всем большое спасибо. Буду очень благодарен за помощь.
Всем доброго пятничного вечера ) Решил я приобщиться к FPV миникоптерам и хочу собрать свой первый аппарат,
Для начала почитайте эту ветку, весьма познавательно.
Возьмите за основу этот конфиг например, для новичка с паяльником весьма
rcopen.com/blogs/125514/19541
А вообще есть готовые комплекты,
fpvmodel.com/zmr250-250mm-mini-quadcopter-fpv-arf_…
multicopterbuilders.com/…/mb-epic-mini-arf
Про FPV ничего не посоветую, сам зеленый.
(знаю что запомидорят ща, но…)
почитал про моторы - чуть глаза не выжгло. ребят, вроде опытные моделисты, а закон Ома, физика за 9 класс, не? хоть про ШИМ почитайте, стыдно должно быть.
разве мотору не все равно, какое на него напряжене идет?
НЕТ! катушка = нагрузка (реактивная). Чем выше напряжение, тем выше ток потребления (закон Ома). Питаете то вы регуль, но амплитуда в ШИМ на выходе это что по вашему? это напряжение. Выше ток - выше мощность. Избыток мощности переходит в тепло. вот вам нагрев.
всё. можете помидорить )
Чем выше напряжение, тем выше ток потребления (закон Ома).
Вот это меня и волнует. Но раз Юлиан проверил значит можно побывать. (предварительно подключив амперметр)😁
Вот это меня и волнует.
Тут есть смысл видимо зарезать расходы, что бы среднее значение тока не выпригивало за максимально допустимый предел. что видимо он и сделал?
Вот холивар начался 😃 Повторюсь,расходы не зарезал,моторы отлично себя чухают на четырех банках,гоняю неделю уже так…на три банки наверное даже возвращаться не буду,зря купил еще 4шт 1500мАч 3S,на них вообще не интересно 😃 Хочу с хобей заказать 1300мАч 4S/
А если расчитывать исходя не из тока,а из мощности. К примеру для поднятия квадракоптера на высоту 1метр на 3 банках нам потребуется 3/4 газа. На 4х банках за счет повышенных оборотов нам потребуется 2/4 газа. Лично мне кажется что ток при одинаковом весе квадракоптера на 4 банках при одной высоте висения будет меньше чем на 3х банках. Соответсвенно (к примеру) примерно необходимая мощность выдаваемая мотором в режиме висения должна быть около 50 Ватт.
Например:
I=P/U = 50/14.8 = 3.37А (при 4 банках)
I=P/U = 50/11.1 = 4.5А (при 3х банках)
Я конечно понимаю что сравнивать электрическую мощность с мощностью необходимой для удержания квадрика на одной высоте не совсем верно. Но думаю это наиболее близкое сравнение. Кто может проверить, дабы не было теорий, и подтвердить на практике, так как же все таки выгоднее)?)
Просто я занимаюсь ФПВ самолетами, летающие кирпичики как бы, и понимаю что на 3х банках я бы затрачивал более высокие токи для взлета с 3 банками, чем с 4мя.
Вот холивар начался Повторюсь,расходы не зарезал,моторы отлично себя чухают на четырех банках
Не, холивара не будет))
Хочу с хобей заказать
Я заказал себе 3 банки на 1800, и 4 банки на 1600. Душа подсказывает мне что в итоге время полета будет равное на обоих батареях за счет того что я выше изложил)
температура не поднялась на них?
Ни моторы,ни регули не греются,завтра сделаю тест мотора на четырех банках,посмотрим что ваттметр покажет.
4 банки на 1600
Где брал акумы?На хобеях?
Ни моторы,ни регули не греются
Может производитель просто пытался себя обезопасить, написав про 3S… 3 вольта разницы это не много, но куда то же должен избыток деваться?))
При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?
Хочу с хобей заказать 1300мАч 4S
Кинь ссылку как выберешь .
При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?
Поставь на ровную поверхность,и нажми откалибровать сенсор.А так можно и тримировать если не сильно тянет…
Кинь ссылку как выберешь .
Думаю эти hobbyking.com/…/__9366__Turnigy_1300mAh_4S_30C_Lip… или эти брать hobbyking.com/…/__18208__Turnigy_nano_tech_1300mAh…
А так можно и тримировать если не сильно тянет…
Лучше не надо тримировать!! В системах удержания с гиро и акселями это зло, поверьте на слово.
Юлиан, 4 бануи тебе больше нравится тем, что он стал быстрее и маневренее? Время полета с ним больше? А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?
А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?
Питаю через такой стаб : ru.aliexpress.com/item/…/1779633811.html На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…
Видел, что Шурикус перевернул квадр для изменения центра тяжести. Если развить эту мысль и перевернуть движки вниз пропами?
Плюсы: выше кпд (неизвестно, существенно ли), так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов.
Минусы: пропы чаще будут цеплять землю при взлёте/посадке.
это еще и на коптеры ставят? =)
хотя Кулибиных везде хватает…
Под коптером имеется в виду мультиротор, сокращенно от трикортер, квадрокоптер и т.п. Этот OSD для них и создавался. У меня такой стоит на QAV250, правда на 50А, но 25А видел тоже у многих.
Где брал акумы?На хобеях?
Да
так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов
поток не на пропах начинается )