FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот холивар начался 😃 Повторюсь,расходы не зарезал,моторы отлично себя чухают на четырех банках,гоняю неделю уже так…на три банки наверное даже возвращаться не буду,зря купил еще 4шт 1500мАч 3S,на них вообще не интересно 😃 Хочу с хобей заказать 1300мАч 4S/
А если расчитывать исходя не из тока,а из мощности. К примеру для поднятия квадракоптера на высоту 1метр на 3 банках нам потребуется 3/4 газа. На 4х банках за счет повышенных оборотов нам потребуется 2/4 газа. Лично мне кажется что ток при одинаковом весе квадракоптера на 4 банках при одной высоте висения будет меньше чем на 3х банках. Соответсвенно (к примеру) примерно необходимая мощность выдаваемая мотором в режиме висения должна быть около 50 Ватт.
Например:
I=P/U = 50/14.8 = 3.37А (при 4 банках)
I=P/U = 50/11.1 = 4.5А (при 3х банках)
Я конечно понимаю что сравнивать электрическую мощность с мощностью необходимой для удержания квадрика на одной высоте не совсем верно. Но думаю это наиболее близкое сравнение. Кто может проверить, дабы не было теорий, и подтвердить на практике, так как же все таки выгоднее)?)
Просто я занимаюсь ФПВ самолетами, летающие кирпичики как бы, и понимаю что на 3х банках я бы затрачивал более высокие токи для взлета с 3 банками, чем с 4мя.
Вот холивар начался Повторюсь,расходы не зарезал,моторы отлично себя чухают на четырех банках
Не, холивара не будет))
Хочу с хобей заказать
Я заказал себе 3 банки на 1800, и 4 банки на 1600. Душа подсказывает мне что в итоге время полета будет равное на обоих батареях за счет того что я выше изложил)
температура не поднялась на них?
Ни моторы,ни регули не греются,завтра сделаю тест мотора на четырех банках,посмотрим что ваттметр покажет.
4 банки на 1600
Где брал акумы?На хобеях?
Ни моторы,ни регули не греются
Может производитель просто пытался себя обезопасить, написав про 3S… 3 вольта разницы это не много, но куда то же должен избыток деваться?))
При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?
Хочу с хобей заказать 1300мАч 4S
Кинь ссылку как выберешь .
При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?
Поставь на ровную поверхность,и нажми откалибровать сенсор.А так можно и тримировать если не сильно тянет…
Кинь ссылку как выберешь .
Думаю эти hobbyking.com/…/__9366__Turnigy_1300mAh_4S_30C_Lip… или эти брать hobbyking.com/…/__18208__Turnigy_nano_tech_1300mAh…
А так можно и тримировать если не сильно тянет…
Лучше не надо тримировать!! В системах удержания с гиро и акселями это зло, поверьте на слово.
Юлиан, 4 бануи тебе больше нравится тем, что он стал быстрее и маневренее? Время полета с ним больше? А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?
А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?
Питаю через такой стаб : ru.aliexpress.com/item/…/1779633811.html На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…
Видел, что Шурикус перевернул квадр для изменения центра тяжести. Если развить эту мысль и перевернуть движки вниз пропами?
Плюсы: выше кпд (неизвестно, существенно ли), так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов.
Минусы: пропы чаще будут цеплять землю при взлёте/посадке.
это еще и на коптеры ставят? =)
хотя Кулибиных везде хватает…
Под коптером имеется в виду мультиротор, сокращенно от трикортер, квадрокоптер и т.п. Этот OSD для них и создавался. У меня такой стоит на QAV250, правда на 50А, но 25А видел тоже у многих.
Где брал акумы?На хобеях?
Да
так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов
поток не на пропах начинается )
поток не на пропах начинается )
помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним
На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…
А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5", и шустро будет, и моторы эффективнее работать будут, что само сабой скажется на времени полета?
В инструкции к Armattan Mini в разделе конфигурации V-tail сказано что разница между моторами на хвосте снизу и моторами сверху очень незначительная и вы ее скорее всего не заметите, но технически, моторы снизу чуть более эффективны.
You do lose a very very small and completely negligible amount of thrust doing this.
помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним
Кто ставит винты снизу, ставит не ради кпд, а ради снижения вибраций от воздействия потока на лучи. Насколько вибра уходит у мелких не могу сказать, и имеет ли смысл вообше.
А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5"
Я бы только на 6" и летал, если бы рама QAV250 позволяла.
На следующий сезон соберу несколько конфигов под 6" и сравню.